Дэвид Пипоус рассказал о своём комиксе Cable: Love and Chrome

Кейбл всю жизнь боролся с техно-органическим вирусом в одиночку, теперь он встретит других заражённых.

Дэвид Пипоус рассказал о своём комиксе Cable: Love and Chrome

Marvel готовит серию комиксов про приключения путешественника во времени Кейбла в неком антиутопическом городе Салвэйшон Бэй. Там ему предстоит поучаствовать в гражданской войне и влюбиться. Это будет лимитка Cable: Love and Chrome из 5-ти номеров, пишет Дэвид Пипоус, рисует Майк Хендерсон. В рамках Икс-понедельника на портале AIPTComics Дэвид рассказал больше.

Дэвид Пипоус
Дэвид Пипоус

AIPT: Добро пожаловать на Икс-понедельник, Дэвид!

Дэвид: Спасибо большое за приглашение!

Обложка первого выпуска от Айана Черчилля
Обложка первого выпуска от Айана Черчилля

AIPT: Поскольку это ваш первый визит, мне было интересно, не могли бы Вы поделиться историей своего знакомства с Людьми-Икс.

Дэвид: Мне невероятно повезло, что моё увлечение комиксами пришлось на 1992 год, поэтому моё знакомство началось с просмотра VHS-кассеты мульта про Китти Прайда, пилотной серии Людей-Икс. И этот мультфильм просто взорвал мне мозг, как в плане демонстрации того, насколько крут каждый из Людей-Икс — я только увидел Росомаху на страницах Infinity War #2 и уже полюбил его как бунтаря, — так и в плане сюжетной линий Найткроулера и Китти Прайд о терпимости, героизме и преодолении предрассудков.

Дэвид Пипоус рассказал о своём комиксе Cable: Love and Chrome

Добавьте к этому X-Men: The Animated Series, который вышел позже, за которым последовали комиксы Fatal Attractions в 1993 году, Age of Apocalypse в 1995 году и Onslaught в 1996 году, и это было идеальное время, чтобы стать настоящим пожизненным фанатом Людей-Икс. Возможность играть в мутантской песочнице Marvel сейчас — это просто кульминация карьеры.

AIPT: Прекрасно. Ладно, перейдём к Cable: Love and Chrome. Как появилась возможность присоединиться к совершенно новому, иному Икс-офису [отделу Марвел по работе с комиксами про мутантов] и написать эту мини-серию?

Дэвид: Я работал со своим редактором Томом Бревуртом над большинством своих проектов Marvel, и когда в прошлом году появилась новость о том, что он возглавит офис Людей-Икс, он спросил меня, есть ли у меня интерес к этому уголку вселенной Marvel.

Как поклонник и Тома, и Людей-Икс, я сказал ему, чтобы он обязательно меня принял, и когда первая волна серий про мутантов начала собираться, Том спросил, есть ли у меня интерес написать про Кейбла. Учитывая, что я уже написал много наполненных экшеном комиксов, таких как Savage Avengers, Punisher и Moon Knight: City of the Dead, для меня было естественно взяться за самого экстремального мутанта от Marvel!

Вариантка от Марка Брукса<br />
Вариантка от Марка Брукса

AIPT: Кратко опишите комикс Cable: Love and Chrome.

Дэвид: Сколько он себя помнит, Кейбл был путешественником во времени, живущим взаймы, сражающимся в одиночку с разрушительным действием техно-органического вируса.

Но когда миссия за будущее идет катастрофически наперекосяк, Кейбл оказывается в затруднительном положении в антиутопическом городе Салвэйшон Бэй... где он встречает командующую Эвери Райдер, лидера сопротивления, сражающуюся за население, заражённое техно-органическим вирусом.

Пока они борются за освобождение своего народа, связь Кейбла и Эвери перерастет в душераздирающий роман, им придется противиться своему состоянию и собственной надвигающейся смертности — а также невозможному выбору, что приходит с любовью, смертью и путешествием во времени.

Вариантка от Майка Миньолы
Вариантка от Майка Миньолы

Подождите, Вы просили кратко...? Ладно, это фильм "Грань будущего" + кино "Виноваты звёзды"... с техно-органическим вирусом. Это увлекательное, полное экшена чтиво с подлинной трагедией, юмором и душевностью — в общем, всеми моими любимыми ингредиентами повествования.

Вариантка от Сальвадора Ларроки
Вариантка от Сальвадора Ларроки

AIPT: Какие прошлые истории про Кейбла повлияли на ваш и художника Майка Хендерсона подход к сюжету и визуальным эффектам в мини-серии?

Дэвид: Есть масса замечательных историй о Кейбле, из которых я что-то почерпнул для этой серии — моё знакомство с персонажем началось с рана Фабиана Нициезы и Грега Капулло на X-Force (в частности кроссовера Fatal Attractions) и превосходной работы Скотта Лобделла и Джина Ха над Adventures of Cyclops and Phoenix, которая, как я думаю, отвечает многим темам, какие мы затрагиваем в этой серии.

Но я также большой поклонник работы про путешественика во времени Дуэйна Сверчински, и я думаю, что Эл Юинг и Дениз Кэмп сделали поразительные недавние приключения для Кейбла.

И я знаю, что мой соавтор по этой серии, художник Майк Хендерсон, является ярым фанатом Кейбла — я почти уверен, что он сказал, что Кейбл был для него персонажем из списка желаний, и, учитывая, как хорошо он риcует эту серию, это видно на каждой странице.

Превью
Превью

Для меня, я думаю, главной задачей с таким количеством удивительных интерпретаций этого персонажа было, как мы выделим нашу серию? Когда Том Бревурт и я впервые начали говорить об этой серии, идея горько-сладкого романа с элементом путешествий во времени быстро сошлась, но настоящим Икс-фактором для этой серии стало то, что я начал говорить о ней со своей женой.

Поскольку она не росла на комиксах, как я, она часто становится моим компасом, чтобы убедиться, что в том, что я пишу, есть эмоциональная, человеческая основа — и, как всегда, она была достаточно умна, чтобы задать мне важный вопрос: что отличает Кейбла?

Вариантка с лого<br />
Вариантка с лого

И этот вопрос стал генезисом Cable: Love and Chrome — потому что я понял, что у Людей-Икс есть и другие парни с пушками, у них есть и другие телепаты, у них даже есть другие путешественники во времени. Но до появления смертности от терригеновых туманов или болезни, возникающей из-за воскрешений [это пока мутная штука], борьба Кейбла с техно-органическим вирусом на протяжении всей его жизни была его уникальной чертой — она вызывает отклик в памяти реальных людей, живущих с хроническими или неизлечимыми заболеваниями — от рака и лейкемии до ВИЧ и бокового амиотрофического склероза.

Превью
Превью

И помимо этого, я думаю, что эта борьба действительно говорит о центральном внутреннем конфликте Кейбла и всей его позиции как этого большого, большего, чем жизнь, персонажа — если каждый день — это тихая борьба, разве вы не хотите демонстрировать силу и выносливость?

И если никто в вашей жизни по-настоящему не понимает, через что вы проходите, разве вы не хотите хотя бы убедить себя в своей самостоятельности? И что происходит, когда это внезапно становится общей с кем-то борьбой? Как только я всё это понял, оно действительно открыло для меня Кейбла как персонажа — он, очевидно, суперзабавный персонаж с точки зрения экшена, но у него также много сложности для развития.

Вариантка второго номера от Тони Дэниела
Вариантка второго номера от Тони Дэниела

AIPT: Что Вы можете рассказать о времени действия этой истории? Фанат Avery спросил, происходит ли серия сейчас, после появления Кейбла в комиксе X-Men: Heir of Apocalypse.

Дэвид: Да, действие будет происходить в текущем континьюти — технически же эта история происходит в далёком будущем! Но я написал её так, чтобы она была максимально автономной, так что вам не нужно читать что-либо ещё, чтобы всё понимать.

Обложка от Дайка Руана<br />
Обложка от Дайка Руана

(Тем не менее, вы увидите тизер приключений Кейбла в Салвэйшон Бэй на страницах превосходного ваншота Timeslide от Стива Фокса и Ивана Фиорелли — я читал его, и это такое захватывающее приключение, так что поклонникам Кейбла определенно стоит его тоже купить!)

Обложка от Kael Ngu
Обложка от Kael Ngu

AIPT: Matty сказал, что разные авторы по-разному думают о том, как часто Кейбл должен использовать свои мутантские способности, некоторые заставляют больше полагаться на его оружие и оставляют способности исключительно для сдерживания техно-органического вируса, а другие используют его способности, когда он в них нуждается, часто ценой распространения вируса и, таким образом, сокращения продолжительности жизни. Где Вы проводите грань того, как Кейбл справляется будучи его текущим автором?

Дэвид: Как последовательный поклонник разборчивого вкуса, я считаю Кейбла настоящим человеком эпохи Возрождения, заставляющим вещи взрываться, и мы собираемся использовать все доступные механизмы в его стремлении к этому.

Кейбл — настоящий швейцарский армейский нож супергероев, с его большими пушками, телекинезом и телепатией, его технологиями телепортаций и путешествий во времени, его техно-органическими частями, его ИИ, его военной и тактической подготовкой... и мы собираемся использовать всё это.

Что касается тона, Кейбл - это как если бы у Безумного Макса была машина времени, поэтому мы работали сверхурочно, чтобы создать эпические, масштабные экшен сцены в стиле Дороги ярости, которые в равной степени опираются на тяжелое вооружение и псионические способности… а также показывают ужасную цену их использования. Большие пушки, много экшена, большое мироощущение… вы не сможете рассказать отличную историю про Кейбла без этого!

Превью
Превью

AIPT: С какими типами новых или старых угроз столкнется Кейбл в серии?

Дэвид: Одним из самых забавных элементов этой серии для меня было придумать множество различных угроз для Кейбла — некоторые из которых физические, некоторые из которых более экзистенциальные.

Я действительно взволнован тем, что представляю совершенно нового злодея в мифологии Кейбла по имени Цикада — это хладнокровный убийца с серьезной страстью к Кейблу, который способен трансформировать своё тело в различное кибернетическое оружие. Учитывая все способности и оборудование Кейбла, приятно представить тёмное отражение, показывая Кейблу, что всегда есть более злое «живое оружие», чем он.

Превью
Превью

Мы также представим Конклав Прайма, деспотичный правящий класс Салвэйшон Бэя. Они чем-то похожи на Империю из Звездных Войн, но с евгеникой. Они полностью сегрегировали техно-органических инфицированных из Салвэйшон Бэя в трущобах и трудовых лагерях. У них есть множество крутого оружия и других штук, которые мы увидим в этой серии — особенно их ответ техно-органическому населению в Cable: Love and Chrome #2.

Но помимо всего этого, я действительно с нетерпением жду, чтобы бросить Кейблу даже большие вызовов, чем он может одолеть — есть так много моментов для демонстрации, особенно как его борьба с техно-органическим вирусом пересекается с всеобъемлющей миссией защитника временной линии.

Вирус в конечном счёте был главным врагом Кейбла — он коварен и беспощаден, и он приносит огромные осложнения в самые неподходящие моменты. Учитывая всё это, Кейблу предстоит сделать несколько важных выборов, и то, как он решит с ними справиться, может иметь далеко идущие последствия.

Обложка второго выпуска от Айана Черчилля
Обложка второго выпуска от Айана Черчилля

AIPT: «Love and Chrome» — потрясающее название, вызывающее воспоминания о «Blood and Metal». Но оно явно намекает на другие аспекты сюжета. Фанат GambitsBoyfriend хотел узнать больше о личной жизни Кейбла, можем ли мы также немного углубиться в любовную линию мини-серии?

Дэвид: Да по обоим пунктам! Я перерыл кучу классических историй про Кейбла, пока разрабатывал сюжет, и подумал, что название будет хорошей данью уважения Blood and Metal. Так что глаз намётан! Но отвечая на Ваш главный вопрос, да: отношения Кейбла с Эвери будут основным компонентом этой серии, так же как отношения Логана с Марико и Юкио были основной частью оригинальной мини-серии Криса Клермонта и Фрэнка Миллера про Росомаху.

Когда Том впервые обратился ко мне с этой историей, идея сделать Кейбла романтическим героем показалась мне интересной и отличающейся от того, что мы видели в других произведениях, — но, учитывая, что у Нейтана были такие выдающиеся любовные интересы, как Домино, кукушка Эсме, Дженскот, даже тёзка Хоуп из далёкого будущего, я знал, что создание нового персонажа целиком означает, что не будет такого большого пространства для разбега. Как мы могли бы дать такому персонажу, как Эйвери Райдер, вес, необходимый для того, чтобы выделиться в повествовании?

Дэвид Пипоус рассказал о своём комиксе Cable: Love and Chrome

Но эта загвоздка в итоге стала основной концепцией всей нашей серии, поскольку Эйвери — ещё один человек, с жизнью взаймы — как и Кейбл, она была заражена техно-органическим вирусом, и то, как она держится, создает действительно убедительный контрапункт внутренним проблемам Кейбла. Для Нейтана одиночество всегда было частью его жизни — конечно, у него были близкие, которые поддерживали его все эти годы, но вирус всегда ощущался как его личное бремя, которое никто другой никогда по-настоящему не понимал.

Но встреча с Эвери меняет всё, и я думаю, что эта неизлечимая болезнь — то, что зажигает все их отношения — в отличие от Кейбла, у Эвери было целое сообщество людей, столкнувшихся с тем же заболеванием, и это позволило ей думать о том, чего она хочет для своего будущего, совершенно по-другому. В конечном счете, Кейбл и Эвери будут бросать друг другу вызов всеми лучшими способами — она не только будет идти с ним в ногу на поле битвы, но и заставит Кейбла задуматься о его самых глубоких страхах всей жизни. Борьба Эвери — это борьба Кейбла, в реальном и интуитивном смысле.

Превью
Превью

AIPT: У вас также есть легендарный художник Кейбла Айан Черчилль, создающий для Вас обложки. Что бы подумал молодой Дэвид Пипоус, если бы Вы вернулись во времени, словно Кейбл, чтобы поговорить с ним?

Дэвид: Моё первое знакомство с творчеством Айана Черчилля произошло, когда мне было 11 лет, когда я взял копию Avengers #6 во время Heroes Reborn. Я не стыжусь сказать, что я рисовал и перерисовывал его Железного человека из этого выпуска много раз — я думаю, что его работа была моим первым знакомством с тем, что ощущается как современный стиль супергеройского визуала, поэтому я являюсь его большим фанатом на протяжении многих лет. Так что вы можете себе представить, как моя душа в волнении покидала моё тело, когда Том прислал мне обложку первого выпуска этой серии.

Обложка старого комикса от Айана
Обложка старого комикса от Айана

Мне повезло сказать это Айану самому (и он не мог быть более любезным!), но, как и всё, что я делал в Marvel, для меня ощущается как момент замыкания круга. Учитывая его невероятный талант и его историю с Кейблом в частности, иметь такого легендарного художника, как Айан, создающего обложки для нашей серии, — это огромная честь. Честно говоря, у молодого Дэвида, вероятно, случился бы сердечный приступ, если бы он узнал, чем сейчас занимается будущий Дэвид.

Обложка старого комикса от Айана
Обложка старого комикса от Айана

AIPT: Ну, тогда нам лучше оставить молодого Дэвида в покое. Наконец, как раз перед тем, как была анонсирована эта мини-серия, я написал в Твиттере о том, что хотел бы увидеть больше неисследованных историй из периода, охваченного в Adventures of Cyclops and Phoenix, и Вы ответили, что любили этот комикс в детстве. Есть ли шанс увидеть какие-то намеки или камео в Love and Chrome?

Дэвид: Абсолютно, на 100 процентов. Я думаю, если есть какая-то одна история Кейбла, которая оказала наибольшее влияние на эту серию, то это Adventures of Cyclops and Phoenix, особенно последний выпуск. Это история, которая в конечном итоге делает Кейбла понятным для меня — в плане оружия, сил, отношения и предыстории, это сага о ребёнке с пожизненной болезнью, которому пришлось бороться за свою жизнь каждый день.

Это тот вид борьбы, который, безусловно, сформирует всю личность человека — но мне очень нравится видеть эту степень уязвимости Нейтана в детстве, и это то, что мы обычно не можем показать у Кейбла, когда он взрослеет, учитывая, как он превратил себя в этого стоического, невероятного героя.

Дэвид Пипоус рассказал о своём комиксе Cable: Love and Chrome

Но с Cable: Love and Chrome мы действительно можем получить и то, и другое — мы можем показать, что делает Кейбла живым человеком, и дать реальные, эмоциональные ставки, не жертвуя никакими эпическими научно-фантастическими действиями, которые сделали героя таким стойким персонажем на протяжении более 30 лет.

Майк Хендерсон и Ариф Прианто [колорист] делают работу своей карьеры, создавая этот мир обжитым, суровым и захватывающим, и я думаю, что всё, что мы делаем вместе, не похоже ни на одну другую историю Кейбла, которую я читал раньше.

Это история, которая одновременно личная и интимная, а также далеко идущая и помпезная — но в конечном итоге, это история не только о том, как Нейтан Саммерс борется за выживание вопреки невозможному, но и о том, почему он вообще прилагает усилия. Я не мог бы гордиться этой серией больше, и я не могу дождаться, когда фанаты отправятся с нами в это путешествие в Салвэйшон Бэй и дальше!

Вариантка второго номера от Марка Брукса
Вариантка второго номера от Марка Брукса

На этом всё. Первый номер Cable: Love and Chrome выйдет 1 января. Был упомянут ваншот Timeslide, где Кейбл с Бишопом будут что-то делать, этот комикс выйдет 25 декабря, но у него сценарист - Стив Фокс. На следующей неделе Икс-понедельника не будет.

Вариантка от Майка дель Мандо
Вариантка от Майка дель Мандо
22
Начать дискуссию