Противостояние Папы и императора СРИ реализуют системой борьбы в моде The Catholic Trinity для CK 3
Император сможет назначить своего Анти-папу.
В последней четверти XI века и первой четверти XII века в Европе происходил конфликт между императором Священной Римской Империи и Папой римским. Властители СРИ и Папы римские власть не поделили.
И вот есть стратегия Crusader Kings 3 про Средневековье, в которой мододел Uber хочет это отразить. Речь, конечно, про автора The Catholic Trinity. В этом проекте уже проработано папство, коллегия кардиналов, анти-папство и не только. Там самое место подобной конфронтации, раз сами Paradox её не сделали. Пару дней назад вышел дневник с описанием планируемого контента на эту тему.
Начнём с ключевых персонажей, им сделают закладку:
- Представитель саксонской Биллунг. Многие феодалы СРИ могут встать на сторону Папы. И у них есть причины.
- Генрих IV - император СРИ.
- Представитель династии Вельфов.
- Матильда Тосканская. Исторически в её замке Папа прятался от Генриха. Во время той самой истории хождение в Каноссу.
- Папа Александр II.
Как вы видите, это контент для 1066 года. На старте император СРИ начинает действовать, он продолжает политику своего отца - щимит саксонскую знать. Шахты отжимает. В целом семейная традиция, но именно при Генрихе IV происходит полноценное восстание.
Император наезжает и на короля Баварии, так тот - союзник саксонцев.
Затем Папой становится Григорий VII. Он намерен восстановить силу папского престола, отозвать назначенное Генрихом духовенство и запретить ему его назначать.
Естественно, император должен реагировать. Конфликт будет реализован через систему борьбы.
Знакомимся с окном борьбы. Папа старается заручиться поддержкой феодалов СРИ, император же таких старается сгноить. Император может назначить своего Папу, что называется Анти-папой. В свою очередь Папа может назначить своего императора, Анти-короля.
И это мы видели одну из трёх фаз, а именно - Unrest (беспорядки). Есть ещё две: Hostility (большая враждебность сторон) и Conciliation (когда вроде начинают договариваться). Все переходы двухсторонние - можно из Conciliation попасть прямо в Hostility и наоборот.
И да, император СРИ может назначать своё духовенство, если не боится последствий и перехода на фазу Hostility.
Феодалы могут примкнуть к одной из сторон. Однако выбор можно обусловить наличием врагов на другой стороне.
Хотя запретов на войну с другими членов той же фракции не будет, цена для этого станет достаточно высокой.
На диаграмме мы видели 4 концовки:
- Можно пройти фазу Conciliation и тогда найдётся какой-то компромисс. Остальные 3 финала достигаются через решения.
- Во время Hostility одна из сторон может победить. Анти-папа станет законным Папой при успехе императора.
- Историческое завершение - соглашение Вормсский конкордат. Делается на стадии Unrest. Компромисс.
Впрочем, даже после соглашения через какое-то время может прийти новый амбициозный император и заново всё начать.
Даты выхода обновления нет. Но план у автора такой - сначала он подгонит мод к текущей версии игры, а потом только займётся добавлением этой борьбы.
круто но пока нет под 1.14