Превью «World War Z VR» — добротная имитация «Left 4 Dead» (без многопользовательского режима)
Одному из популярных игровых блогеров удалось опробовать начальный уровень World War Z VR на Quest. И вот его отчёт:
"Мне удалось опробовать начальный уровень World War Z VR на Quest , первой игре в виртуальной реальности в рамках легендарной франшизы о зомби. Как и в романе, фильме 2013 года и нескольких последующих играх с плоским экраном, игра полна орд зомби, с которыми вам предстоит сражаться с помощью двух ИИ-компаньонов. Хотя игра обещает до 200 зомби на экране одновременно — безусловно, это самое большое количество, о котором я когда-либо слышал в VR-играх, — я задался одним вопросом: «Чем больше, тем лучше ?»
В играх про зомби формула довольно проста. Меньше зомби обычно означает, что они сильнее, и, как следствие, одиночные встречи гораздо страшнее. Однако в World War Z VR всё наоборот. Хотя бояться одного зомби, или даже двух-трёх, не стоит, стоит опасаться их скоплений. И они могут быть довольно огромными — по крайней мере, по меркам VR.
В World War Z VR одиночные зомби, по сути, представляют собой лишь небольшую помеху, которую можно легко расстрелять из винтовки или небрежно перезарядить магазин и выстрелить им прямо в голову. Поскольку враги, как правило, довольно слабы, это также означает, что вы можете уничтожить огромное количество разрозненных кричащих мертвецов, но при этом выжить, когда вас окружает полдюжины, которые по очереди нападают на вас.
Но не все в игре — это просто бегуны-дум-дум. Хотя разнообразие врагов на данном этапе довольно скудное (я играл только в обучающую часть и первую миссию в Токио), время от времени в поле зрения появляется подсвеченный красным зомби, что означает, что это не стандартный спринтер. Это быстро меняет то, что изначально казалось довольно скучной серией столкновений, предлагая периодические изменения в том, как вы уничтожаете скопления врагов и прокладываете себе путь по разнообразным извилистым тропам, закрытым пространствам и большим открытым аренам игры.
До сих пор мне встречались зомби, использующие газ и создающие эффект по области, зомби, которые бросают грязь в лицо на расстоянии, крикуны, которые вызывают более крупные волны, и зомби-бомбы, которые взрываются поблизости.
Честно говоря, перед тем, как поиграть в игру, я ожидал, что она будет больше похожа на фильм, где зомби будут нападать на вас, а вы быстро вернётесь к последней контрольной точке. Однако в VR-игре они на удивление уважительны , напоминая мне скорее старые фильмы о боевых искусствах, где группа врагов окружает героя и по очереди избивает его. Разница лишь в том, что эти благовоспитанные орды могут заменить поверженного врага потоком новых зомби, которые случайно выскочат навстречу из ближайшей стены.
Так что, больше — лучше? Пока не знаю. Но больше — это точно , я бы отдал предпочтение World War Z VR .
Я быстро обнаружил, что сражаюсь с ордами по 20 человек за раз, что проще простого, если есть патроны. Однако по мере продвижения, когда сюжетные повороты толкают на вашем пути всё больше и больше зомби, задача быстро становится не только в том, чтобы стрелять и перезаряжаться как можно быстрее, но и в том, чтобы заманивать врагов в узкие проходы и следить за тем, чтобы ваши ИИ-компаньоны были рядом, чтобы помочь.
Кстати о компаньонах под управлением ИИ: эти ребята просто тупые. Что ужасно. На большой арене я уворачивался и петлял, подбирая боеприпасы и гранаты, пока мои компаньоны застряли в дальнем углу, медленно стреляя и безуспешно принимая на себя урон. Тем не менее, World War Z VR кажется многопользовательской игрой, но её там нет. Что тоже ужасно.
Однако я не ожидал, что на пути к последнему уровню придётся преодолеть множество препятствий, что стало приятным сюрпризом. В Токио мне нужно было найти и установить бомбу, что требовало нескольких шагов для её активации, включая вращение капсюля, перемешивание жидкости внутри и установку бомбы в нужном месте. Также обещалось множество интересных мелочей, например, открываемые позиции для пулемётов, требующие ключа, что стимулирует полное исследование уровня. В конце концов, вас ждёт самая большая орда врагов на свете, которая доводит все ваши навыки до предела.
В игре гораздо больше «мяса на костях», чем я изначально ожидал, и я с нетерпением жду возможности вернуться к полноценной игре. Короче говоря, после уровня «Токио» я в целом остался доволен.
В то же время вы можете оформить предварительный заказ на World War Z VR в магазине Horizon Store для Quest 2 и выше, а также в Steam для гарнитуры PC VR по цене 20 долларов.