Подбивайте все работы под один уровеньЯ всегда впадаю в замешательство, когда у специалиста в портфолио выставлены работы разного уровня.
Виктор Титов (арт директор Граффит студии) утверждает обратное . С его точки зрения в случае найма сотрудника на долгое время - нужно смотреть на его портфель в динамики, а вдруг его работы не совсем его, а он их на курсах рисования рисовал, а под контролем учителя, А когда работ много и они разные : можно посмотреть динамику и рост скила, что у человека получается хорошо и что он развивает. А если удалил и посносил старые работы - то это тоже ничего не говорит ни о росте ни о том насколько хорошо человек приспосабливается под разные задачи.
Рекрутеры в лучшем случае откроют 5-6 работ и на основе них будут делать выводы. Они откроют артстанцию и будут смотреть столько сколько им будет интересно, задерживаясь особенно на том что лично им интересно. Большое количество картинок увеличивает так же и охват со стороны тех кто может выйти на вас по тегам и посику. Возможно как раз неделю назад вы снесли старый рисунок который мог бы принести вам потрясающий заказ - но клиент вас не нашел. Зачастую у Рекрутеров и арт директоров разные требования . И то что реально нужно заказчику совершенно не похоже что будет лично нравится НR девушке
Сносить нужно лишь по настоящему отстойные работы. Про которые все ваши друзья говорят вам : УДОЛИ!
Работаю в геймдеве 20+ лет. И могу по опыту сказать, что нет идеального рецепта оформления портфолио. Главное - цель, которую преследует художник. Что он хочет показать, кем хочет себя представить. Комплексной творческой натурой, узким профессионалом в одной теме, или крепким середнячком-мастером на все руки. Человек сам должен понять, что выкладывать, а что не стоит показывать потенциальному работодателю. У меня, например, лежат работы 10 летней давности в портфеле. И вообще не по актуальному профилю, чем я сейчас занимаюсь.
Ярослав, спасибо большое за развернутый комментарий. Приятно узнать взгляд с другой стороны и прочитать, как на одни и те же вещи все смотрят по-разному. Не поделитесь источником? Хочется полностью почитать.
Подбивайте все работы под один уровеньЯ всегда впадаю в замешательство, когда у специалиста в портфолио выставлены работы разного уровня.
Виктор Титов (арт директор Граффит студии) утверждает обратное . С его точки зрения в случае найма сотрудника на долгое время - нужно смотреть на его портфель в динамики, а вдруг его работы не совсем его, а он их на курсах рисования рисовал, а под контролем учителя, А когда работ много и они разные : можно посмотреть динамику и рост скила, что у человека получается хорошо и что он развивает.
А если удалил и посносил старые работы - то это тоже ничего не говорит ни о росте ни о том насколько хорошо человек приспосабливается под разные задачи.
Рекрутеры в лучшем случае откроют 5-6 работ и на основе них будут делать выводы. Они откроют артстанцию и будут смотреть столько сколько им будет интересно, задерживаясь особенно на том что лично им интересно. Большое количество картинок увеличивает так же и охват со стороны тех кто может выйти на вас по тегам и посику. Возможно как раз неделю назад вы снесли старый рисунок который мог бы принести вам потрясающий заказ - но клиент вас не нашел.
Зачастую у Рекрутеров и арт директоров разные требования . И то что реально нужно заказчику совершенно не похоже что будет лично нравится НR девушке
Сносить нужно лишь по настоящему отстойные работы. Про которые все ваши друзья говорят вам : УДОЛИ!
Работаю в геймдеве 20+ лет. И могу по опыту сказать, что нет идеального рецепта оформления портфолио.
Главное - цель, которую преследует художник. Что он хочет показать, кем хочет себя представить. Комплексной творческой натурой, узким профессионалом в одной теме, или крепким середнячком-мастером на все руки. Человек сам должен понять, что выкладывать, а что не стоит показывать потенциальному работодателю. У меня, например, лежат работы 10 летней давности в портфеле. И вообще не по актуальному профилю, чем я сейчас занимаюсь.
Комментарий недоступен
Ярослав, спасибо большое за развернутый комментарий. Приятно узнать взгляд с другой стороны и прочитать, как на одни и те же вещи все смотрят по-разному. Не поделитесь источником? Хочется полностью почитать.