Все зависит от конечной цели . Если нужна чисто болванка то используй примитивы в анреале или как уже верно подметили bsp. Если нужна производительность и хоть какая текстура на модельках ( если ты хочешь побаловаться со освещением например ) есть такая штука как modular assets . Целые паки конструкторы с покрашенными и оптимизированными моделями которые просто собираешь как конструктор. ( поищи на просторах инета, там думаю парочку бесплатных найдешь ). Ну а в случае если ты жёсткий и тебе нужно и все и сразу , то дорога тебе прямиком в 3D редактор. Там уже лепи себе что и как угодно , но да в 3D нужно разбираться и за пару минут склепать это ,посмотрев тутор , у тебя не выйдет.
Все зависит от конечной цели . Если нужна чисто болванка то используй примитивы в анреале или как уже верно подметили bsp. Если нужна производительность и хоть какая текстура на модельках ( если ты хочешь побаловаться со освещением например ) есть такая штука как modular assets . Целые паки конструкторы с покрашенными и оптимизированными моделями которые просто собираешь как конструктор. ( поищи на просторах инета, там думаю парочку бесплатных найдешь ). Ну а в случае если ты жёсткий и тебе нужно и все и сразу , то дорога тебе прямиком в 3D редактор. Там уже лепи себе что и как угодно , но да в 3D нужно разбираться и за пару минут склепать это ,посмотрев тутор , у тебя не выйдет.
если ты про BSP то в 4 анриле это орудие пыток. Либо купи ассет для блокаута либо сам делай в блендере
Понял спасибо) В Блендере есть ассеты для удобства?
Ка'ком
блять, ты на приколе?
Модули китбашей сделай
И потом их соединяй
https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizaynu-stenogramma-gdc-2013
По принципу по которому Бетезда миры делает