Сотрудников ищут 1C Online Games, Plarium, Dou Dou Games, Nekki, Bobaka

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Список вакансий

1. Программист сервера — 1C Online Games, Москва

2. Technical Artist— Plarium, Харьков (Украина)

3. Арт-директор/2D-художник — Do Do Games, Москва

4. Программист серверной части/Java Server-Side Developer, программист Unity 3D, программист С++, художник по текстурам — Nekki, Москва

5. Ведущий программист (Unity) — Bobaka, Москва/Минск

Программист сервера — 1C Online Games, Москва

Обязанности:

● Оптимизация и дальнейшая разработка серверной части запущенной ММО-игры

Требования:

● Языки программирования: C++, SQL;

● Middleware: IOCP, WinSock, STL, Boost, zlib, и т.д.;

● Хороший опыт многопоточного, распределенного и параллельного программирования;

● Опыт оптимизации по памяти и CPU для высоконагруженных приложений реального времени (приветствуется опыт разработки ММО проектов и приложений для игровых консолей);

● Опыт проектирования и оптимизации БД MySQL;

● Опыт удаленной отладки, отладки по логам;

● Умение разрабатывать приложения для непрерывной работы 24/7, методики защитного программирования;

Условия:

Офис рядом с метро Достоевская, соцпакет, гибкий рабочий график.

Контакты: [email protected]

Technical Artist— Plarium, Харьков (Украина)

О компании: Plarium — международная компания-разработчик игр для мобильных и браузерных платформ. Наши студии расположены в Израиле, США, Англии, Украине и России. Более 1000 специалистов различных направлений разрабатывают проекты, в которые играют 250 миллионов человек в 150 странах мира.

Сотрудников ищут 1C Online Games, Plarium, Dou Dou Games, Nekki, Bobaka

Сейчас мы работаем над новым мобильным AAA-проектом в сотрудничестве с Plarium London. При разработке игры с обширным трехмерным окружением перед Technical Artist будут стоять задачи по сохранению баланса между качеством визуального контента и параметрами производительности мобильных устройств.

Ты сможешь:

● работать в тесном сотрудничестве с инженерами Unity, Google, Apple и Viber;

● участвовать в полном цикле разработки – от сборки UI и написания шейдеров до оптимизации проекта под Android и iOS;

● создавать собственные инструменты и методы для оптимизации игрового функционала.

Ты будешь:

● отвечать за интеграцию и настройку контента (моделей, текстур, анимации, спецэффектов и освещения) в Unity3D;

● участвовать в разработке новых игровых фич и создании прототипов;

● оптимизировать производительность проектов для мобильных устройств в тесном взаимодействии с командой разработки.

Твои навыки и опыт:

● Больше года опыта работы на аналогичной позиции;

● владение кроссплатформенным игровым движком Unity3D;

● опыт работы с 3ds Max / Maya и понимание особенностей моделирования для игрового движка;

● базовые знания С#;

● умение работать в Adobe Photoshop.

Круто, если ты:

● имеешь опыт работы с системами контроля версий;

● умеешь программировать шейдеры на CG и/или GLSL.

Мы предлагаем:

● участие в полном цикле разработки продукта;

● возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;

● содействие при переезде из других городов и стран;

● официальное трудоустройство;

● 28 дней оплачиваемого отпуска;

● полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;

● услуги наших менеджеров по туризму и консультации юристов;

● образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;

● тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании;

Контакты: [email protected].

Арт-директор/2D-художник — Dou Dou Games, Москва

Цели и задачи:

● Разработка графического контента для игровых проектов для социальных сетей «Фейсбук», «ВКонтакте», «Мой Мир», «Одноклассники» и мобильных устройств на базе iOS и Android.

Сотрудников ищут 1C Online Games, Plarium, Dou Dou Games, Nekki, Bobaka

Должностные обязанности:

● Разработка графического контента для игровых проектов (дизайн персонажей, игровых объектов, фонов)

● Разработка элементов интерфейса (оформление, иконки)

Требуется:

● Понимание отрисовки графических элементов для казуальных игр, особенно для матч3 (например, фишки должны быть читаемые, яркие, различаемые) — это наиболее важный момент.

● Знание базовых навыков рисования: цвет, композиция, рисунок.

● Уверенное владение графическим редактором.

Помимо основных навыков художника:

● Навыки нарезки графического интерфейса из шаблона

● Понимание принципов построения интерфейса в играх (атласы, scale3 и scale9 элементы и т.д.)

● Понимание принципов эффективного использования графических материалов для минимизации использованного пространства атласа

● Умение подготавливать элементы интерфейса для максимального реюза

● Быстрая обучаемость (мы используем собственный редактор интерфейсов)

Условия:

● ЗП по результатам собеседования

● Работа в офисе метро Дмитровская, график 5-2

● Оформление по трудовой книжке

● Бесплатные обеды

● Дружный и позитивный коллектив

Контакты: [email protected]

Программист серверной части/Java Server-Side Developer, программист Unity 3D, программист С++, художник по текстурам — Nekki, Москва

О компании: Nekki — разработчик и издатель мобильных игр, создатели Shadow Fight, Vector и 11x11. Ищем серверного разработчика/Java Server-Side Developer.

Сотрудников ищут 1C Online Games, Plarium, Dou Dou Games, Nekki, Bobaka

Программист серверной части/Java Server-Side Developer

Что за проект?

● Новый 3D-файтинг с уникальной механикой.

Кого ищем?

● Современные игровые сервера — это сложные распределенные системы с высокими требованиями к стабильности работы и времени отклика.

● Мы ищем талантливых разработчиков бэкенда на наш новый мобильный игровой проект.

● Вы получите возможность поучаствовать в разработке надежного отказоустойчивого сервера для нашего флагманского проекта.

● В список задач входит проектирование и разработка практически с нуля различных компонентов сервера, способного выдержать несколько десятков тысяч игроков онлайн и который не «упадет» в час пик.

Мы ожидаем от кандидата:

● Уверенного владения Core Java;

● Опыта коммерческой разработки на Java от двух лет;

● Опыта разработки многопоточных приложений;

● Опыта разработки клиент-серверных решений;

● Опыта использования реляционных СУБД или NoSQL-хранилищ;

● Навыки работы в Unix/Linux.

Плюсы:

● Опыт работы в игровой индустрии;

● Опыт работы со SmartfoxServer;

● Опыт разработки распределенных систем.

Программист Unity 3D

Что за проект?

Требования:

● Высшее техническое образование;

● Опыт работы от двух лет;

● Опыт работы в гейм-деве и желание делать игры;

● Знание C#, принципов ООП;

● Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);

● Опыт интеграции различных SDK в Unity 3D проекты — FB SDK, Tapjoy, MAT и т. п.;

● Опыт работы с различными GUI библиотеками для Unity — NGUI.

● Желание развиваться.

Приветствуется:

● Желание разбираться в работе графического движка игры;

● Понимание работы рендера Unity;

● Умение работать с шейдерами ShaderLab;

Обязанности:

● Разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity;

● Взаимодействие с командой разработчиков.

Программист С++

Требования:

● Высшее техническое образование;

● Опыт работы от 2-х лет и желание делать игры;

● Знание C++, принципов ООП;

● Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);

● Опыт интеграции различных SDK в проекты — FB SDK, Tapjoy, MAT и т. п.

● Желание развиваться.

Будет плюсом:

● Знание Marmalade SDK;

● Опыт работы с Cocos2d-x;

Обязанности:

● Разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ;

● Взаимодействие с командой разработчиков.

Художник по текстурам

Требования:

● Опыт работы художником по текстурам;

● Как минимум базовые знания и навыки работы в 3dMax;

● Умение рисовать от руки;

● Обязательно наличие портфолио.

Приветствуется:

● Навыки бейкинга из high poly;

● Опыт работы в Substance Painter, Unity, Maya.

Задачи:

● Работа в Photoshop и 3dMax;

● Создание и финализация диффузных текстур, работа с шейдерными картами.

Условия:

● Работа в дружном, молодежном коллективе;

● Трудоустройство по ТК РФ;

● Просторный, современный офис в пяти минутах от метро и комфортное рабочее место. Возможен вариант удаленного сотрудничества;

● График работы с пн-пт, с 10.00 до 19.00;

● Кофе, фрукты, сладости);

● Конкурентная заработная плата.

● Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.

Контакты: [email protected]

Ведущий программист (Unity) — Bobaka, Москва/Минск

«Бобака» — разработчик и издатель мобильных игр и приложений, многие из которых попадают в топы и получают индустриальные награды. Один из наших проектов, детская интерактивная книга «Зеленая Шапочка» была признана редакцией Эпп Стора «Приложением года для айпэд» в 2015 году.

Мы сотрудничаем с такими крупными российскими компаниями, как «СТВ», «Наше кино», студия «Мельница», «Визарт Анимейшен», «Московский музей современного искусства»; работаем с такими брендами, как «Барбоскины», «Лунтик», «Три Богатыря», «Волки и Овцы», «Йоко», «Снежная Королева».

Сейчас мы ищем в наш минский офис, находящийся в Парке Высоких Технологий, ведущего программиста с большим опытом работы в Unity и серьезным портфолио выпущенных игровых проектов. Если у кандидата будут наработки и базовый опыта в области VR и AR технологий, мы будем настроены еще более решительно.

Требования к кандидату:

● Опыт разработки игр на Unity от трёх лет;

● Наличие выпущенных игр в портфолио;

● Отличное знание C# и платформы .NET;

● Знание принципов ООП;

● Хорошая математическая и алгоритмическая база;

● Умение пользоваться системой контроля версий;

● Умение разбираться в чужом коде;

Плюсами являются:

● Понимание и умелое использование паттернов проектирования;

● Опыт работы с HTML5.

● Базовый опыт работы с VR и AR технологиями;

● Навык координации работы внешних команд;

● Технический английский.

Личные качества:

● Способность эффективной работы над несколькими проектами одновременно;

● Ответственность, организованность, аккуратность, внимательность.

Обязанности:

● Планирование и эстимация геймдев-проектов;

● Прототипирование и разработка архитектуры игр;

● Подготовка билдов к релизам;

● Организация и координация работы программистов во внешних командах;

● Организация, хранение и развитие архивов исходников выпущенных проектов и наработанных библиотек;

● Написание сопроводительной документации.

Мы предлагаем:

● Достойную заработную плату по результатам собеседования;

● Работу в команде профессионалов над уже зарекомендовавшими себя и над новыми проектами;

● Комфортабельный офис на территории ПВТ (улица Академика Купревича, 1к5, м. Московская, м. Уручье);

● Гибкий график.

Контакты: [email protected].

1.2K1.2K открытий
Начать дискуссию