Если вы работали в компании с такими руководителем, как этот глава студии, который видел везде заговор rockstar, то вряд-ли бы что-то сказал ему на перекор.
Такой и уволить может с горяча. Увольнение - тебя нет в титрах. Тебя нет в титрах - ты это игру не делал.
Ждём удачных примеров издательских решений от вас, мистер эксперт.
Надо было IOI почитать DTF.
Как на счёт того, что деньги на разработку закончились и надо релизить как есть?
Полагаю, что Инвесторы уже стучались в двери.
Кинуть больше денег в маркетинг этого нечто хорошая идея?
Надо было релизить хоть как-то уже.
Второй фактически.
Первый был Хитмэн 3.
Да, не повезло, но они своё расстройство не особо скрывают.
Я не оч понял аналитику снизу, но они подписали издать проект не за две недели до выхода.
Если я правильно понял, IOI только издавали игру, по сути это их второй издательский проект после hitman 3.
По итогу игра оказалась не такой как ее описывали и показывали, но сделка уже подписана: кидаем деньги в печь, то есть в маркетинг, и стыдливо отводим глаза на релизе.
IOI не инвесторы игры, а только издатели. Я очень сомневаюсь, что они могли бы залезть со своими советами в игру. Сделали что могли: кроссовер с Лысым. По этому и реакция такая, мол ну нахер эти чужие игры издавать.
Не повезло, не фартануло
Они не всегда сразу появляются потому что.
Тоже замечательно пондзаказал и прошел все карты на 20/20 ещё до появления русского языка.
Наконец-то больше миссии-песочницы с сюжетом и проникновением в закрытые области. То, от чего я кайфовал в Хитмэне и что приятно разбавило геймплей в black ops 6.
Ещё и периодический экшн со стрельбой и гаджетами. Мне все понравилось.
Иногда видение руководителя заводит в тупик. Советы геймдизайнерам: делай хорошо, игра продастся, не делай плохо, как-то немного бесполезны и не работают.