Мне ещё важно, что бы диалог по крайней мере казался живым. Что бы это бы не только набор фраз-действий, но и условно варианты не о чём, которые помогли бы усилить погружение в ситуацию или необязательным способом расширить познание местного лора, отношений между персонажами и т.д. Чем тот же Ведьмак 3 и хорош, что вроде слов много, но всё по делу и при этом чувствуется, что они скорее общаются, нежели обмениваются репликами, заканчивая предложения друг друга.
Да, это важный момент. Я только упомянул об этом в статье, но иногда вроде бы объективно бессмысленная реплика может хорошо сработать. Усилить атмосферу, вызвать сопереживание, придать конфликту дополнительный оттенок, заинтриговать и так далее... Надо смотреть по ситуации. И на бюджет тоже)
Мне ещё важно, что бы диалог по крайней мере казался живым. Что бы это бы не только набор фраз-действий, но и условно варианты не о чём, которые помогли бы усилить погружение в ситуацию или необязательным способом расширить познание местного лора, отношений между персонажами и т.д.
Чем тот же Ведьмак 3 и хорош, что вроде слов много, но всё по делу и при этом чувствуется, что они скорее общаются, нежели обмениваются репликами, заканчивая предложения друг друга.
Да, это важный момент. Я только упомянул об этом в статье, но иногда вроде бы объективно бессмысленная реплика может хорошо сработать. Усилить атмосферу, вызвать сопереживание, придать конфликту дополнительный оттенок, заинтриговать и так далее... Надо смотреть по ситуации. И на бюджет тоже)