Обычно слова с одинаковым значением превращаются в одно и то же слово например, «взять» и «получить». Игра становится более гибкой для играющего, если в ней имеется большой словарный запас и меньше проблем с угадыванием глагола и существительного.. Парсерные видеоигры часто включают в себя головоломки, которые нужно решить, чтобы продвинуться дальше по сюжету.
Есть Документальный великолепный фильм на тему Текстовых Приключений https://www.youtube.com/watch?v=LRhbcDzbGSU
.... Кто нибудь, опубликуйте в ретро не столь древнее и более интересное ПЛИЗЗЗ
Другими словами, что-нибудь ностальгичное, шоб как в детстве?
Поиграй в SpaceQuest, тогда ты поймёшь что оно было вполне клёвым.
Хотя для тебя есть VGA-версия, который с мышкой. И она уже включает патч для каноничности с 14-й частью "Месть Вохаула-2"
Из современных парсерных движков у нас есть МЕТАПАРСЕР3 (https://instead.hugeping.ru/page/metaparser/) и игры на нём: https://parser.hugeping.ru/
Комментарий недоступен
Этой статье не хватает примеров реализации такого парсера)