Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios

Советы от разработчицы Dishonored и Deathloop.

Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios
222222

Свобода действий
@
Не убивай врагов которые тебя убивают
@
если ты прошел игру не скрытно, мы будем давить тебе на мозг большим красным крестиком, говоря, что ты неправильно играл

118

так тебе же никто и не говорит, что ты НЕПРАВИЛЬНО играл, ты играл, ты прошел игру, она позволила тебе получить такую концовку

69

Опередил чертяка.
Вот в dark messiah я понимаю способы умертвить от юморных до разрывных. И не говорилось какой плохиш. Эх

26

Игра тебе дает полную свободу и лишь дает сделать моральный выбор. Да ты можешь убивать, но из за убийство уровень хауса в мире повыситься и концовка будет не таким радужным как если ты будешь не убивать. Но это не отменяет того, что у тебя нету свободы. Ты можешь убивать, скрытно проходить а можешь вообще не трогать никого а просто нейтрализовать целей и все. А то, что тут к каждый локаций есть разный подход даже сказать наверное не стоит. Например чтоб пробраться в особняк Стилтона ты можешь САМ решать загадку или прокрасться в базу бандитов и украсть подсказку а можешь помочь одному из глав банд, если принесешь тело главы другой группировки. Или как выше подметили банк, К которому можно проникнуть несколько путями. Канализация если найдешь нужный инструмент или крыша, но если ты купил в аукционе нужный для тебя препарат или украл, то ты можешь через крышу всех усыпить в банке, что и облегчит намного ситуаций. А сам Банк устроен в лучших традициях Аркейновских игр. Я просто час исследовал банк, чтоб найти нужный подход к нужному хранилище, где ты можешь собрать артефакт ради которого ты пришел а можешь попробовать решать загадку. Игры аркейн не заставлял тебя в основном исследовать. Но, если ты исследовал локаций, то тебя за это награждали. Например вспомнил миссию из 1 части дизорнеда, где по пути к целью ты встречаешь некий Сейф, но код от этого сейфа не спрятан в какой нибудь записке как во многих игр, а в процессе исследование. И например игрок который обшарил этот дом вдоль и поперёк понимает что при входе к этой комнате с сейфом в картинке есть цифра. И он с интересом проверит остальные этажи, где тоже есть эти самые цифры в картинках. И дальше само собой эти цифры становиться ответом для того самого сейфа. Когда я додумался до этого у меня был невероятное удовольствие от процесса исследование локаций. Лично я обожаю игры Аркейн именно за такое. И дезлуп меня немного огорчил именно тем, что от меня отбирает это самое чувство и показывает тебе что где и как. Только вдумайтесь как это было бы интересно если игра тебе не показал как убивать, а игрок сам додумался бы.

23

Да Господи там сюжет для галочки же, неужели тебе больно от 2минутного ролика

15

Комментарий недоступен

12

В прей это пофиксили. Концовка только от выборов зависит игрока. Игра провалилась в продажах.

6

В дисе конечно профакапили этот момент, но по факту 50% килов, особенно скрытных очень даже допустимы, а иногда и пошуметь можно и высокого хаоса не будет. Уж не говоря о хитрой фиче с тем что сердце подсказывает хороший этот стражник или мудак конченный. Есть теория даже что это на хаос влияет и плохих убивать можно и нужно, но кажется теория неподтвержденная.
А так, ачивка "призрак" - это для ачивкодрочеров. От ачивкодрочерства и комплеционизма надо усиленно лечится, чтобы не ломать себе кайф, но некоторые уверяют что им так кайфово.
Аркейны поняли свои факапы с дисом и сделали дезлуп, где всё тоже самое, только без сюжетных тормозов. Мочи всех изощренными способами и улучшай результаты без сейв-лоуда и повторного прохождения. Я полтора часа пока наиграл но так кайфанул с игры, как давно не кафовал. Отсутсвие сэйв-лоуда и 2 доп жизни - это гениально. С одной стороны спокойно рискуешь, с другой стороны попав в засаду рвешь когти на адреналине куда подальше, сто лет не видел игры с вынужденным тактическим отступлением.

5

Это не "неправильно играл", это невыполненный опциональный челлендж. По такой логике прохождение не на оценку S по всем параметрам с мировым рекордом спидрана всегда неправильное, ведь игра недостаточно похвалила.
"Неправильно играл" это когда тебе на весь экран выдает сообщение о геймовере, либо враги в середине игры начинают конкретно унижать неэффективный билд получая огромные преимущества в бою. В дизонреде ничего такого нет.

4

Комментарий недоступен

4

Именно поэтому в деслуп они избавились от капанья на мозги, и это игра которую действительно можно проходить как тебе нравится, и я, любитель стелса, иногда ради удовольствия просто устраивал красивую резню.

3

это не является условием для выигрыша

Ну а как еще заставить пользоваться этим стелсом, если у тебя есть читы в виде телепортации и остановки времени? Да и просто подкатываясь по кд можно резать всех без особого напряга. Тогда зачем этот стелс нужон? А хз, мб хотелось им комплексную разнообразную игру, а не просто коридорный экшоний как мессия и впендюрили таким образом стелс в наработки по отмененному "Кроссингу". Только там за болванчиков должны были быть живые люди и все эти читы в теории бы балансились этой механикой. Тут же выходила бы бойня беспомощных ботов, вот походу и прикрутили 5 колесом сюда шкалу хаоса) А по итогу мессия ни на что не претендуя играется веселее и интереснее, чем "комплексный иммерсив сим"