«Thief VR: Legacy of Shadow»: самый многообещающий стелс-экшен для VR на сегодняшний день

«Thief VR: Legacy of Shadow»: самый многообещающий стелс-экшен для VR на сегодняшний день

Мнение популярного блогера:

Игра Thief стала пионером жанра стелс-экшена, начав свою деятельность в конце 90-х годов, и теперь легендарная франшиза наконец-то выходит на всех основных гарнитурах в виде первой игры, созданной для виртуальной реальности.

Мне удалось лично опробовать последнюю сборку Thief VR: Legacy of Shadow для PSVR 2 на первой презентации VR Games Showcase, которая прошла в Лондоне в сентябре. Игра также выйдет на Quest 2 и выше, а также на гарнитурах SteamVR, релиз которой ожидается позднее в этом году.

Я ушел под впечатлением от своего часового практического опыта, и вот почему: если коротко, игра создана с нуля с учетом погружения в виртуальную реальность, от взбирания по зданиям и обхода громоздких бронированных охранников до продуманного взаимодействия с объектами, которое можно ожидать от игры, созданной специально для виртуальной реальности.

А еще здесь реализована одна из особенностей, которые я люблю в играх виртуальной реальности: игра избегает перегруженных повествованием пауз в экспозиции, отдавая предпочтение поощрению вашего любопытства.

Помимо поиска записок и подсказок в стимпанковском окружении игры, вы также сможете подслушать разговоры стражников о приказах начальства или о том, как меняется Город в ответ на новую угрозу: Сороку, неряшливого ловкача, ставшего супервором с помощью магической реликвии. Это про вас.

Примечание : вы, вероятно, также узнаете знакомый голос из оригинальных игр на плоском экране: актер озвучивания Стивен Рассел снова озвучивает Гаррета,

Как и в других играх серии Thief , бои здесь не главное. Хотя вы вооружены луком с несколькими типами стрел, которые можно создавать и использовать по-разному, и дубинкой для ближнего боя, обычно предпочтительным способом является скрытное обход стражников.

Если вы всё же проломите голову охраннику, он не умрёт — он просто немного поспит. Но как только патрульный охранник обнаружит упавшего товарища, тот может проснуться, что приведёт отряд в состояние повышенной готовности. Это не только подвергнет вас опасности, пока вы будете метаться в поисках нарушителя, но и снизит ваши шансы получить наивысший балл скрытности за миссию.

Так что, скорее, речь идёт о том, чтобы прятаться в тени, а не пытаться сразиться с бронированными охранниками лицом к лицу. Я убедился в этом на собственном горьком опыте за часовую игровую сессию. Неудачное покушение легко насторожит охранников, и ромб над их головами окрасится в яркие, всё более агрессивные оттенки красного. Как только вы окажетесь на расстоянии удара, вернёмся к автосохранению.

Вместо этого вы будете больше сосредоточены на том, чтобы рыскать по округе и набирать своими липкими пальцами всевозможную добычу, часть которой заперта в сундуках, требующих взлома. Пока что это похоже на одну из тех низкоуровневых проверок навыков, которые больше направлены на создание нужной атмосферы, чем на что-то действительно сложное, но всё равно увлекательное.

Тем не менее, сбор добычи не является обязательным , но он увеличивает ваш счет в конце миссии и помогает с улучшениями для следующей миссии.

Эти улучшения важны, поскольку стрел обычно не хватает. Наличие большего количества боеприпасов может означать разницу между прохождением самого сложного маршрута миссии и возможностью выполнения более неожиданных игровых действий, например, поджечь пламя огненной стрелой вдали, чтобы отвлечь охранника, или пробраться с помощью стрел-кошки на более высокую точку обзора или в секретную зону. Вы также можете стрелять по стражникам вдали, которые иначе могли бы заметить, как вы крадётесь по саду. Maze Theory подсказывает мне, что есть несколько способов убить гипотетического кота.

Тем не менее, вы не можете просто обходить охранников (или стрелять в них) всё время. В некоторых миссиях требуется и карманная кража, то есть вам придётся осторожно подкрадываться к охранникам и красть нужный ключ от двери или важный предмет. Конечно, можно прикончить их своей верной дубинкой, хотя это не так удобно, когда охранников много.

Одно из ключевых дополнений Thief VR — это функция Glyph Vision, которая помогает вам распознавать невидимые объекты, например, силовые кабели, проложенные по зданию. Поднесите руку к виску, и кратковременное действие Glyph Vision укажет вам путь. Да, головоломки тоже есть.

Следуя за кабелем, я обнаруживаю, что он ведет за запертую дверь, а это значит, что мне нужно украсть ключ из кармана, забраться на здание сзади, достать еще один ключ, спрятанный в головоломке, спуститься вниз и проследовать по кабелю в комнату, которая, как вы уже догадались, представляет собой головоломку, требующую от меня подняться по трубам и деактивировать охранные ворота.

Судя по тому, что я играл, Thief VR — это, похоже, игра с многоэтапными, скрытыми заданиями, каждое из которых приправлено скрытным взаимодействием. И пока что Thief VR , похоже, представляет собой полный пакет: отличная графика, взаимодействие со смарт-объектами, захватывающее повествование, великолепная озвучка и миссии, которые ощущаются как будто вы в них побывали.

Вы можете добавить Thief VR: Legacy of Shadow в список желаемого в Horizon Store для Quest 2 и выше, в PlayStation Store для PSVR 2 и в Steam для VR-гарнитур для ПК.

3
Начать дискуссию