Каким хотят видеть портфолио художника геймдев студии. Часть 1

Материал подготовлен арт-директором INFINITE ART SOLUTIONS, Алексеем Бакакиным.

6969

Был недавно на эту тему забавный случай. Я на артстейшн выкладываю практически всё что делаю, просто потому что могу. Хобби у меня такое, творчеством занимаюсь. Периодически делаю что-нибудь на заказ, конечно, но это для меня подработка.

И вот мне пишет один парень, который представляется директором какого-то рекламного агентства и начинает втирать, что у меня портфолио ничего такое, но надо бы убрать из него старье. Говорит, вот это удали и вот это тоже позор какой-то. Советы даёт, обратную связь, которую я не просил. Параллельно предлагает работу у себя в конторе, разумеется после того как я выполню тестовое задание (которые по объему потянет на пару дней работы). Зарплату, при этом, предложил на треть ниже, чем моя текущая.

Уж не знаю, такой ли он реально гнусный персонаж или просто самодур, который слишком высокого о себе мнения, но был тактично отправлен на поиски другого художника.

Это я всё к чему написал... Не надо всех под одну гребёнку. Не все хотят быть роботами, рисующими годами одну и ту же хрень в одном и том же стиле в одной и той же конторе. Некоторые ищут себе интересные проекты, необычные заказы, и для них худшим советом будет совет типа: "Херачь в портфолио только портреты персонажей, потому что они у тебя получаются лучше всего".

6