Inside Star Citizen: Инвентарный каталог | Лето 2021 года

На этой неделе в выпуске Inside Star Citizen мы продолжаем обзор изменений, ожидаемых в Alpha 3.15. Рич Тайрер и Крис Пэрри рассказывают о следующем важном шаге на пути к полностью физизированной вселенной, демонстрируя предстоящие изменения в системе предметов и инвентаря.

88

Комментарий недоступен

2

А в космос ты как без него выходить будешь?

2

По видео неясно, будет ли возможность лутать комбинезоны и элементы цивильной одежды (то есть, той, что используется в отсутствие лётного комбинезона). Даже если и будет, то в случае утери всех комбинезонов игрок наверняка автоматически получит базовый.
Да и как часто будут лутать? Ёмкость инвентаря будет ограничена для всех игроков, и, скорее всего, унести вообще всю снарягу с трупа другого игрока в большинстве случаев будет невозможно: не влезет в карманы и рюкзак. 
В любом случае, одежда и вообще все предметы FPS-инвентаря в игре стоят копейки и терять их обычно не жалко.
Взять с трупа врага кастомизированную пушку приятно по соображениям престижа, но особой выгоды в этом нет.
Вероятно, в случае смерти игрока (не вместе с кораблем) рюкзак остаётся какое-то время в месте гибели его носителя, и у него есть шанс вернуться за своим имуществом после респауна. Да, выходит, в чём-то Star Citizen - это soulslike. :)
В видео обращает на себя внимание индикатор "locked" ("заблокировано") на оболочке рюкзака.  Наверняка, если контейнер будет "заперт на ключ", то никто, кроме законного владельца, не сможет его залутать. Возможно, в игре появится механика взлома рюкзаков, скажем, наподобие хакинга терминалов, при которой обход блокировки будет требовать времени, и тогда у владельца будет шанс не только обрести утраченное имущество, но и пристрелить вора на месте преступления.

1

Я думаю дефолтный шлем и комбез (не броня) будут всегда у персонажа

1