С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен "Бойцовского клуба" и текстового "Амулета дракона", вдобавок уже был неплохим программистом.
Всем привет! Хочу начать делиться с публикой историей нашей разработки. Речь пойдёт о проекте "Луч" — это работа по переносу MMORPG Lineage 2 на новый движок Unreal Engine 4 с сохранением атмосферы оригинала и исправлением устаревших геймдизайнерских решений 20-летней давности. Я решил рассказать, как мы пришли к этой идее и что из этого вышло. Над…
Всем привет, я бы хотел создать свою игру. До этого я не занимался программированием и созданием игр, но долго (более 2 лет) придумывал идею для своей игры.
Всем привет! Я новенький на этом форуме. Я хотел бы создать свою онлайн игру.
Идея создания своего проекта, наверное много кому в голову приходит. Попыток было много, но, как это часто бывает, на энтузиазме долго не проедешь. Утопаешь в рутине, потом бытовые/рабочие дела отвлекают, теряешь погружение и забрасываешь. В этот раз решил пойти несколько иным путем.
Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом даже детально рассказывал). У меня нет цели попробовать абсолютно все движки, однако, взглянуть на мейнстрим и что попали в руки — почему бы и нет? Таким движком оказался Godot. Мног…
Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…
На днях вспомнил про свой пет-проект семилетней давности и подумал, что будет интересно поделиться тем, как я почти "сделал" Fallout на WPF с 20 fps-геймингом.
Здравствуйте, я хочу сделать платформу для игры по сети (через mirror) в TTRPG по вселенной Project Moon. (Энтузиазм и некоммерческий продукт). (Не хоррор/3Д экшон). (Unity).
Нужен ли Вам - разработчикам игр подобный сервис ?Нет, нахуй не надо
Всё и так можно реализовать в юнити, да и производительнее будет
я правильно понимаю вы пишите что знаете как сделать онлайн игру быстрее, дешевле по затратам на разработку и это будет ММО RPG с бесконечным открытым миром, миром тулсетами для команды, но пока у вас только так ? (фото из статьи вашего профиля)
Я эту хуйню переписывал 3 раза
можете показать что сейчас?
Я щас заниаюсь другой хуйнёй короче чел держит сервер по dayZ нормально зарабатывая и собрался делать 3д онлайн типо ммо с видом сверху я щас над его игрой и работаю а от этого проекта токо эта моделька пока что и код для пуль дамага и тд щас на стадии написании ии для врага вот кстати сам враг и вот на моём ютубе есть всякая хуйня https://www.youtube.com/channel/UCmnbH-yrvsAABPnI_s5depg
За модельку заплатил 3 тыщи из своего кармана кста
Так же у меня есть домен podval.run
Ну я на vps тестировал всякую хуйню
Ну и сайт был но я его снёс так как деньги жрёт
Я 6 лет делал всякие технодемки а делать серьёзные игры и начал 5 месяцев типо на опыте
Я очень многое успел попробывать и изучить за это время
Я нисколь образом не пытаюсь принизить ваши знания и опыт
если посчитать то время которое я мог бы потратить на фриланс или работу в офисе (взамен своего продукта) выйдет около 2млн рублей.
Время это ведь тоже деньги
а как вы будите в MMO описывать поведение NPC ? Вы на VPS unity поставите крутится куда заложите что и как делает NPC ?