Жиза ГД № 32: Разница продвижения в мобильных, консольных и ПК играх

В этот раз говорим о подходах в продвижении игр — как мобильных, так и консольных. Что между ними общего и разного, почему методы продвижения консольных игр не работают с мобильными, как можно просчитать риски и сколько средств будет затрачено. Рассмотрим Cyberpunk 2077, Death Stranding, Apex Legends и Call Of Duty: Mobile.

Шоуноуты:

• Почему мобильные игры не так заметны (2: 42)?

• Маркетинговые инструменты и монетизация данных (9:49).

• Сколько стоит продвижение игр (20:10)?

• Сколько должна длиться рекламная кампания (37:37)?

• Рекомендации (49:01).

Участники из Pixonic: Борис Тонконогов (руководитель отдела управления проектами), Владимир Красильников (директор по новым продуктам), Тамара Басова (маркетинговый директор).

Специальный гость: Кирилл Перевозчиков (директор, White Label PR).

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

1717
11 комментариев

откуда Pixonic знает про консольные и ПК игры?

1
Ответить

Во-первых, играем сами. А во-вторых, мы как раз позвали Кирилла, как человека который работал крупными ПК-играми, чтобы он поделился опытом.

2
Ответить

добавить бы в плеер еще 1.25х - балдеж вообще был бы)

1
Ответить

Функционал плеера на стороне DTF, но забросим в них вашу просьбу.

1
Ответить

Спасибо за подкаст

Ответить

Спасибо, что слушаете )

Ответить

В белоруском itunes нет 

Ответить