Жиза ГД №8: Как угодить аудитории
На примере нескольких кейсов последнего года можно понять, что крутой продукт — половина успеха. Надо еще чувствовать и знать, чего хочет твоя аудитория. Потому что Diablo кроется в деталях.
Чтобы поговорить об этом, мы пригласили в выпуск нашего комьюнити-менеджера Станислава Минасова. Обсудили ожидания игроков, каналы и способы общения с ними, а также почему желания разработчиков и аудитории не всегда совпадают.
Шоуноты:
- Надо ли слушать комьюнити (0:50)
- Управление ожиданиями (Diablo Immortal, это про тебя) (9:34)
- Чье мнение решает (12:44)
- Аналитика и горячие эмоции (16:04)
- Желания студии и аудитории (30:37)
- Наблюдение за настроением (36:01)
- Выход за рамки стандартной коммуникации (52:05)
Участники: Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальный гость: Станислав Минасов (Community Manager).
Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.
4 комментария