Ataor

+55
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Никогда не понимал консольных срачей. У самого есть и ПК и PS4. Наоборот, когда Сони объявили о планирование выпуска своих эксклюзивов на ПК, я реально обрадовался. Наконец-то мои друзья ПК бояре поиграют в хорошие игры типа GoW и Last of us. Жалко было видеть какой щитшоу сделали с Last of us при выпуске на ПК. И я всё ещё надеюсь что у Сони дойдут руки до нормального порта Bloodborne. Потому что похожих игр нет, рядом на ступень ниже можно поставить разве что Lies of P. А бладик настолько уникальный в своем сеттинге что с какими играми его не сравнивай, он всё равно стоит особнячком. Жалко что такая уникальная игра закрыта наглухо экосистемой Сони.

1
Ответить
Ataorв посте

Я знаю только одну. Цикл Сегодня мама.
Есть ещё Стругацкие, Понедельник начинается в субботу.
Больше подобного бреда не встречал.
Ну и опять-таки, монополии на лютый трэш у них нет. Трэш это народный жанр.

Ответить
Ataorв посте

Я знаю только одну. Цикл Сегодня мама.
Есть ещё Стругацкие, Понедельник начинается в субботу.
Больше подобного бреда не встречал.
Ну и опять-таки, монополии на лютый трэш у них нет. Трэш это народный жанр.

Ответить
Ataorв посте

Надо подумать. 🤔Ну вот навскидку. Приключение двух научных сотрудников, на пару с больным раком, пытаются поймать двух бывших научных сотрудников которые украли важную разработку, инновационное средство от рака.
Действующие лица:
*Квадратный Колобок. Доктор биомеханических наук, пытающийся создать себе круглый экзоскелет. В проекте "Отрок" задействован как сторонний специалист по вопросам совместимости нано машин в живом организме.
*Яга. Доктор биотехнологии и физики Изобретатель лекарства от бессмертия и прототипа антиграва. Прототип лекарства был использован самой Ягой в целях эксперимента, что значительно увеличило регенерацию клеток, но увы не омолодило её. Умереть от старости не может, но сломанная нога после теста антиграва на метле, плохо срослась. Кличка-"костяная нога". Глава проекта "Отрок". Надеется воссоздать и усовершенствовать лекарство от бессмертия.
*Иннокентий Жгут. Подопытный проекта "Отрок", болен раком яйчек на финальной стадии. После кражи прототипа лекарства вынужден постоянно быть под капельницей. По документам в проекте проходит под кличкой "Кощей".
*Братья Слицевы. Идентичные близнецы. Два научных аспиранта в проекте "Отрок", укравшие почти готовый прототип из НИИ ЛАРЕЦ.
*НИИ ЛАРЕЦ. Научно исследовательский институт Лабораторной Алхимии и Реанимации Елисейского Царства.

Удачи.

Ответить

Так себе аналогия. Если мой работодатель дебил, и не догоняет что его продукт никому не нужен, это его проблемы, я свою зарплату получаю. Хотя что-то меня терзают смутные сомнения что Сони сильно парились. Дали десятке Тайландцев перерисовать игру за миску риса, и пох. Свою десятки-две зелени они заработают, а больше и не надо. Вангую вонь насчёт качества продукта на релизе.

4
Ответить

Как Сони соснольщик имею сказать что и даром нах** не нужен. Кроме сюжета, в Last of us особо не во что играть. А так как во второй части и он га**о, так тем более. Я лучше в Тсушиму погоняю.

2
Ответить

И за бесплатно, на**й не надо. У меня ещё куча действительно хороших игр, которые я пока не прошел. А поделку эту отстойную могут себе в ср**у затолкать

Ответить

Почему разговор про убиков всегда скатывается в фар край или пассасинов? Убики имеют огромное портфолио отличных игр. Child of light, серия Anno, серия Prince of Persia, игра Dark messiah. Это мои любимчики. Но вместо того что бы развивать кучу действительно интересных игр, они сидят на них жопой и ничего не делают. Вся их креативность сводится к штамповке фар край и ассасинов. Я их недолюбливаю именно за это.

Ответить

Это конечно конспирология, но. Какие шансы что беседка выпустит хардкор отдельным длц? По типу Рэйнджер хардкор из Метро? Обычный метро, я не люблю. А вот рэйнджер хардкор, это вообще другая игра. Тут, так-же. Беседка изначально, выпиливает нехилый кусок игры, продает по фулл прайсу. А потом, баксов за 30 подвозит "масштабное, иммерсивное дополнение" которое сами же и выпилили изначально, но с риторикой зацените какую мы работу титаническую проделали.

Ответить

Что за хуйня дикая? 🤨
Однозначно в желаемое. Когда релиз, какая будет цена?

1
Ответить
Ataorв посте

Пипец. Пока писал, чуть кровь из глаз не хлынула.

1
Ответить
Ataorв посте

Во во. Я тожы ап этом гаварю. Дуроки тожы люди. 😁

Ответить
Ataorв посте

Ну и чо вы доибалисъ до чилавека. Подумаишь пара ошыбак в тексте. 😁

Ответить

Это адекватная калька с пасасина. В хорайзон, все персонажи без исключения, ранены пушечным ранением в голову. Сюжет, фуфло. Но сам геймплей интересный и развлекательный для первого раза. В одну из них, без разницы в какую, рекомендую поиграть. А если в одну уже играл, вторую брать смысла нет. Те же яйца, только в профиль.
У пасасинов кстати та же проблема, от части к части, геймплей одинаковый. Играл в одну, считай играл во все. Различия минимальны. Но даже в пасасинов я бы порекомендовал поиграть, в одну игру из серии, без разницы в какую.

1
Ответить

Ну хз. Могу вставить свои 5 теньгэ.

Первый Horizon zero dawn, мне зашёл на ура. Причем зашёл вопреки тупорылому сюжету и отбитым персонажам. Зашёл чисто геймплейно. Роботы, пиу пиу примитивные пукалки, беготня. Когда играешь в такое в первый раз, то классно. Вторую даже не стал покупать. Геймплей я уже щупал, там изменения минимальные, а персонажи как были в голову раненными, так и остались. Но когда играешь в первый раз, то прикольно.

В Рагнарёк не играл, но Бог войны 18го года прошел на платину на самом сложном уровне с огромным удовольствием. У меня просто куча претензий к игре в плане прогрессии, оружия, левеллинга, но в целом игра мне понравилась.

В Days gone гоняю сейчас, с тем что это даже не ААА согласен. Но игра не обязана быть ААА чтобы быть интересной. Это категория Б, с крепеньким геймплеем, туповатыми но очень харизматичными персонажами. Годной системой орды, которые пытаются давить тупо мясом, что есть логично, не экономическим же превосходством зомбаки давить должны. Это просто гармоничная игра.

И слово "игра", это главная доминанта этого длинного пиздежа. Игры от Сони, просто игры. Ни больше, ни меньше. Не замаскированное казино под названием Fifa, не хрючево Ubisoft, которое вечно норовит залезть к тебе в карман а когда ты не ведешься, пытается пристроится сзади. Это просто игры. Без критических багов. Красиво выглядящие. Купил, поиграл, прошел. Ничего более.

Ответить
Ataorв посте

Сначала кофе. Крепкий манящий терпкостью. И один бульк коньяка туды. С котом поиграться, а то он не даст спокойно самому поиграть. А потом плойка.

Ответить
Ataorв посте

А запятую где ставить? Чтобы звучало утвердительно или отрицательно?

4
Ответить

В пизду не хорошо. Это не должно быть поощрением. На хую вертеться.

Ответить

Меня устроит. Ибо мне похуй. А ты раз такой правильный, иди освобождай людей от рабства. Делов-то.

3
Ответить

Вернёмся на минутку в реальность, где игроки тоже хуярят на производстве сверхурочно. Как я например. И мне похуй как они там перерабатываются. Не нравится своё место, вали, никто не держит. Я в месяц покупаю одну игру, и отдам я деньги четвертому резику, а не убогой поделке как Голлум. А как их делают, мне насрать.

3
Ответить

Ой. Бедняжка. Если бы он знал насколько мне похуй, он бы расплакался. Я хуярю на заводе, продюсеру как-то похуй на то как мне тяжело, он хочет мои денежки. Это обоюдные товарно рыночные отношения. Я свои тяжело заработанные деньги понесу тем кто делает хорошие игры, а как их делают, мне барабанно фиолетово. Как вариант этот продюссер может сходить поработать в студию которая сделала игру Голлум, я слышал там не перерабатываются.

4
Ответить

Нифига не трудно, надо создать подобие адекватной битвы, вовсе не нужно прописывать аналог Скайнета. Старичок Free space эту проблему решил просто посредством набрасывания на игрока мелкого мяса с регулярным интервалом. У игрока есть финальная цель в миссии, но его постоянно атакует мелкая резвая шваль со всех сторон. Поэтому миссии бодрые, полны экшена и эпика. Игрок постоянно под атакой и создаётся иллюзия что ИИ адекватный.
А Тоддик просто 3.14здабол.

Ответить

Что за маразм. Старфилду до FTL как до Китая раком. Одну механику они там посмотрели, а чего блин геймплей нормальный не подсмотрели?
То что Mech Warrior Тоддику нравится это конечно хорошо, где результаты этого высказывания? Что у мехов не могли нормальные идей взять?
"Тестирования показали что игрокам сложно разобраться с системой хазардов", тут вообще должен быть мем "чего бля?". Так бывает когда набираешь на работу долбоебов с розовыми волосами по квотам, вместо спецов тестеров.
Не смогли нормальную игру сделать, так прямо и говорите что дибилы/рукожопы. Нефиг отмазки лепить.

Ответить

Надеюсь под АА ты подразумеваешь Старфилд.

3
Ответить

Сапер, тот что в Винде. Одно решение за другим, неправильный тычок мышкой, и гейм овер. РПГ для настоящих хардкорщиков. Можешь отыгрывать хорошего сапёра, а можешь смотреть на надпись гейм овер, ибо плохих саперов не бывает.

Ответить

Элегантный подьёб. Я смотрю, вы сударь, эстет. 😆

1
Ответить

Мне похуй на старфилд, ибо что это за хуета я понял ещё по трейлерам, но не надо заблуждаться. 100к это далеко не кринжовый онлайн. У Borderlands 3 в пике на релизе, было около 60к. Если у Старфилда сейчас твердая соточка, то это очень даже недурно. При том что бюджет Старфилда 200 лямов, а Борды 3, 160 лямов. И претензия что это разные жанры, не принимается. В реальном мире эти две игры находятся в одном жанре, продукт по заколачиванию бабла. Можно сколько угодно хейтить старфилд, но он свое дело сделал, собрал кассу. А то что это не будет долгоиграющий продукт как Скайрим, для Тодда конечно прискорбно, но моно-пенисуально. Пипл хавает, бабки капают.

1
Ответить
Ataorв посте

Весь кайф мне ломаешь. Мне насрать на игру, а вот срачи зачётные. 😁

Ответить
Ataorв посте

Автор ты чего? Самый адекватный нашелся? Не давай людям идей.
Не слушайте его ребята, продолжайте срач. *жру попкорн*

Ответить

Пиздобол. Т позы, лаги при перестрелках, проваливания неписей под текстуры это был стандарт, с этим я ещё мог жить. Фапес вообще выше 15 по-моему не поднимался.
Но вот разные хазарды которые не работали это жопа. Взорвал ты машину противника, она с большим бухом улетела в ебёня и вроде все ничего, но если пройтись по тому месту где её взорвал, там есть огонь который остался на уровне скрипта. Анимации нет, гифки нет, а огонь есть. Шаг в него и сгорел нахуй.
Квесты которые не мог закончить, моё почтение, квест выполнил, пришел сдавать а фиксер провалился нахуй под текстуры.
Постоянные вылеты после получаса игры которые тянули за собой консоль тоже. Поиграл полчасика, пиздец игре, пиздец консоли. Сидишь как потс смотришь как PS4 минут 10 проверяет файлы.
Это я не говорю ещё что у меня люто баговали сохранения, и каждые 15 минут я делал новый сейв, ибо старые по принципу рандома отказывались грузиться. Как повезет, может один сейв назад, может 5.
После одного случая когда у меня баганули 5 разных сейвоф, я прикинул что это часа два игры, с консольными проблемами, и дропнул игру нахуй. После 70 часов. Правда это релизная версия, что сейчас, не знаю. Но и в принципе уже похуй. Хороша ложка к обеду.
А статуэтка зачётная. Одобряю.

1
Ответить