Лучший комментарийИтог недели🔹Система инвентаря доведена до состояния прототипа🔹Начата разработка над звуками (invasor)🔹Обговорили концепт музыки🔹Обсудили игровую карту🔹Определили точки интереса и их особенностиИнвентарьСистема инвентаря доведена до состояния играбельного прототипа.🔹Исправлены баги🔸Предмет на земле чистит за собой инвентарь 🔸Правильное отображение меша предмета 🔸Фильтр работает корректно 🔸Предметы выпадают корректно🔹Из контейнеров можно выкидывать вещиПредмет выпадает из сундука🔹После смерти персонажа остается труп с предметами🔸В труп нельзя положить вещиВ трупе остаются вещи🔹Снаряжение🔸Есть возможность экипировать одежду🔸В слоты снаряжение помещается один предмет определенного типа 🔸Некоторые предметы дают дополнительные слоты инвентаряОдежда🔹Предметы имеют весШизаШиза – параметр персонажа, который отображается в виде тонуса головы, не влияет на общее здоровье (до полного ошизения).Повышается при выполнении действия, абсолютно несвойственного персонажу (строитель разделывает тушу).Повышается при выполнении любимого действия (охотник поймал добычу).Шиза приходит в норму со временем, проведенным в комфорте.Действия, повышающие шизуМедикаментыНахождение в руинахДолгое нахождение в жаре или на морозеСоздание предмета, противоположной специализации:Ошизение< 10% Нервозность.Скорость крафта и действий уменьшена на 20%, точность уменьшена< 20% Небольшие галлюцинации< 30% Неаккуратное употребление пищи.Вероятность получить ранение при некоторых действиях повышена< 40% Неконтролируемые выбросы адреналина в кровь.Скорость атаки и урон в ближнем бою, скорость при спринте и скорость расходования стамины увеличены.< 50% Непроизвольные рвотные позывы после употребления пищи.< 60% Прочность инструментов отображается неправильно.< 70% С животины начинают выпадать испорченные версии ресурсов.< 80% Доступны специальные предметы и структуры< 90% При использовании инструмента есть шанс что вместо него персонаж возьмет в руки другой инструмент< 100% Если в инвентаре имеется что-то острое, персонаж ранит себя этим предметом в разные части тела.ТемператураТемпература на планете из местности в местность сильно отличается, большая часть планеты покрыта ледяными пустынями, но есть и небольшие локации, именуемые «вулканами».Скорость получения обморожения или перегревов зависит от того, насколько жарко или холодно персонажу.При достаточном уровне обморожения у персонажа начинается отмирание тканей, этот эффект уже и влияет на тонус отдельных частей тела.При достаточном уровне перегрева у персонажа начинается иссушение, иссушение влияет на показатель воды в организме и активно его снижает.Ожоги сразу влияют на здоровье персонажаРабота на за кадром3D-Artist’ы активно работали и сделали тонну контента.Что дальше?Ближайшие планы:Главное менюСистема крафтаСистема вооруженияОписание игры — кликПредыдущий девблог — кликP.S. Читаю все комментарии
Комментарий недоступен
Перелом рЭбЭр
@Totorimoto
Комментарий недоступен
Без негатива
Комментарий недоступен
У вас очень стильные противники получаются!