Имеется ещё инсайд, что у китайцев в принципе есть своя отдельная ветка Юнити, которая мейнтейнится китайскими разработчиками и закрыта для глобала. В ней и свои наниты с люменами есть, и ещё куча всего кастомного
На волне хайпа Мегабонка поиграл в обе. Risk of Rain показался очень душной нудятиной, ес чесно. Бонк взял лучшее из Вампиров и Риска и замешал это в очень динамичный залипательный геймплей, который заходит куда лучше
А что делает? Хорошесть - вещь относительная, а идеального мерила вкуса мы ещё не нашли
Ладно, надо наверное пояснить. Очевидно, что программисты не синтаксис десятками лет учат, синтаксис — самая простая часть, которая изучается от нескольких дней до месяца в зависимости от языка и его сложности. Основная нагрузка на обучении — системное мышление, алгоритмы, паттерны, подходы и тонны опыта, без которого любая теория будет разваливаться в прах на руках (потому что инструменты надо ещё уметь правильно применять). И во всём этом нейронки пока плохи. Они могут неплохо написать какой-то обособленный метод, дать советы по уже написанному коду, с ними даже можно немного обсудить архитектуру, но всё это мейк сенс только если ты уже шаришь (и в идеале — можешь справиться и сам, но экономишь время). Если дать нейронке картбланш и отправить её в пешее вайб путешествие, итог будет крайне печален
А так люди во все времена писали, поэтому к ним надо приходить, когда уже получилось
Идейно против ИИ настроена не столь большая часть, в основном люди просто сильно устали от бесконечных потоков нейрослопа. Нейронки только начали генерить что-то более осмысленное, чем визуализацию адских ЛСД-трипов, как авторы-мечтатели побежали воплощать всё, что накипело (а кто-то особо ушлый на этом и заработки строит). Но сырой ИИ контент всё ещё очень, очень плох. Его нужно долго и с мастерством допиливать ручками, чтобы вышло что-то хорошее. Очевидно, что когда возникают персоны с тейками "Я ничего не умею, но с нейронками могу всё", это воспринимается только в негативном ключе
На этом аргументе всю статью дропать можно.)
10 лет он синтаксис языка учит 🤣
Эх, WoW... Только зачитываться статьями в Игромании и оставалось (остались ещё смутные воспоминания про скриншот в статье, где сравнивали андед пристку 1 и 60 уровня).
У нас в те времена только городская локалка была вместо интернета, а в ней - сервера Линейки, САМП и КС1.6, а все споры велись с тейками типа "САМП лучше Линяги, потому что в САМПе есть машины и на них можно ездить" 🤣
До ВоВа добрался только к Личу, как сейчас помню - выкачка 10 гб клиента по ADSL на скорости 50 кб в сек (кажется, около недели выкачивал кусками по 1-2 гб), первые пиратки (сломанные и лагучие), мечты об оффе, где всё работает и не лагает... Ну, к концу Лича добрался до официальных серверов, так там до сих пор и сижу. Страшно подумать, сколько часов суммарно отъел от моей жизни ВоВ, но бросить не могу. Каким бы пососом не выходили патчи, всё тянет в этот мир...
Ну представляешь, да, игры в Стиме, паки на Хамбле, софт для работы и хобби, подписки. Покупки называется. Ещё и оставшимся друзьям в РФ покупаю, если что надо.
@chatgptbot , объясни человеку выше, почему для создания хорошей игры не обязательно изобретать новые жанры, а иногда достаточно покомбинировать старые