Как строить коридоры в unreal 4.26?
Как строить коридоры с выемками для дверей, вентиляциями и сломанными стенами? Как делать сглаженные углы стен?
Режиссёр не отказался от своих слов о ненависти к Тарковскому.
Актёр усердно готовится к роли злодея в предстоящих фильмах, сообщили постановщики Энтони и Джо Руссо.
«Я ненавижу Тарковского. Я ненавижу авторское кино. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер»
Многие спрашивают меня, а почему это путь задротства, ноулайферства, затворничества и прочих байтящих на клик мою целевую аудиторию тегов выбирают в основном мужчины. Отвечаю: мужчине для обретения смысла жизни надо приложить гораздо больше усилий, чем женщине. Женщине проще. Создала анкету на сз, за сутки нашла себя кандидата, выбрав из ста получе…
Все зависит от конечной цели . Если нужна чисто болванка то используй примитивы в анреале или как уже верно подметили bsp. Если нужна производительность и хоть какая текстура на модельках ( если ты хочешь побаловаться со освещением например ) есть такая штука как modular assets . Целые паки конструкторы с покрашенными и оптимизированными моделями которые просто собираешь как конструктор. ( поищи на просторах инета, там думаю парочку бесплатных найдешь ). Ну а в случае если ты жёсткий и тебе нужно и все и сразу , то дорога тебе прямиком в 3D редактор. Там уже лепи себе что и как угодно , но да в 3D нужно разбираться и за пару минут склепать это ,посмотрев тутор , у тебя не выйдет.
если ты про BSP то в 4 анриле это орудие пыток. Либо купи ассет для блокаута либо сам делай в блендере
Понял спасибо) В Блендере есть ассеты для удобства?
Ка'ком
блять, ты на приколе?
Модули китбашей сделай
И потом их соединяй
https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizaynu-stenogramma-gdc-2013
По принципу по которому Бетезда миры делает