ПИЛИМ, ТРЁМ #10. Маркетинг и продвижение игр

Поговорили про великий и ужасный маркетинг игр. Про текущие позиции прессы, летсплееров и стримеров, про PR агентства и продвижение своими силами.

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик Inmost).

Сожержание:
[1:08] "Реклама".
[2:38] Кто во что играл. Stoneshard.
[3:57] Satisfactory
[4:43] Ам ням эволюция.
[6:00] Женя оправдывается.
[6:40] Снова Stoneshard и снова без хентая.
[12:00] Маркетинг. "Я сделал, как продать?". Кто где отслеживает новые игры?
[17:43] Как попасть в эти источники.
[21:00] Исследование Криса ...
[26:00] Как не отпугнуть игрока описанием.
[34:00] Промоматериалы.
[37:30] Как продать миллион копий.
[47:20] Роль прессы в продвижении игры.
[56:30] PR агентства.
[1:01:00] Сколько стоит PR агентство?
[1:03:30] Отвлеченные тексты и призыв к действию.
[1:11:57] Как продать 2 миллиона копий.
[1:13:35] Cтримеры.
[1:26:20] Маркетинг после релиза.
[1:31:30] Вангование: Urtuk: The Desolation.

2828
15 комментариев

Спасибо за подкаст. 
Ну Наконец-то рассказали как продать 2 миллиона копий

3
Ответить

А то по одному миллиону продавать уже ни в какие ворота не лезет!

2
Ответить

С юбилеем:)

2
Ответить

Спасибо за подкаст! 
А попелите и потрите про то как работать с издателем. Какие предложения от них это хорошо, чем они могут и должны помогать. Что требуют от разработчика и как вести себя с издателем. Какие действия издателя говорят о его компетентности. И на что надо смотреть при выборе издателя. 

2
Ответить

Особенно интересно узнать, зачем они нужны и почему еще не вымерли как вид.

Ответить

гости довольно интересные, спасибо

1
Ответить

Так выпуск же был без гостей! Или это пост ирония была? )))

2
Ответить