Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Получилось эффектно, но размер небольшой сцены достиг 30 ГБ.

Художник по окружению из студии Myrkur Games Кристиан Гомм поделился очередной работой на движке UE5 на своей странице на ArtStation. Разработчик рассказал, что создал большую часть локации за несколько дней, но после этого в течение длительного времени дополнял её небольшими деталями.

Автор создал большинство моделей в сцене с использованием технологии Nanite. Количество треугольников в таких объектах варьируется от 100 тысяч до 15 миллионов. Размер сцены составил около 30 ГБ, а всего проекта с различными экспериментальными решениями — более 120 ГБ.

Скриншоты

Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Видео

Это не первая работа Кристиана Гомма на UE5, связанная с играми серии The Elder Scrolls. В середине 2021 года художник воссоздал на движке локацию с вратами Обливиона в Кватче из Oblivion и Западную сторожевую башню из Skyrim.

Врата Обливиона

Западная сторожевая башня

555555
252 комментария

А скачать то где

13

Только показывают

234

Ну выглядит ахуенно. Я бы купил!!
Тодд, ты слышишь?

57

Увидимся в суде.

106

Тодд слышит, но ему похуй
Следующие свитки, как и Старфилд, будут на родном движке беседки

8

Ну фиг знает, благодаря полигонажу и освещению выглядит хорошо, но деревья максимально всратые.

40

Да там всё всратое. Нельзя просто взять и навернуть технологий с полигонами, чтобы это впечатляло, уже нельзя (времена Дум 3 минули).

45