Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios

Советы от разработчицы Dishonored и Deathloop.

Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios
222222

Вот бы они ещё не привязывали концовку от количества трупов. А то добавили целый арсенал, но энивей приходится всех душить.
Upd: Я понимаю, что это развязывает руки и превращает игру в шутер и слешер, но в подобных играх это имхо можно решить повышенной опасностью в схватках.

30
Ответить

Total kills BEFORE the final mission: 141 hostile kills OR 7 Coldridge enemies and 41 civilians (although you may be able to kill a few more hostiles in addition)Ну да, никакой резни устроить нельзя (нет, можно).
Ну и да, вот это детское "хачу ризню с хэппи-эндом" каждый раз умиляет

22
Ответить

Вы надоели это как мантру повторять под каждым постом о Дизонард. Запомните уже раз и навсегда: болванчиков на карте можно резать КАК УГОДНО. На концовку влияет убийство сюжетных персонажей (и то не всех) + некоторые сюжетные решения.

12
Ответить

Ага, ведь выбор концовки не зависящий от дейсвий игрока это так охуенно. Иммерсивно до опизденения

4
Ответить

В старых хитманах решили эту проблему ушлепанной стрельбой и идиотским рэгдоллом. После перестрелки прям физически ощущаешь мудацкость такого пути

Ответить