Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

Авторы рассказали про трэйлвокеров, модернистов, дхарму и некоторые связанные с конфессиями события.

Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

After the End - модификация для Crusader Kings, действие которой происходит в постапокалиптической Америке с 2666 года. Ключевая особенность - необычные культуры и религии. Про последние мододелы начали рассказывать в прошлой части дневника, сегодня опубликовали следующую.

В моде для вторых Королей Крестоносцев трейволкеры были любителями путешествовать на дальних рубежах карты. Конфессия была одна, она включала в себя различные фронтирные мифы.

Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

В проекте на новой игре последователей станет больше, вера распространится от Аляски на севере до Соноры на юге, от пустыни Мохаве на западе до Великих равнин на востоке. У данной философии появятся разные течения:

  • На Великих равнинах проживают опасные кочевники. Свою дорогу они считают настоящей, т.е. каждый человек в своей жизни идёт по духовному пути. Различные пороки - отступления от дороги. В результате таких отступлений апокалипсис и случился. А чтобы на дороге оставаться, нужно быть добродетельным. Жаль, что авторы не выложили доктрины и догмы этой конфессии, потому что понятия о добродетели у последователей интересные. Например, они много раз осаждали Сент-Луис.
  • Дастрайдеры - это выносливые всадники, обитающие в пустыне Сонора. Они вечно ищут воду, выгуливают скот и поклоняются сенным дождям, которые поддерживают верующих даже под палящим зноем солнца. Легенда о чёрном всаднике учит их не поддаваться злу и искушениям, которые суровая земля может взрастить в их сердцах, а вместо этого проявлять сострадание и доброту ко всем, с кем они могут столкнуться в путешествиях.
Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2
  • В изолированных горных долинах встречаются интеррейнджеры. Они выступают за честный труд, принесение обществу пользы и уважение земли, на которой они живут. А вот всяких жадин из таких сообществ изгоняют.
  • В далеких северных землях Аляски и Юкона распространена религия полуночного солнца. Грозные твари пытаются погасить светило на небе, а защищают его доблестные медведи и прочие созвездия. Со своей стороны полуночники поддерживают свящённый огонь во время полярной ночи.
  • У мудрых степняков своя атмосфера. Всевышний устроил конец света, выжившие объединились с волосатыми горцами и вместе противостояли каким-то тварям. Придёт день и Бог вернётся, а его зарытые в землю кони снова поскачут. Но будет ли это спасением для человечества или его концом, неизвестно.
Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

В Бразилии же возникли модернисты. Их конфессии вдохновлены прошлым. Легенды рассказывают о великих Древних Мастерах, которые вывели человечество на невиданный ранее уровень. И это можно повторить.

Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

А вот уже что за Мастера, и в чём этот уровень заключался, представители разных верований объясняют по-разному:

  • Архитектуристы верят, что Мастера шли по стопам Великого Архитектора, построившего мир. Секреты Древних можно найти, изучая оставленные после них священные формы. Например, город Бразилиа, который для представителей этой веры является святым местом.
  • Верующие из Альтернативного Общества считают, что важнейшее достижение предков - нематериальное искусство. Их сокровища - старинные песни и стихи. Мастера - поэты и композиторы. Святые места: парк Шапада-дус-Веадейрус и горные хребты вроде Серра-ду-Эспиньясу.
Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2
  • Представителям Позитив-Саудозизма зашли идеологии прошлого, которые все нужно объединить в одно учение, даже если те друг другу противоречат. Мастера - политические деятели прошлого, или, как их называют, философы-короли.
  • Антропофагисты - каннибалы. Основатели конфессии нашли какой-то текст, доказывающий, что Мастера друг друга ели, поэтому они были такими сильными и мудрыми.
  • Одни только представители Сагарана живут в настоящем. Кочевники на берегах реки Сан-Франсиску поняли, что жизнь — это и одновременно благословение и проклятие, радость и страдание, реальность и волшебство. Тот, кто это понимает, сможет жить по правде.
Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

Индийские религии в модификации тоже будут:

  • Особенность южно-американской Санатани в том, что приверженцы Марияммана выделили в своих храмах места для поклонения чернокожих, белых и мусульман, не являющимся санатанами, а также синкретическим прихожанам, с каждым из которых связано божество, заимствованное из их культур и религий, но все же связанное с индийским божеством.
  • Самаджи - это какое-то индийское протестантство со своими практиками. Авторы вдохновлялись движением Арья-самадж при создании этой веры.
  • Сикхизм. Здесь разработчики мода рассказали о том, как круто, что они его добавили, и что играть за персонажей этой веры будет интересно.

Также авторы рассказали о коллапсах, которые произойдут с некоторыми религиями в процессе игры. Одно из них случится в Священной Колумбийской Конфедерации. Император начнёт обвинять Евангелистский Совет в коррупции, а сама церковь сильно отдалилась от простого народа. В результате на территории этого государства возникнут новые религии.

Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

Ждут перемены и модернистов. Откопают археологи новый текст, более подробный, чем все найденные ранее. Полученная из данного писания информация будет противоречить текущему укладу верующих. Например, людей, оказывается, нельзя кушать. Потому здесь тоже возникнут новые конфессии.

Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

Хотя в некоторых религиях произойдёт скриптовый раскол, представителям остальных тоже стоит быть осторожными. Если рвение конфессии упадёт слишком низко, может появиться пророк потребительства или корпорат.

В первой части дневника авторы писали, что некоторые религиозные предводители смогут управлять сразу несколькими конфессиями. В текущем, что глава конфессии может быть одновременно и магистром священного ордена. Т.е. он сам объявляет крестовые походы и тут же позволяет своим верующим правителям себя нанять.

Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

На этом эксперименты не закончились. Некоторые конфессии получат возможность организовываться после смерти главы конфессии, по аналогии с распятием Христа для христианства, у какой-то веры временно может не быть главы вовсе, а где-то титул постоянно переходит к самому набожному последователю.

Особенности религии в модификации After the End для Crusader Kings 3. Часть 2

На этом всё. Дата выхода модификации неизвестна.

88
Начать дискуссию