Я долго ждал эту игру(с момента анонса) и возлагал на нее огромные надежды. Но на фоне завышенных ожиданий и большой разнице относительно других Зельд я пребываю в фрустрации. Погоняв принцессу 10 часов я сделал некоторые выводы которыми с вами поделюсь
После обзора склонен попробовать таки её.
решаем головоломки И как они по степени напряжения извилин? Вряд ли можно ожидать the witness, но все равно спрошу.
Они типа. Огонь горячо. Нет огонь не горячо.
Там есть много классных задач с креативными головоломками, которые хотят чтобы ты по максимуму юзал разнообразные механики.
Проблема в том, что если игрок в этом хорош, он очень быстро найдëт способы, как "считерить" в большинстве из них. Потому что игра очень свободная в этом плане. Она как ботва и тотк, только с видом сверху