{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Unreal Engine
Ян Корвин

The Virtual Production Field Guide: новый ресурс для кинематографистов

Что же такое виртуальное производство (продакшн)?

Если говорить простыми словами, представьте, что вы создаёте игровое кино. Вам нужны камера, актёры и локация. С виртуальным продакшном всё это можно заменить виртуальными аналогами, но результат всё равно может в основе своей следовать "правилам" создания "настоящего" кино.

На страничке Virtual Production Epic Games размещает разнообразную информацию по теме виртуального продакшна. The Virtual Production Field Guide (по ссылке PDF для печати) — это ещё один шаг на пути к цели сделать виртуальный продакшн (ВП) доступным всем. Этот гайд задумывался как базовый информационный документ для любого, кто использует или только интересуется ВП.

Виртуальное производство — широкий термин для широкого спектра компьютерных методов, которые призваны повысить креативность и сэкономить время. Использование инструментов реального времени может превратить традиционное линейное производство в параллельный процесс, в котором границы между пре-продакшном, продакшном и пост-продакшном размыты, делая всю систему более гибкой.

Виртуальные рабочие процессы могут быть более быстрыми, более креативными, и проходить большее количество итераций за меньший промежуток времени. Мы можем получать лучшее представление о финальных кадрах и сценах на более ранних этапах производственного процесса.

За счет заранее созданных виртуальных декораций режиссёр и руководители отделов могут находить места в VR, выбирать нужные кадры и указывать точные углы обзора и определённые движения камеры. В отличие от зелёного экрана, LED стены позволяют менять декорации в режиме реального времени, обеспечивая при этом более точное реалистичное освещение, и в конечном счете увеличивают производительность команды.

Это лишь пара примеров того, как создатели фильмов используют технологии реального времени, получая полный творческий контроль над историей, которую они рассказывают.

В «The Virtual Production Field Guide» рассматривается и многое другое. Вы на реальных примерах получите общее представление о том, как работает ВП, и о том, как подобные рабочие процессы предоставляют элемент творческой спонтанности, который иногда отсутствует в современном кинопроизводстве.

В руководстве также рассказывается о том, где ещё можно использовать рабочие процессы ВП и как те, кто имеет опыт работы с традиционными методологиями, могут перенести свои знания в новую творческую песочницу.

Также в руководстве есть интервью с профессионалами киноиндустрии: режиссёром/актёром сэром Кеннетом Брана, оскароносным руководителем по визуальным эффектам Беном Гроссманом и кинематографистом Биллом Поупом, ASC.

The Virtual Production Field Guide совершенно бесплатен для скачивания и распространения. А на странице Virtual Production вы найдёте анализы примеров из практики, подкасты и другие интересные статьи.

{ "author_name": "Ян Корвин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u0435\u0446\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e","virtualproduction","unrealengine","ue4","cgi"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unrealengine", "id": 61451, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 18:26:19 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Раньше это называли скромным словом Machinima. А сейчас такие понты, ВИРТУАЛ ПРОДАКШН, мой ослик.

1

Если прочитать "виртуальный продакшн" 12 раз в конце покажут мультик

0

Как в Cine Tracer из ассетов стоковых UE соберут и будут продавать за тонну денег.

0
Читать все 3 комментария
null