Вы
в состоянии показать, что вам под силу сделать все финальные ассеты, и
знаете, сколько времени на это потребуется (благодаря вертикальному
срезу).Вы в состоянии показать, что игровая концепция полностью
рабочая (вы можете буквально сыграть в свою игру и показать, насколько
она хорошая/веселая/и тому подобное).
Это позволит инвесторам избавиться от
страха перед тем, что игра будет неинтересной.Вы еще не
потратили больших средств, поскольку работали, в основном, программисты,
а также несколько художников/аниматоров/геймдизайнеров. Полученные
инвестиции позволят нанять
художников/аниматоров/звукорежиссёров/композиторов и прочих
специалистов, необходимых для завершения игры.
"Вы можете попробовать найти издателя, но большинство из них – мошенники."
Интересно мнение издателей на это высказывание.
Да такое же. БОльшинство разработчиков, которые хотят денег на разработку - мошенники.
Тут скорее про "издателей", вроде дагестанских технологий и прочих таких компаний
Что-то сомневаюсь, что создание игры это именно весело. Интересно - да, но весело - не уверена.
которая позволяет не заботиться о таких бессмысленных вещах, как MVC, разделение на компоненты, и прочих). Простота GDScript позволяет писать большие куски кода, которые будут «попросту работать»,, после чего у вас не будет возникать желание вернуться к ним.
Ясно понятно. А потом мы удивляемся, откуда в играх столько нелепых багов, которые разработчики починить месяцами не могут. Нуачо, "просто работает" же, "желания вернуться" не возникает.
Если брать архитектуру движка, то она позволяет достаточно удобно работать с объектами и ресурсами игры. От основных движков этот отличает всё-таки архитектура, которая работает с нодами и не позволяет, например повесить больше 9000 компонентов на объект. Советую попробовать движок в деле.
"Ведущим программистам нужен чистый и организованный код, что приводит к увеличению времени разработки. Аргументируют такой подход тем, что «мы должны быть готовы заменить программистов в любой момент, поэтому код должен быть читабельным и поддерживаемым». В действительности, такая разработка займет больше времени и едва ли окупится в долгосрочной перспективе."
На счет этого не очень согласен, если проект большой и с большим термином поддержки, то возможность заменить разработчиков в любой момент времени все таки выше, чем "написать побыстрее". Для проектов с коротким циклом жизни (до 2х лет) - самое то.