Жиза ГД №15: Как «подогреть» аудиторию и не спалить стул

После выпусков с м#даками и баттл-роялями пошли серьезные темы — как управлять ожиданиями игроков и не облажаться. Точнее: как продвигать продукт и поддерживать комьюнити разными путями — от тизеров до хайптрейна. В гости позвали директора по развитию DTF Захара Бочарова. Не забыли спросить, когда уже на сайте будет ночная тема.

Шоуноты:

  • Ожидания игроков (01:10)
  • Продвижение продукта (08:00)
  • Как развивается DTF (30:40)
  • Подготовка к релизу (37:47)
  • Вместо итогов (47:56)
  • Наши рекомендации (49:54)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Захар Бочаров (директор по развитию DTF).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

3030
4 комментария

И когда ночная тема будет?

9
Ответить

Большое спасибо за материал!

2
Ответить

А будут рекомендации и ссылки где-то оставлять, которые упоминаются в подкасте?

1
Ответить

Ребята, очень бы хотелось, чтобы переписывали рекомендации, потому что я иногда не могу понять названия игр, о которых говорится. Спасибо.

И да, почему один из участников так негативно относится к Алите?

Ответить