Есть, и вполне опасные. А когда группа, то считай на боссфайт наткнулся
Не, спасибо :)
Отличная игра. Сложности какой-то выдающейся не почувствовал, как и её скачков. Патроны закончились 1 раз на боссе в 3 главе, добивал кулаком (сам виноват, много лишних выстрелов) после него стал докупать по 5 штук к пистолету на станциях на всякий. На предпоследнем боссе патронов навалили столько, что до конца игры уже хватило. Хладнокровие, неспешное продвижение и хороший аим по головам - залог успеха.
Арбалест хороший, но за всю игру я нашел к нему 3 патрона, так что не особо целесообразное оружие для ношения, проще доп стак к дробовику взять, если так надо выбить толпу.
НГ+ на харде должен быть пожестче
Самый ламповый космосим. Если Underspace не помрет (что маловероятно), возможно получим духовного наследника
Формально у него нет ни каноничной внешности, ни класса, так как это оммаж на ГГ первых двух балдуров, который мог быть кем угодно. Но по дефолту класс - чародей.
Кто это
Age of Wonders 4 звучит как то, что ищешь, менеджмент юнитов можно на автоматику поставить, емнип.
Полный аналог найти едва ли возможно, но есть кое что на уме.
Freedom Force, без шмота но с горой открываемых навыков на куче героев, активной паузой и высоченной интерактивностью мира (90 на мете так-то). Только гог версию, у стима она не адаптирована под современные системы и нормально не работает.
XCOM новый, первая и вторая части.
Gears Tactics, похожа на икском, но динамичнее.
Battletech (твой шмот это мехи и их кастомизируемый обвес).
Ну в целом где-то около ляма получается в японии, что +/-бьется с цифрами японского рынка (топ 3 и примерно 1/7 от совокупного рынка сша и китая) в разрезе проданных копий.
А ситуация скорее всего в том, что на руках японцев домашнего рынка по факту меньше плоек (в два раза?), чем продано в стране, что в целом не секрет еще года с 22го, ибо китайцы
Тише, игра провалилась, а сервера там от стыда умерли