CDPR: лицо Цири в «Ведьмаке 4» — это точная копия модели из третьей части, адаптированная под MetaHuman
В новом трейлере внесли только два небольших изменения во внешность героини.
Представитель CD Projekt RED заявил, что в технодемке «Ведьмака 4», показанной 3 июня, разработчики использовали для Цири ту же модель персонажа, что и раньше. Об этом сотрудник студии сообщил в разговоре с изданием Kotaku.
В опубликованном видео компания внесла только два небольших изменения в лицо Цири. Уже после создания ролика разработчики отказались от одной из правок, поскольку производство игры активно идёт.
В ролике использовалась та же модель персонажа. Лицо Цири — это точная копия модели из «Ведьмака 3», адаптированная под новейшую технологию MetaHuman.
Мы внесли два едва заметных изменения для улучшения анимации: чуть приподнятые брови и более расслабленная зона вокруг глаз — последнее изменение было в трейлере, но впоследствии от него отказались.
В CDPR дополнительно подчеркнули, что в ходе презентации State of Unreal компания представила именно техническую демонстрацию возможностей в мире «Ведьмака 4», а не саму игру. Это означает, что облик Цири и открытый мир, показанный в ролике, продолжат меняться в процессе разработки.
Это технодемка и первый взгляд на передовые технологии, которые лежат в основе «Ведьмака 4», но это ещё не сама игра.
Технодемка демонстрирует прочную технологическую базу, которую мы создаём в тесном сотрудничестве с Epic Games, чтобы вывести создание открытых миров на принципиально новый уровень, а также ключевые системы и функции, которые мы разрабатываем на базе Unreal Engine 5.
Мы очень гордимся этим ранним достижением и рады приоткрыть завесу над некоторыми крутыми технологиями, такими как UAF, Nanite Foliage, Smart Objects, ML Deformer и FastGeo Streaming, которые помогают формировать будущее «Ведьмака».