Разрабатываю сервис для обучения и создания онлайн игр http://mmogick.ru , веду канал на Youtube www.youtube.com/@myfantasyapi
А кого еще слушать. Ну не пошло как b2b решение, сделаю комерческий проект сам. Не обязательно mmo, комнатные в тч или гибрид...миниигры в одном мире ммо...как идея...разного жанра , с единой прокачкой
Часть людей говорят пиши на python или c# или юзай готовый движок photon engine. В целом все работает быстро на копеечном оборудовании (пол года не перезапускал, мобы там чето делают, ошибок нет). Надо об игре своей задумываться
Говорят мол я ничего не понимаю, а вот юнити или ue или photon engine или гуру c#, python и тп - вот тока они могут сервер игровой написать. И плевать какой жанр, хоть шашки хоть realtime. И тролят
Я так и делаю
Я нисколь образом не пытаюсь принизить ваши знания и опыт
если посчитать то время которое я мог бы потратить на фриланс или работу в офисе (взамен своего продукта) выйдет около 2млн рублей.
Время это ведь тоже деньги
Большое спасибо за обратную связь - была ошибка. теперь ее нет
Сейчас исправлю (по хорошему мне надо нанять программиста клиента unity - это не с сервера ошибки)
исправил. залил актуальную версию на андроид и виндовс
это не конечная игра, а прототип. Потыкать в живую можно с демо аккаунтом в браузерной версии http://my-fantasy.ru/articles/frontend/index/eyJpZCI6Mn0=
Я в течении часа обновлю мобильную и ПК версию, заменю карту стартовую
а как вы будите в MMO описывать поведение NPC ? Вы на VPS unity поставите крутится куда заложите что и как делает NPC ?
так вы пишите что знаете как лучше Mmo RPG писать, а у вас шутер. С чего вы взяли что тем кто будет MMO RPG делать мой сервис не подойдет я хочу понять )
можете показать что сейчас?
3D шутеры это не авторитарный сервер . Статья про MMO RPG
я правильно понимаю вы пишите что знаете как сделать онлайн игру быстрее, дешевле по затратам на разработку и это будет ММО RPG с бесконечным открытым миром, миром тулсетами для команды, но пока у вас только так ? (фото из статьи вашего профиля)
я про Вашу игру спрашиваю. У вас недоделанная техно демка, я правильно понимаю ? И сколько вы ее делаете и какие результаты ?
давайте так - вы как долго пишите свою игру, сколько выдерживает игроков (примерно) и где можно посмотреть ?)
те кто делают ММО - люди с бюджетом (не считаю что ру сегмент разработчиков не имеет денег). Одно дело взять готовое решение и быстро стартануть, другое годами делать самописные (под каждую игру)
И что в этом плохого ? У меня 10$ железо потянет 300 игроков как авторитарный сервер
И как результат ?
и чем же Россияне хуже остальных ?
давайте так (что бы говорить не за всех) - вы сетевые игры сделали какие то ?
Жанра ММО , которые можете показать как пример (пусть даже не законченные но с какими то показателями и метриками) ?
я хочу сказать что по их сайту этим решением пользуются 700 000 студи и фрилансеров, вы же пишите - нет спроса и так НИКТО не делает
я вас не понимаю Вы пишите - то что нет спроса никому не нужно. Я вам ответил - на то что человек никогда не видел в глаза как может быть спрос ?
Спрос может появиться если человеку дать что то новое и ему понравиться
и у меня есть бесплатный режим, значит и мое ПО может быть нужным ?
Известный западный аналог с высоким спросом photonengine.com
Как может быть спрос на то что никто не видел никогда ?
Вот на летающие машины сейчас есть спрос ? Значит они не нужны по вашему)
А нифига Photon нужен когдым пользуются сотни тысяч тогда ?)
Ну и где эти массовые ММО игры ?) Я смотрел пару роликов на ютуб типа ММО за неделю - ну через неделю тока движение было и все...энтузиазм кончился с пришедшими проблемами
Видел и тех кто 3 года делал на Unity, а с 3мя игроками все тормозило
Откуда вам знать как делают ВСЕ - вы луче конкретно покажите чей то кейс успешный )
Ну это 16 статья по счету злесь и не будет все. Что бы делать что то надо время или деньги. Пока работаю что бы продолжить. Но как продолжу обязательно напишу)