Remedy показала сражение с промежуточным боссом в 20-минутном демо Control

В игре есть и противники пострашнее.

Как отметила комьюнити-менеджер Вида Старчевич, фрагмент в конце демонстрации технически не считается битвой с боссом — это всего лишь сильный рядовой противник. По ходу игры героиня встретит куда более опасных врагов, победить которых будет уже не так просто.

Также во время демо Старчевич обратила внимание на побочные активности и возможность оставить их на потом. В ролике героиня Джесси натыкается на камеру, в которой закрыт мужчина. Ему необходимо постоянно смотреть на холодильник перед ним, иначе «произойдёт что-то очень плохое».

Игрок может помочь этому персонажу, однако это не обязательно делать сразу. В эту локацию ещё можно будет вернуться — в этом Control отличается от предыдущих игр Remedy, которые были более линейными.

Помимо этого в демо временами заметны просадки частоты кадров. Чаще всего в тех сценах, где Джесси использует свои способности и поднимает обломки окружения в воздух, закрываясь от ударов врагов.

Control выйдет в апреле 2019 года, так что у Remedy ещё есть время на то, чтобы оптимизировать игру.

8K8K открытий
127 комментариев

Следующая игра будет в виде книжки-раскраски, а ведь эта студия внедрила слоумо в геймплей и вернула нюар в игры когда-то...

Ответить

Жаль когда большие сильные студии выпадают на пару лет в работе над такой вот ерундой.

Ответить

Когда она взлетает на гифке, такое ощущение что во время теста она так забагалась , и кто-то из разрабов сказал не баг ,а фича.

Ответить

Как в сталкере, не баг а аномалия.

Ответить

noclip же

Ответить

Я прям вижу Quantum Break в каждом кадре.

Ответить

Да только антуражем на Quantum Break похожа. А темп геймплея и взаимодействия с врагами и окружением абсолютно разные.

Ответить