Мне оригинал очень понравился, отличный триллер/драма
Ремейк не смотрел, но по отзывам показалось, что это довольно качественное переосмысление, но ближе к максимально обычному околохоррорному триллеру (больше экшна, банальнее концовка и т.п.)
У меня кинокарьера Дуэйна ассоциируется с лютым артхаусом Southland Tales, так что высокоинтеллектуальность его следующего проекта не кажется сильно странной
Вспомнилась детская книга "Братья Львиное сердце" Линдгрен, где суицид (как и смерть вообще) - это способ перейти в сказочную страну, а суицид в ней - в еще более сказочную страну. К чему и прибегают главные герои-дети.
Кстати, сейчас разноцветный корпус - признак элитных машин. Такое есть в Майбахах, Bentley Bentayga, BMW XM и т.п.
Живу в Литве, много лет снимал квартиру, но пару лет назад решился купить - и теперь жалею, что не одну, т.к. теперь можно продать раза в 3 дороже начальной цены, плюс сейчас снимаю квартиру маме, которую перевез сюда после начала войны.
Похоже, пора делать "Клуб любителей Панамер" на пдф
С Украины, но уже почти 10 лет живу и работаю в Литве. Работаю в геймдеве, есть небольшая инди-студия.
Квартиру купил за год до сдачи и без ремонта, сейчас можно продать где-то раза в 3 дороже начальной цены. Цены на недвижимость в Вильнюсе - одна из главных тем местных сайтов новостей.
Квартира - полный кайф, не думал, что будет так хорошо по сравнению со сьемной. Еще и инвестиция отличная - смотрю цены в моем городе сейчас и жалею, что не купил еще квартиру на продажу.
Если не учитывать ремонт, то машина стоила еще больше квартиры. Это уже кандидат на самую бесполезную покупку. Обьективно мне такая машина не очень нужна, т.к. я сижу дома постоянно. Зато весной и летом обьездил всю свою не сильно большую страну. Да и если бы не покупка машины, то не научился бы водить/не сдал бы на права. А это, все-таки, полезный навык, уже ощутил это не раз (например, теперь не представляю путешествие по Исландии без аренды машины).
При модификации Unity абсолютно те же проблемы - эти изменения могут поломаться при обновлении.
Пример из жизни - допустим, мне надо поменять и добавить новый функционал в окно аниматора. В Unity я ковыряюсь в UnityCsReference, делаю кучу копий классов с монструозными рефлекшенами, и все еще не имею доступа к части закрытых вещей. И при обновлении редактора надо часть менять под новый UnityCsReference (у меня было десятки ошибок при переходе с 2018 на 2019 в похожем случае). А в Unreal можно просто открыть исходники и что угодно поменять под себя.
"которые открываются в платной версии" - ага, в Unity Enterprise, который можно получить только при прямом контакте с Unity и цена на который больше €4,554/yr per seat (цена Unity Industry, план похуже)
В общем, не вижу смысла спорить; для меня полная открытость и возможность пересборки с нуля - для каждого и бесплатно - делает движок более кастомизируемым, чем частичная и костыльная открытость.
Не согласен.
В Unreal буквально каждый, без лицензии, может скачать полные исходники редактора/движка, как угодно изменить их и собрать свой Unreal.
В Unity такое возможно только с отдельными частями - например, можно сделать свой Scriptable Render Pipeline (в т.ч. на основе существующих). Но нельзя менять Built-in Render Pipeline (ну, может, рефлекшном).
Хорошо знаю Unity (делал свой Render Pipeline, менял многие закрытые вещи рефлекшном с помощью UnityCsReference); плохо знаю Unreal и пока в процессе перехода на него; но второй выглядит гораздо более кастомизируемым. Сталкивался с тем, что к некоторым вещам через UnityCsReference не достучаться, а в Unreal доступные полные исходники.
melharucos
Именно за лор особо не сечет, но хороший и ламповый человек
Наоборот, Гервинг и Баумбах - главные, кто внушают веру в проект. Очень интересно, к чему приведет комбинация массового бренда и артхаусных режиссеров.
Ах, ну да, 7.2 по Кинопоиску - это "смешанные отзывы"
А 7.3 - уже "успех", который "закрепил за режиссёром звание амбассадора хоррор-сериалов Netflix"
Лично мне «Призраки усадьбы Блай» ощутимо понравился, но "Месса" - гораздо больше
Я подробно описал в ответе
"Месса" больше понравилась и критикам (считаю, оценка гораздо важнее процентов), и зрителям. Но, судя по тексту, она получила "смешанные отзывы", а "Haunting of Bly Manor" - безусловный "успех"
Сравните оценки Haunting of Bly Manor/Midnight Mass
Imdb 7.3/7.7
Томаты оценка 7.4/8.1
Томаты проценты 88/86
Лично для меня, Midnight Mass - лучшее творение Флэнагана и один из лучших сериалов вообще
"сериал «Полуночная месса», - получил смешанные отзывы"
Ложь
Trello + Planyway, Confluence, Miro
Да, я изначально не оправдывал игру и не оценивал геймплей.
Просто показалось забавным, что тут критикуют ИИ, хотя в игре один из самых известных (по упоминаемости сравнима с F.E.A.R + GOAP, например) и навороченных систем ИИ, которая активно и детально обьясняется разработчиками.
Что не противоречит тому, что в геймплее все может быть плохо.
Не верю.
Ничего принципиально не менялось с версиями, только накатывались новые фичи. Никто не переходил на "сложные вложенные циклы", система ИИ в Симсах плавно эволюционировала с первых версий.
Кажется, именно по Sims 3 самые интересные статьи/слайды/выступления, например - https://www.youtube.com/watch?v=DVMs5_B611E
Если что, я в Симсов играл около часа, и то в рабочих целях. Я не оцениваю геймплей и реализацию возможностей ИИ (а благодаря его расширяемости, отвественность за это несут левел/геймдизайнеры). Просто знаю, как работает ИИ в Симсах и то, что разработчики внесли большой вклад в геймдев.
Ты же не знаешь, о чем пишешь :(
Кажется, ни одна из книг или подбора статей по игровом ИИ - по крайней мере, из тех, что я читал - не обходится без упоминания и/или подробного разбора подхода к ИИ в Симсах.
Вот вы смеетесь, а в Симсах - один из самых инновационных ИИ (по крайней мере, в первых версиях - с выходом новых игр он кардинально не переделывался, но уверенно эволюционировал).
И этим его разработчики внесли большой вклад в геймдев, т.к. детально и активно обьясняли принципы его работы.
Не понял - это тонкая шутка или очевидная глупость.
У меня два ультравайда, один из них - Neo G9. Получается примерно 4 монитора (и 4-5 окон).
Для геймдева - то, что надо: мало мониторов не бывает.
Да и для развлечений такое тоже приятно. Часто смотрю стримы и не особо выдающиеся фильмы/сериалы фоном, да и даже играю "фоном".
Хранители - один из любимых фильмов вообще, пересматривал много раз.
Остальные - в лучшем случае, средние.
Фрагмент из Severance великолепный. Впрочем, как и сам сериал.
Юнити - это не конструктор игр из фиксированного набора компонентов, а движок. В нем не должно "из коробки" быть всех фич, которые нужны всем разработчикам мира игр всех жанров.
Создание игры - это не пошаговый диалог вроде "Выберите жанр" -> "Выберите террейн" -> ... -> "Выберите тип шерсти" -> ... -> "Ваша игра готова!"
На видео - именно демонстрация возможностей движка, а не "костыль". Разработки любой игры состоит из создания/модификации/покупки/реюза десятков таких игровых подсистем, независимо от движка.
В Спайдерхеде Косински чуток обосрался. Так что скорее именно дед
Увы, у Фрейзера недавно Бэтгёрл отменили.
Но перспективы все равно хорошие.
На этом видео - один из безумных клонов Вескера, который сбежал после многих десятилетий заключения в тайной тюрме (могу ошибаться в деталях, т.к. смотрел фоном). Так что его асоциальное поведение вполне обьясняемо
На видео с танцем антагонистки, которое тут постилось не раз - одна из сестер Вескер пытается впечатлеть вторую, тестируя вирус контроля разума
Nike Utility Elite Backpack крайне удобный, уже 3 таких купил за 5+ лет