Предстоящая игра-квест позволит вам превратить свой дом в уникальное поле для мини-гольфа
Студия Starlight Games, стоящая за House of Golf 2 (2024) , объявила, что в октябре они выпустят новую игру в серии мини-гольфа с поддержкой смешанной реальности, на этот раз используя собственное скромное жилище в качестве поля для гольфа.
Новости
Игра под названием HOUSE OF GOLF VR выйдет на Quest 30 октября и будет включать в себя как режимы MR, так и VR.
В MR пользователи могут заполнить свое физическое пространство индивидуально спроектированными полями для мини-гольфа, позволяя выбирать среди множества препятствий, пандусов и красочных приспособлений, таких как мини-краны, пушки, воздушные шары и многое другое.
Студия сообщает, что House of Golf VR планируется запустить с «сотнями элементов полей, препятствий и причудливых предметов».
И все эти причуды появятся и в режиме виртуальной реальности, хотя и погрузит вас в «яркие VR-локации, наполненные интерактивными головоломками и соревновательными чемпионатами», — говорят в Starlight Games.
Основанная в 2010 году под названием Atomicon, ливерпульская студия, расположенная в Великобритании, в начале 2024 года переименовалась в Starlight Games, чтобы сосредоточиться на новых проектах. Помимо House of Golf VR, студия также анонсировала футуристическую спортивную игру и научно-фантастический экшен в жанре rogue-lite, которые сейчас находятся в разработке. На момент написания статьи ни одна из этих игр не была официально подтверждена как XR-версия.
Вы можете добавить House of Golf VR в список желаний в магазине Horizon Store , который поддерживает Quest 2 и выше.
На первый взгляд, вы можете быть удивлены, что некоторые из крупных имен в сфере VR-мини-гольфа не занялись разработкой такого режима смешанной реальности, на который делает ставку House of Golf VR , учитывая, что Meta сделала большой шаг вперед с полноцветной смешанной реальностью, выпустив Quest 3 в 2023 году.
Хотя существует несколько отличных игр для гольфа в виртуальной реальности (моя любимая — Walkabout Mini Golf (2020) (с большим количеством дополнений к полю), лишь немногие из них включают режимы смешанной реальности, и, думаю, на это есть веская причина. Играм с полноценными режимами смешанной реальности необходима высокая степень модульности, чтобы работать с широким разнообразием физических пространств.
Конечно, Quest стал лучше сканировать помещения и автоматически создавать границы (стены, мебель и т. д.), но игры смешанной реальности, которые действительно используют эти данные и интегрируют их в игровой процесс, всё ещё редкость. Многие игры с смешанными режимами используют изящные «окна» для перехода в полноценные VR-среды или вынуждены использовать супермодульное размещение объектов, чтобы создать увлекательное приключение, как в Gadgeteer и, соответственно, смешанном режиме в House of Golf VR .
Кстати, игр, таких как Starship Home, ещё меньше, где удаётся разделить разницу, требуя от пользователей настроить комнату, указав несколько ключевых точек, а затем позволить игре самой разобраться с развлечением. Хотелось бы видеть больше таких игр.
Тем не менее, я бы назвал режим смешанной реальности (MR) в House of Golf VR хорошим компромиссом, поскольку он, по сути, задействует рудиментарную часть моего мозга, связанную с LEGO. В любом случае, я просто надеюсь, что им удалось скопировать механику паттинга из Walkabout Mini Golf , потому что разработчик Mighty Coconut определённо достиг золотого стандарта.