Бред какой-то, я подозреваю что автор даже не играл в нее, а судит по каким-то нагугленым картинкам в интернет Любой кто хотя бы 10 минут играл сразу поймет как там различать команды
Важнее, что враги и друзья в ней различаются довольно хреново. У некоторых персонажей очень малая доля цветной части, и это очень мешает.
В Overwatch враги реально выглядят не как в статье, а как на моем скрине. https://i.gyazo.com/21186e2e477d0d7e53ec44d755765075.png Враг всегда имеет выраженный красный ореол, а вблизи еще и здоровый лайфбар. Тут важно понимать, что дизайн игры принципиально не такой, как был в мультиплеерных шутерах раньше. В Overwatch нет синей и красной команды. Есть ТВОЯ команда и ВРАЖЕСКАЯ. Твоя команда всегда синяя, а вражеская всегда красная,независимо от того, какие у вас цели на карте.
Более того, Blizzard еще и окрашивают в цвета команд атаки героев : трассеры пуль и т.д. Что дополнительно усиливает понимание происходящего.
Я бы не сказал что определение свой чужой по цвету имеет место быть в играх, где дофига скинов самых разных расцветок. В Owerwatch нет проблемы определения свой-чужой изза маркеров и силуэтов. Есть проблема, что со временем скины становятся все менее адекватными, но это проблема одинаково присутствует в обеих играх.
Ой горе-аналитики, в Овере всё прекрасно видно, там есть аутлайн цвета твоей команды, видно хп, тоже цвета команды. Ульты меняют цвет в зависимости от команды, короче всё что нужно разделяется (ха, красный и синий, привет ТФ2). Также очень важен звук - персонажи говорят, двигаются по разному, ключевые фразы и звуки ульта слышны на всю карту. С превосходством дизайна ТФ2 я согласен на все 100%, но далеко не в тех категориях, которые приводит "аналитик". Овервотч тоже развил и даже улучшил некоторые идеи командной крепости, хоть и оказался отчасти вторичным.
Автор статьи,прости меня,но все это - чушь собачья. Как дизайнер говорю - в TF2 Он крайне примитивен. Придирки к отсутствию раскраски под красную\синюю типу полностью нивелируются тем,что в овервотче интерфейс позволяет 100% отслеживать кто твой,а кто чужой. Верх гениальности - брать постановочные скриншоты без интерфейса и анализировать их. Такой дичи давно не видел.
Дизайн персонажей в ТФ2 лучше, чем в Овервотч. Но как мне объясняли, это было специально сделано. Мол близы делали не стильный проект, а качественную попсу.
Отличная статья. Всё правильно написано. Гневные комментаторы не способны понять, что скрин специально был взять без интерфейса. Даже дизайнер(лол). Читать нужно не только заголовок, ребята.
Что значит "специально" ? МОжет он еще еще в черно-белый перекрасит "специально" а не только интерфейс уберет ? А потом скажет - "хм.. сложно отличить кто свой кто чужой; и вообще герои с текстурами сливаются"
>Люсио, Крысавчик, Турбосвин, Солдат-76 — невозможно сразу сказать, за какую сторону геймплейного конфликта они выступают, и какую функцию выполняют на поле.
Автор хоть бы стрим посмотрел какой. Стало бы понятно, каую функцию выполняет на карте люсио
Модный чел на роликах - сразу ясно, что это саппорт, да? А по-моему очевидно, что перс с таким дизайном должен на пару с трейсер разъезжать бошки отстреливать. Ну и кроме турбосвина хз к каким лагерям отнести остальных троих, опять же тупо из дизайна. Но, разумеется, это все высасано из пальца, ибо в тф2 ясны роли для медика, мужика с миниганом, и с гаечным ключом - про остальных можно что угодно придумать.
"битва арт-дирекшенов", "сравнил арт-дирекшн" - эти фразы в самом верху мы читать, конечно же, не будем(как и всю статью), но оставим умные, с точки зрения нашего уровня интеллекта, комментарии о том, что автор не играл и опозорился. Народ, вы серьезно тупые или прикалываетесь? Автор все правильно написал. Но чего вы хотите от в большей степени мобы, чем шутера?
Тупой тут похоже только ты, если (как и автор) не понимаешь что в ОВ как раз интерфейс разделяет команды, а не дизайн персонажей И судя по комментариям, ни у кого из играющих это проблем не вызывает
В овере очень серьезные проблемы с цветами в режимах для дальтоников. Этот вопрос поднимал известный стример дальтоник Kolorbastion, но вроде они толком так ничего и не поправили - враги сливаются со своей командой, интерфейс со стенами и т.д. Доля правды в этой статье есть. Правда не исключены те же самые проблемы в TF2, но я о них не слышал.
Автор еще забывает один немаловажный фактор - в ТФ2 может быть сколько угодно скаутов, солдатов или пиро в каждой команде, а вот в Овервотче на каждую команду только по одному Солдату-76 или Мэй. Поэтому различать их никаких проблем не составляет.
В TF2 что просто - это то, что даже без интерфейса понятно кто есть кто. А в ОВ без интерфейса будет сложнее это сделать, т.к. автор правильно подметил - что нет постоянных запоминающихся элементов одного тона. И все это в режиме hardcore (без интерфейса)
Великолепно лять. »Например, что будет, если мы поменяем цвета интерфейса на скриншоте выше. Разве смена цветов не для дальтоников? На кой ляд надо переключать то, что работает? Кто то делает статью, в которой несуразно все?
Хоть дизайн в TF2 умер, но убили его не шапки, а похеризма Валвов. Не могут нормально оптимизировать нужные предметы чтобы они не наслаивались и сопоставить их под временную эпоху.
Единствинная проблема в овервоше с идентификацией, это когда идет озвучка ульты не ясно кто ее запускает, свой или чужой. А с интерфейсом там все в полном порядке.
Да, не хватает дифференциации. Из-за этого внимание уходит на маркеры своей команды. А у врага маркер виден когда его просаживают, что тоже не очень удобно. Но это решение дизайнеров, пока игра не начнет терять аудиторию, не зашевелятся. В TF2 тоже была масса обновлений для развития, как раз в одно время с презентацией Overwatch появлялись силуэты своей команды через преграды и еще масса деталей.
Я могу предположить, что автор хотел сказать, что у TF2 более утилитарный визуальный стиль?.. Но вообще, у OW интерфейс очень явно показывает свой/чужой, в TF2 иногда случалось, что после конца раунда и смены команд интерфейс не менял цвета и в процессе игры следующего раунда я иногда забывался и агрился на сокомандников.
У обеих игр прекрасный визуальный дизайн. В OW яркие насыщенные персонажи, словно сошедшие с экрана персонажи Пиксара и имеющие соответствующий бекграунд. В тоже время в TF2 карикатурный стиль сделан подстать творящемуся ироничному до абсурда фарсу. Возможно игры с плохим визуалом и есть, но точно не TF2 и OW.
Взял стандартные скриншоты без интерфейса, часть из которых вообще с бета-версии игры, "проанализировал".
Аналитика in a nutshell
Бред какой-то, я подозреваю что автор даже не играл в нее, а судит по каким-то нагугленым картинкам в интернет
Любой кто хотя бы 10 минут играл сразу поймет как там различать команды
Полигон наносит ответный удар
Полная чушь
Имхо TF довольно уродливая, но это вкусовщина
Важнее, что враги и друзья в ней различаются довольно хреново. У некоторых персонажей очень малая доля цветной части, и это очень мешает.
В Overwatch враги реально выглядят не как в статье, а как на моем скрине.
https://i.gyazo.com/21186e2e477d0d7e53ec44d755765075.png
Враг всегда имеет выраженный красный ореол, а вблизи еще и здоровый лайфбар. Тут важно понимать, что дизайн игры принципиально не такой, как был в мультиплеерных шутерах раньше. В Overwatch нет синей и красной команды. Есть ТВОЯ команда и ВРАЖЕСКАЯ. Твоя команда всегда синяя, а вражеская всегда красная,независимо от того, какие у вас цели на карте.
Более того, Blizzard еще и окрашивают в цвета команд атаки героев : трассеры пуль и т.д. Что дополнительно усиливает понимание происходящего.
красный ореолВот и костыли приехали.
эээ...
Автор статьи с выключенным интерфейсом играл что-ли?
У TF2 гораздо более выдержанный визуальный стиль, смотреть на картинку одно удовольствие. Жалко, что игру засрали уродскими шапками.
Комментарий недоступен
Я бы не сказал что определение свой чужой по цвету имеет место быть в играх, где дофига скинов самых разных расцветок. В Owerwatch нет проблемы определения свой-чужой изза маркеров и силуэтов. Есть проблема, что со временем скины становятся все менее адекватными, но это проблема одинаково присутствует в обеих играх.
U.p.d. Извиняюсь,не заметил что это перевод.Но идиотизма оригинала это не отменяет.
Комментарий недоступен
На трансляциях постоянно путаюсь, где кто, когда камера от лица игрока)
В чем у Овервоща проблема, так это с обьявлением ультимейтов. Когда слышу "Вы у меня в прицеле!" никогда не могу понять, чей солдат ультует.
Ой горе-аналитики, в Овере всё прекрасно видно, там есть аутлайн цвета твоей команды, видно хп, тоже цвета команды. Ульты меняют цвет в зависимости от команды, короче всё что нужно разделяется (ха, красный и синий, привет ТФ2). Также очень важен звук - персонажи говорят, двигаются по разному, ключевые фразы и звуки ульта слышны на всю карту. С превосходством дизайна ТФ2 я согласен на все 100%, но далеко не в тех категориях, которые приводит "аналитик". Овервотч тоже развил и даже улучшил некоторые идеи командной крепости, хоть и оказался отчасти вторичным.
Автор статьи,прости меня,но все это - чушь собачья. Как дизайнер говорю - в TF2 Он крайне примитивен. Придирки к отсутствию раскраски под красную\синюю типу полностью нивелируются тем,что в овервотче интерфейс позволяет 100% отслеживать кто твой,а кто чужой.
Верх гениальности - брать постановочные скриншоты без интерфейса и анализировать их.
Такой дичи давно не видел.
Дизайн персонажей в ТФ2 лучше, чем в Овервотч. Но как мне объясняли, это было специально сделано. Мол близы делали не стильный проект, а качественную попсу.
Отличная статья. Всё правильно написано. Гневные комментаторы не способны понять, что скрин специально был взять без интерфейса. Даже дизайнер(лол).
Читать нужно не только заголовок, ребята.
Что значит "специально" ? МОжет он еще еще в черно-белый перекрасит "специально" а не только интерфейс уберет ? А потом скажет - "хм.. сложно отличить кто свой кто чужой; и вообще герои с текстурами сливаются"
>Люсио, Крысавчик, Турбосвин, Солдат-76 — невозможно сразу сказать, за какую сторону геймплейного конфликта они выступают, и какую функцию выполняют на поле.
Автор хоть бы стрим посмотрел какой. Стало бы понятно, каую функцию выполняет на карте люсио
Модный чел на роликах - сразу ясно, что это саппорт, да? А по-моему очевидно, что перс с таким дизайном должен на пару с трейсер разъезжать бошки отстреливать. Ну и кроме турбосвина хз к каким лагерям отнести остальных троих, опять же тупо из дизайна.
Но, разумеется, это все высасано из пальца, ибо в тф2 ясны роли для медика, мужика с миниганом, и с гаечным ключом - про остальных можно что угодно придумать.
"битва арт-дирекшенов", "сравнил арт-дирекшн" - эти фразы в самом верху мы читать, конечно же, не будем(как и всю статью), но оставим умные, с точки зрения нашего уровня интеллекта, комментарии о том, что автор не играл и опозорился.
Народ, вы серьезно тупые или прикалываетесь?
Автор все правильно написал. Но чего вы хотите от в большей степени мобы, чем шутера?
Тупой тут похоже только ты, если (как и автор) не понимаешь что в ОВ как раз интерфейс разделяет команды, а не дизайн персонажей
И судя по комментариям, ни у кого из играющих это проблем не вызывает
Комментарий недоступен
В овере очень серьезные проблемы с цветами в режимах для дальтоников. Этот вопрос поднимал известный стример дальтоник Kolorbastion, но вроде они толком так ничего и не поправили - враги сливаются со своей командой, интерфейс со стенами и т.д. Доля правды в этой статье есть.
Правда не исключены те же самые проблемы в TF2, но я о них не слышал.
Автор еще забывает один немаловажный фактор - в ТФ2 может быть сколько угодно скаутов, солдатов или пиро в каждой команде, а вот в Овервотче на каждую команду только по одному Солдату-76 или Мэй. Поэтому различать их никаких проблем не составляет.
В TF2 что просто - это то, что даже без интерфейса понятно кто есть кто. А в ОВ без интерфейса будет сложнее это сделать, т.к. автор правильно подметил - что нет постоянных запоминающихся элементов одного тона. И все это в режиме hardcore (без интерфейса)
Сколько кого не имеет значения. В режиме Highlander всех классов по одному. И проблем с этим ни у кого нет.
Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем
Сейчас бы сравнивать бесплатную игру с мусором от близов за 2000р
Комментарий недоступен
Толсто
Великолепно лять.
»Например, что будет, если мы поменяем цвета интерфейса на скриншоте выше.
Разве смена цветов не для дальтоников? На кой ляд надо переключать то, что работает? Кто то делает статью, в которой несуразно все?
Дизайн TF2 умер и убили его шапки.
Хоть дизайн в TF2 умер, но убили его не шапки, а похеризма Валвов. Не могут нормально оптимизировать нужные предметы чтобы они не наслаивались и сопоставить их под временную эпоху.
Комментарий недоступен
ну, скажу по секрету, ключевое в TF слово Team, что как бы обязывает =)
Автор оригинала наверное считает КС самой худшей игрой в своём роде.
Единствинная проблема в овервоше с идентификацией, это когда идет озвучка ульты не ясно кто ее запускает, свой или чужой. А с интерфейсом там все в полном порядке.
Да, не хватает дифференциации. Из-за этого внимание уходит на маркеры своей команды. А у врага маркер виден когда его просаживают, что тоже не очень удобно. Но это решение дизайнеров, пока игра не начнет терять аудиторию, не зашевелятся.
В TF2 тоже была масса обновлений для развития, как раз в одно время с презентацией Overwatch появлялись силуэты своей команды через преграды и еще масса деталей.
Я могу предположить, что автор хотел сказать, что у TF2 более утилитарный визуальный стиль?.. Но вообще, у OW интерфейс очень явно показывает свой/чужой, в TF2 иногда случалось, что после конца раунда и смены команд интерфейс не менял цвета и в процессе игры следующего раунда я иногда забывался и агрился на сокомандников.
У обеих игр прекрасный визуальный дизайн. В OW яркие насыщенные персонажи, словно сошедшие с экрана персонажи Пиксара и имеющие соответствующий бекграунд. В тоже время в TF2 карикатурный стиль сделан подстать творящемуся ироничному до абсурда фарсу. Возможно игры с плохим визуалом и есть, но точно не TF2 и OW.