Жиза ГД №2: Когда игры разочаровывают

Сколько было случаев — крутой тизер, офигенный анонс, а на деле — полный шлак. В новом эпизоде подкаста «Жиза ГД» мы задумались над вопросом — а в каких случаях после релиза игры остается только чувство разочарования?

Не обошли вниманием несколько известных фейлов, опять поговорили про лутбоксы и попробовали собрать список причин, которые приводят к таким проблемам. И про свои фейлы не забыли.

Полный список тем по таймкодам:

  • Самые громкие фейлы (0:25)
  • Игры, которые смогли выкарабкаться, несмотря на фейлы (26:40)
  • Когда нет багов, но игра — сама фейл (40:10)
  • Что приводит к фейлам? (44:07)
  • А что было из фейлов у Pixonic (50:48)
  • Бонус – Blood Sweat and Pixels (54:52)

Послушать предыдущие выпуски подкаста можно по ссылке,

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

1212 показов
3.5K3.5K открытий
14 комментариев

Спасибо за подкаст.
В местах, где ведущие начинают друг друга перебивать подкаст слушать сложно.
Надеюсь, что будут подкасты с техническими деталями и ближе, собственно, к гейм девелопменту. Пока самой темы, которая ГД, крайне мало.

Ответить

а в каких случаях после релиза игры остается только чувство разочарования?

Ну Frostpunk вот например. Когда громкие слова про сложные моральные выборы в игре оказываются банальным пшиком из двух веток развития и плевать.

Ответить

Хм. А вы в игру на высоких сложностях играли отправляли детей работать и калечиться, чтобы потом можно было спасти их родителей от смерти в ледяной пустоши?

Ответить

Готовитесь к игре по ЧелоПауку?

Ответить

Я уже даже сам задумался о покупке, потому что все друзья фанаты в погоне за коллекционками. А это заразительно)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Хотел орать начать, а потом согласился...сюжет Ведьмак 3 после второй части, реально разочеровал.

Ответить