Жиза ГД №26: Безупречный баланс

Когда выстраиваешь баланс в игре, обычно не до веселья. Нужно учитывать много тонкостей: от уравнивания оружия и абилок до правильного левел-дизайна и матчмейкинга. Что это такое, как создать комфортные условия для игры новичков с про-геймерами и есть ли баланс во free-to-play проектах — об этом и другом в новом выпуске подкаста.

Шоуноты:

  • Что такое баланс (1:28)
  • Баланс в мультиплеерных шутерах (4:55)
  • Скилл игрока и его влияние (9:56)
  • Вин кондишн, левел-дизайн и вариативность (18:09)
  • Матчмейкинг: как соединить новичков и pro в одной игре (29:24)
  • F2P или что делать с донатерами (53:47)
  • Наши рекомендации (57:50)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Иван Звонарев (Senior Game Designer, Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

1818
1 комментарий

Живое обсуждение получилось! Ждём вторую часть!

2
Ответить