Я был скептически настроен на это дополнение. С первого часа меня удручали однотипные дома и улицы, газовые облака, одинаковые мобы (которых в DLC, если я не ошибаюсь, всего 2 вида: жители и голограммы), было пусто, запутано, как будто я оказался в каком-то кроссворде из второсортной газетёнки. Я сразу был готов поставить этому DLC 2/10, и то, только потому, что разработчики в очередной раз умудрились продать это мне за n-ую сумму. Но затем я начал знакомиться со спутниками. Совершенно великолепный, поехавший супермутант со своим раздвоением личности и очень сильным диалогом в клетке, затем гуль - Дин Домино, бывший знаменитый шоумен, и разговор с ним, в кресле, который вдруг начинен взрывчаткой, ну и встреча с немой Кристин, которая описывает свои мысли жестами, это, кстати, был очень интересный опыт, вызвавший улыбку на моем лице. И тут я подумал, а вдруг мое правило работает не всегда? Что если это DLC исключение? Но тут нас обмазывают масляным кремом, в виде очередного путешествия по коридорам города, тонной врагов, а после того, как вы дойдете до точки назначения - обратным путем, через еще одну тонну врагов. Это обычное растягивание времени. Сценарий любого DLC состоит из пятидесяти шести строк, которые надо "уложить" в 5-6 часов, именно поэтому разработчики делают лабиринты, заливают это все мощными противниками, и добавляют скудного "босса". Но "Dead Money" получает второй шанс, когда мы входим во вторую часть дополнения - казино, и тут же его упускает. Казино слишком однотипно, оно шаблонно, оно не вызывает восхищения, как, например, казино основной части игры: "Гоморра" или "Топс", даже "Викки и Вэнс" кажется куда изощреннее сделан, хотя имеет два с половиной зала и кассу со стеной из сейфов, которая напоминает стену с почтовыми ящиками из вашего подъезда, не хватает только рекламных буклетов о новой пиццерии внутри и пепла сигарет потому, что именно ваш ящик больше походит на пепельницу, чем банка на подоконнике. И конечно же враги, враги, враги!!! Их даже заставили респавниться у главного входа после каждого задания, а еще радио и датчики, которые "плохо" влияют на ваш ошейник со взрывчаткой (совсем забыл про него упомянуть). Считайте, что в казино меня закидали меренгами. В какой-то момент ты начинаешь от всего этого уставать, приступы Deja Vu стали появляться все чаще и в надежде, что вот он конец, за очередной дверью, начинаешь не обращать внимания на развязку истории, которая конечно же завязана на любви. Но в качестве вишенки на торте разработчики внесли в игру подземный бункер-лабиринт с миллионом врагов, датчиками, турелями, проще говоря, очередными высосанными часом - двумя игры из ничего. Я даже не стану упоминать финальную комнату, в которой вы не раз себя почувствуете персонажем Жана Поля Бельмондо из фильма "Профессионал". Правило работает!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рецензия растянута больше, чем ДЛЦ. В любом случае, она лучше других ДЛЦ к New Vegas.
А как же Old World Blues? По мне, лучшие диалоги во всей серии.
Сравнительных оборотов уйма. Но, на удивление, это здесь пришлось к месту. Весьма красочная рецензия к ДЛС.
Комментарий недоступен