God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Несмотря на то, что «Бог войны» заточен под карты NVIDIA, реализация FSR одна из лучших на данный момент. В игре нет проблем с мерцанием. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она более детализированная по сравнению с FSR и TAA. Прирост производительности при задействовании FSR и DLSS в 1080p и 1440p разрешениях составляет около 10%.

God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
1818

Не знаю где там хорошая реализация FSR в этой игре, но нет вообще никакой разницы между 1440р с FSR на Ultra Quality и между просто снижением рендера до 80% без DLSS/FSR. Сейчас сам проверил, а не по ужатым картинкам с сайта сравнивал.

FSR на Ultra Quality в этой игре выглядит как DLSS на Ultra Performace который рендерит эту игру вообще в 480р. Короче очередной обосрамс FSR который не отличается от обычного апскейлинга и поэтому можно просто снизить разрешение и получишь такое же качество с легким мыльцом, а вот на качестве ниже ultra quality там вообще мыловарня начинается. А вот DLSS в этой игре шикарен.

1

Сомневаюсь что фср настолько же сильно гробит картинку как длсс в ультра перформанс хех
Длсс в этом режиме совсем уж убого выглядит, картинка вся в шумах даже если камеру не двигать и стоять на месте.

3

В 4к получил от FSR ультра 10fps,с максимальными настройками.Касательно качества картинки с нативом, если скрины сравнивать наверное можно заметить разницу, но вот на глаз запуская натив и FSR ультра я не заметил кардинальной разницы в 4к,поэтому оставил.

Я на ульра Вайде в 2к в ульра перформанс обычно разницу с фср и без вообще не замечаю