Как создать «игру мечты», издать её и не умереть в процессе

Советы по разработке и продвижению от создателя движка Godot Engine.

Как создать «игру мечты», издать её и не умереть в процессе
2626

"Вы можете попробовать найти издателя, но большинство из них – мошенники."

Интересно мнение издателей на это высказывание.

2

Да такое же. БОльшинство разработчиков, которые хотят денег на разработку - мошенники.

5

Тут скорее про "издателей", вроде дагестанских технологий и прочих таких компаний

1

Что-то сомневаюсь, что создание игры это именно весело. Интересно - да, но весело - не уверена.

4

которая позволяет не заботиться о таких бессмысленных вещах, как MVC, разделение на компоненты, и прочих). Простота GDScript позволяет писать большие куски кода, которые будут «попросту работать»,, после чего у вас не будет возникать желание вернуться к ним.

Ясно понятно. А потом мы удивляемся, откуда в играх столько нелепых багов, которые разработчики починить месяцами не могут. Нуачо, "просто работает" же, "желания вернуться" не возникает.

2

Если брать архитектуру движка, то она позволяет достаточно удобно работать с объектами и ресурсами игры. От основных движков этот отличает всё-таки архитектура, которая работает с нодами и не позволяет, например повесить больше 9000 компонентов на объект. Советую попробовать движок в деле.

1

"Ведущим программистам нужен чистый и организованный код, что приводит к увеличению времени разработки. Аргументируют такой подход тем, что «мы должны быть готовы заменить программистов в любой момент, поэтому код должен быть читабельным и поддерживаемым». В действительности, такая разработка займет больше времени и едва ли окупится в долгосрочной перспективе."

На счет этого не очень согласен, если проект большой и с большим термином поддержки, то возможность заменить разработчиков в любой момент времени все таки выше, чем "написать побыстрее". Для проектов с коротким циклом жизни (до 2х лет) - самое то.

1

Что вы думаете про Steam direct? И про прилив инди игр пачками, мне кажется это сильный удар по гем деву и будет как в гуглплее что непробиться

1

Ох сколько ошибок, эх телефон

Я сомневаюсь что автор вообще где-то работал программистом, не говоря уж о лиде и техническом директоре.
Автор на уровне джуна, нет представление об архитектуре и качестве кода.
Крайне вредная статья с точки зрения программиста.
А на счет гейм-дизайна вроде интересно.

1

Не знаю, работал он или нет, но он прав. Инди-игру человек делает в свободное от основной работы время и за бесплатно, поэтому важнее получить результат быстрее и не "перегореть", чем выдать качественный код.

1

Нужен ли качественный код на этапе прототипа, в статье говорится о том, что необходимо протестировать скорее, как идея будет работать, потому что на бумаге всегда получается одно, а на деле другое. Никто не мешает после создания прототипа подумать об архитектуре и брать оттуда только наработки, которые могут помочь в дальнейшей реализации. Например, в текущем проекте, я вместо отправления сигнала в нужный нод, просто ещё раз считаю нужное значение, но это не значит, что в дальнейшем всё так и будет, так как мне необходимо сначала просто разобраться например с основной механикой прототипа, а не думать о качестве кода, потому что если выяснится, что основная механика не будет работать, как задумывалось, есть ли смысл вообще продолжать?

Толковый мужик, не везде согласен, но видно что текст выстрадан и опыт наработан приличный.
PS: как раз помираю со своей игрой

1

И не ты один.

1

Не совсем понятно, зачем ПЕРЕВОДЧИК навставлял в текст картинок АБСОЛЮТНО не относящихся ни к движку, ни к статье? Это что за педерасня?

Я ничего не вставлял, это вставили редакторы DTF

Ну что, принимайте в семью...
Ну что, принимайте в семью...
418418
9595
4848
1414
77
33
11
11
большой экран. сразу видно игровой девайс
История о том как я создала сервер для девушек-геймерш!

Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.

 
9898
2828
1313
66
44
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Парни, не ведитесь, сегодня же первое апреля! Вы действительно верите, что есть какие то ж*нщины, которые еще и сервер могут создать? Да это все выдумки капиталистов, что бы вытянуть вас из дома и заставить работать!
The Last of Us Part II верифицировали для Steam Deck

Экшен должен без проблем работать на портативном ПК.

The Last of Us Part II верифицировали для Steam Deck
4343
88
44
22
11
Через 3 дня будем смотреть не смешную комедию от Дракмана
Слово пацана - Голливуд эдишен
490490
190190
2626
1010
88
33
33
22
11
11
11
Ну конечно Гослинг с табуреткой в ноге это...)))
«Если вы не читали книги, я не виноват»: Джейсон Момоа подтвердил, что вернётся в триквеле «Дюны»

В материале есть спойлеры.

«Если вы не читали книги, я не виноват»: Джейсон Момоа подтвердил, что вернётся в триквеле «Дюны»
102102
77
55
22
11
11
В форсаже уже ждем когда вернется, кому дюна эта нужна
YouTube отключил монетизацию двух крупных каналов с фейковыми ИИ-трейлерами после расследования СМИ

Поток сгенерированных миллионов долларов пока закончился.

YouTube отключил монетизацию двух крупных каналов с фейковыми ИИ-трейлерами после расследования СМИ
8888
3333
66
33
11
11
11
11
владельцов каналов ожидает нИИщета
Все франшизы попадают в рай — Need for Speed (1994 — 2022)

Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.

Все франшизы попадают в рай — Need for Speed (1994 — 2022)
101
157157
2323
1717
1010
55
33
33
22
22
22
11
11
11
Оставляем в закладках. Такие шикарные материалы с подробными обзорами каждой мелочи можно перечитывать годами и смаковать как хорошее вино. Это как "Война и мир" Толстого, если бы тот не был графоманом и выдавал самую суть. Тянет на 5к от редакции
Нужна консультация по возврату Озон.

При доставке монитора до моего города была повреждена матрица

Нужна консультация по возврату Озон.
161161
1818
66
33
22
22
11
Лично я даже упаковку с яйцами в магазине открываю, чтобы битое не попалось)
Имран Хан: Nintendo задержала девкиты Switch 2 для Embracer, так как сочла компанию «слишком хаотичной»

Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.

Имран Хан: Nintendo задержала девкиты Switch 2 для Embracer, так как сочла компанию «слишком хаотичной»
3737
1717
1616
33
11
11
сказали пока deus ex не вернете никакого свича 2
Том Харди заявил, что авторы «Венома» были близки к созданию кроссовера с Человеком-пауком Тома Холланда

Ему помешала «внутренняя политика киностудий».

Том Харди заявил, что авторы «Венома» были близки к созданию кроссовера с Человеком-пауком Тома Холланда
2222
88
77
22
Том Харди заявил, что авторы «Венома» были близки.
Baroque (1998): Самая странная РПГ
Baroque (1998): Самая странная РПГ

Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…

4000
167167
99
33
11
11
Игры нет в стиме=игры не существует