Если [компания] не способна набрать достаточное количество людей, которые бы управляли сообществом, не способна следить за исполнением даже основных правил, которые сама же и ввела, и не может заблокировать недобросовестных пользователей, то мне лишь остаётся думать, что Valve устраивает их присутствие.
А если это устраивает Valve, то логично считать компанию ответственной за всю ту мерзость, что выливается на платформу, которой они владеют и которую целиком контролируют. Какие бы преимущества мне ни давала Steam когда-то, их полностью перевесил вред, который она наносит пользователям, игровой культуре и обществу в целом. И я больше не хочу быть частью этого.
Сказочный идиот.
Вообще поехали уже. Теперь Валв виновата в том, что люди пишут. Так может ещё создателей интернета обвиним в том, что его загадили комментарии Брендана Синклэра?
Особенно угораю с того, что они пишут, что «такое поведение обесценивает отзывы в Стиме». Как разработчик, заявлю, что обесценивает отзывы в Стиме следующее:
- возможность оставить негативное ревью, поиграв в игру 0.1 час, то есть 6 минут, из которых минуты три ты будешь грузить игру, смотреть на сплеш-скрины и копаться в настройках;
- рефанднуть игру после своей игры в 0.1 часов, при этом твое отрицательное ревью будет влиять на оценку в Стиме (в то время как ревью пользователя, наигравшего 8 часов на подаренной ему копии игры, учитываться не будет);
- возможность оставлять вместо ревью тупые жалобы не по теме или вопросы, которые должны быть заданы на форуме в ветке технических проблем (игра не запускается);
- возможность игнорировать попытки разработчика связаться с тобой, чтобы решить проблему или попросить изменить ревью, когда проблема решена.
Такое ощущение, что современный западный мир не любит когда где-нибудь нельзя забанить инакомыслие
Комментарий недоступен
Быть может, меня закидают камнями, но подобное волеизъявление происходит только тогда, когда разработчик игры в своей реакции на какое-либо событие перегибает палку. Причем незаслуженно. И в этом нет ничего плохого.
В данном случае были подвергнуты изъятию ролики только PDP, что говорит о предвзятости отношения (это, вроде, незаконно, да?). Да и как еще простому люду поднять волну протеста? Посты на reddit? Какое разработчикам до них дело? Вот и идут в ход удары по уязвимому месту.
Это им еще повезло, что не выходил сейчас новый их продукт. Ибо, если я правильно помню, до сих пор можно купить продукт, написать отзыв и вернуть за него деньги.
Быть может, меня закидают камнями, но подобное волеизъявление происходит только тогда, когда разработчик игры в своей реакции на какое-либо событие перегибает палку.
Вышедшую сегодня Divinity: Original Sin 2 закидали отрицательными отзывами за то, что разработчики слишком поздно сообщили о том, что локализация игры задержится на неделю.
Эту стадную реакцию может вызвать что угодно.
А в чем проблема выражать свое недовольство разработчику в твиттер? При чем тут сама игра?