99% игры действительно проста для среднего игрока, впрочем это сейчас, а когда не знаешь еще механики, помните себя сколько раз подохли в андедбурге? :) А потом, когда кажется, что ты уже все постиг и ты бог, встречаешься со сладкой парочкой O&S :) Но и после возмужания, остается 1% игры который жопоразрывающий, это прежде всего некоторые необязательные боссы и DLC. Вот тут и возникает философский диссонанс, на мой взгляд эти боссы просто разбалансированны, часто с кривой камерой, в конце концов у любого игрока есть свой предел, время реакции, число нервных клеток, качество геймпада, монитора, стула и т.д. Если и после 100 попыток босс не проходится, то никакой радости преодоления уже не будет. Ну можно конечно возразить, что на то они и не обязательные боссы, что можно просто забить, но это удар по самолюбию еще какой. А еще бесит, что если убьешь босса с напарником, то сейв навсегда и уже не позволит в будущем справится самому. При этом падение сложности в кооперативе действительно непропорционально, боссы просто не умеют драться даже с 2 игроками, весь его мувсет ломается, и необходимости учить его нет, так что этот режим ничему не учит.
Скажу своё: DS сложный каждый раз, когда ты сталкиваешься с чем-то новым. Он так устроен, что ты чаще всего, встречая нового противника или босса, не можешь одолеть его с первого раза, приходится наблюдать и приноравливаться. Далее, DS обладает очень высоким порогом вхождения (сужу по первому, который в первую очередь и проходил). Доказывает это то, что я где-то год-два пытался её осилить и дропал на несколько месяцев, не понимая, за что она меня так ненавидит, это я такой, или лыжи не едут. Прошел только из упрямства. Хм... Ну то есть она беспощадна к новичкам именно. Возможно, решение проблемы именно высого порога в более продуманном и подробном обучении, начальном этапе игры. Просто потому что кто-то, как и я, дропает её при первой попытке, но не находит в себе сил и желания вернуться и попробовать ещё раз. Во второй части это вроде реализовано, но тоже относительно беспощадно, но мне сложно судить, я уже знал механику, когда в неё играл. А что в третьей не знаю.
Короче, она сложная, как любая, кхм, нестандартная задачка, ты просто поломаешь голову и придёшь к её решению, а сходу не всегда сможешь осилить.
Что касается остального про сложность - да, её действительно можно проходить без прокачки, просто это дольше, это демонстрируют всяческие спидраны и видосы другого рода.
Души ценны в том плане, что если ты их фидишь - то потом придётся заново фармить. И я не представляю, как нужно играть, что затащить любую игру серии без прокачки. И нет, эти игры очень короткие. Бладборн спокойно спидранится за 2 часа, третий Соулс со всеми боссами - 9 часов. И это без учёта хардкорных спидранеров, а не клешнеруких вроде меня.
Он вовсе не ограничивается концепцией "враги бьют больно" Окромя третьей части, где обычные бомжи в ДЛС сносят под тысячу хп. А про место с кучей иллюзорных стрелков в доспехах стражей руин вообще молчу) Так и не прошёл второе длс к третьему дарку)
и как это место выглядело бы на Easy?Там был бы лифт, прямо до костра)
Маг? щит+меч+самые тяжелые доспехи гораздо проще мудотни с количеством кастов, смертями опять же с 1 удара, а боссам вообще все равно, маг ты или не маг. В дс две сложности: когда ты используешь ролл и когда используешь щит, а щиты во всех частях несбалансированная хрень, которая блокирует падение горы на голову.
Магом я никогда не играл, но мне в ДС и низкий уровень сложности не нужен. Для меня ДС нормальный такой, какой есть. Но речь не обо мне. А вообще, в комментах есть пост где я описываю более конкретно, что хотел сказать. Кликбейтные названия ни к чему хорошему не приводят, как выяснилось )
Еще бы микротранзакций ввести, а то человеку занятому все эти головняки с боссами не нужны. А так прикупил душ, дубину нормальную, призраков-телохранителей, сутенерскую шубу, ходи-гуляй как уважаемый человек. И возможность строить свой поселок было бы круто. С каруселями. Еще там лор какой-то мутноватый, надо с этим что-то обязательно сделать. Если конкретно по статье: "Цель Dark Souls — вызывать удовлетворение от преодоления чрезвычайно сложных препятствий. " Уверены? Кажущаяся сложность Dark souls нужна для того, чтобы игрок находился в более внимательном состоянии. Чтобы он не спеша двигался, заглядывал за угол, высматривал короткие пути, ловушки и врагов - и через это лучше знакомился с миром, с дизайном уровней, вникал в лор. Крутость серии именно в том, что сложность является нарративным инструментом, катализатором для более вдумчивого изучения окружения. Внезапно ты обнаруживаешь, что каждое бездыханное тело лежит с каким-то смыслом, каждая статуя или картина имеет историю, пусть и не всегда очевидную для тебя сейчас. Сложный босс заставляет отступить, поузнавать про него, вникнуть - что же это за хреновина такая. Узнавая его предысторию, ты зацепляешь еще кучу деталей мира, которые проглядел. И так далее. Я повторюсь, но вот это ощущение того, что у мира есть история, что у любого валяющегося ржавого доспеха есть прошлое, и быть может весьма интересное - именно это дает аромат подлинности, и именно он позволяет оценить дизайн персонажей, локаций и тд. Будь у тебя возможность не сильно напрягаясь, пусть и периодически погибая, пробежать игру - все это осталось бы за бортом. Сложных игр много, но заставить сложность (да и вообще все механики игровые) помогать рассказывать историю - вот это действительно крутая работа. Такое действительно редко встречается. Ну и по-мелочи: Это субъективно, но ассассинс крид не дает почувствовать себя ловким убийцей, колда не дает игроку почувствовать себя солдатом в пылу сражения. Они слишком снисходительны к игроку, слишком мало инициативы оставляют ему. В солзах есть уровни сложностей, просто изначально ты играешь на минимально необходимой. Могу ошибаться, но многие высказывания автора создают ощущение, что он толком в Dark Souls не играл. Если это так, то было бы круто почитать его соображения после того, как он попробует чуть больше проникнуться работой, проделанной From Software.
Мне выбор уровня сложности нравится, когда он работает только как приближение к реализму. И мне не нравится, когда уровень сложности влияет только на циферки урона и здоровья. Конечно, не во всех играх приходится говорить про реализм, где-то он совсем неуместен, но когда он даёт внимательных противников, мощный урон и тебе, и им (ну как от обычного оружия в жизни, положим), и даёт тебе настоящий СТРАХ СМЕРТИ, это прям способствует погружению и даже ролеплею. Ну или условно объединению с персонажем игры, ощущению, что ты в его шкуре. Даже там, где, казалось бы, не до ролеплея.
Высокая сложность Dark Souls достигается в первую очередь тем, что игрок не знает ничего ни о мире, ни о врагах. Чтобы сделать игру легкой, надо перед каждым врагом и перед каждой локацией ставить табличку с их описанием. А это в свою очередь разрушит весь смысл игры. Мне, например, было очень сложно проходить первую часть, но гораздо менее сложно вторую и третью, т.к. я уже знал общие приемы игры.
Да и выпустили lords of fallen для людей, которые хотели попроще но в духе душ, что-то не кинулись в неё люди играть. Я просто не совсем понимаю как можно в дсе уместить уровни сложности классические и чтобы это органично смотрелось с общей идеей игры.
"Основная проблема игр сейчас, это высокий порог вхождения." Серьезно???? Ахахаха!!!) Ты вообще как давно в игры играешь??))) Насмешил до слез) Найди онлайн эмулятор или скачай эмуль 8мибитной NES и поиграй в Battletoads 1994 года выпуска. Потом будешь рассуждать о том, что современные игры слишком сложные.
Ох уж эти уровни на летающих мотоциклах, да! Недавно пробовал. Ничем хорошим это не закончилось. Хотя что там, я в детстве умудрялся проходить Tokkyuu Shirei Solbrain и глазом не моргнув, сейчас еле добрался до финального уровня и так там всосал конкретно! Ох, уж эти тайминги и NES, ммм, как можно это не любить?
В той же Furi один из боссов (самурай) говорит следующую фразу: "We are what we repeatedly do". В этой фразе и весь смысл таких игр, так что ни о каком послабнеии и речи быть не может, это и есть концепция Try-Die-Repeat, которая также подчеркивается сюжетом, визуальной концепцией и всем остальным.
Лучше бы сделали водный уровень и игра после него должна понять как игрок играет. Если игрок плохо играет, то игра под него подстраиваться, а если после этого он стал лучше играть, то игра становится сложней.
А автор вообще играл в игру? Если разбирать текст то 1. Тайминги - они и так очень простые, иногда по целой секунде противник сигнализирует о том что будет бить, остаётся просто уклоняться. А если не получается - всегда есть щит 2. потеря только 25% от душ - это вообще не имеет смысла. На любом этапе игры 25% от душ ничего не меняют, никто не будет рвать себе жопу чтобы их вернуть. Иногда даже потеряв 100% от большого количества душ люди забивают на них
Статья - мнение человека для которого самое главное продать игру как можно БОЛЬШЕМУ кол-во людей. Разработчики DS делают свой хардкор и как бы не жалуются ни на маленькое компьюнити, ни на маленькие продажи. Так зачем им давать советы?
Конечно нужно. Основная проблема игр сейчас, это высокий порог вхождения. А удерживается он искусственно снобизмом геймеров, которые делают из получения удовольствия от игрового процесса жизненное достижение. Отпугивая приток людей для которых игры это в новинку. Со стороны это выглядит приблизительно как "Я смотрел Зелёную Милю сидя на иголках рядом с жерлом вулкана, и это единственный способ смотреть это фильм да и все фильмы тоже, а кто не может смотрите мультики или вообще к кинематографу не приближайтесь. Это для тех кто может." Как итог страдают все: новички не преодолевшие порог вхождения и так и не открывшие в итоге для себя видеоигры, разработчики теряющие потенциальных потребителей, и хардкорные геймеры, которые теряют потенциально хорошие игровые проекты из-за того что разработчики уходят на более прибыльной казуально-мобильный рынок.
Высокий порог вхождения? Если только для аутистов. В Баттле 4 на консольке можно стоять на одном месте под обстрелом не менее пяти врагов, причём чтобы умереть, надо прям ну вообще ничего не делать. Игры не становятся сложнее, а только наоборот снижают свой порог, и если с такой тенденцией кто-то заявляет о высоком пороге вхождения, то это явный признак деградации самих игроков, которым лень, невнимательным, несобранным, спешащим, которым всё на блюдечке с голубой каёмочкой подай, да "пресс Х ту вин", лишь бы не напрягать свои булки и, боже упаси, серое вещество.
Я когда читаю эту фразу, представляю почему-то себе сидящего перед монитором Дина Такахаси, который не может выбраться из начальной камеры в первом соулсе минут 20. Только потому, что ему никто не сказал, что нужно подобрать ключ с трупа в этой камере)
Полная хрень. В DS очень многие играют воовсе не из-за задротской сложности, а еще потому, что там есть хорошо прописанный лор, дизайн. Очень хорошая боевая система, прежде всего в плане отзывчивости, отношение врагов и игрока как к равным себе. Такое мало где еще в акой игре есть. А вот если чисто математически уменьшить урон от некоторых врагов процентов на 30, то это все не особо изменится, зато некоторые места для новичков станут чуточку проходимее. В конце концов, сама прокачка в DS делает тоже самое.
Стремление сделать игры доступней для всё большего количества людей, угодить всем и всякому в погоне за выгодой всегда сводится к оказуаливанию и скатыванию в, простите, говно. Так что хвала разработчикам серии ДС, что они на протяжении всех частей были верны своей идее и делали прекрасные игры. А автор статьи пусть дальше клепает унылый ширпотреб.
Я вот читаю тред и не пойму, все фанаты ДС хамы прямо "из коробки" или это в процессе навык так раскачивается? Автор делится своим мнением и приглашает к диалогу, а его за это говном поливают. Как школьники какие-то, максимализм на максималках.
Предупрежу, я почти не играл в Dark Souls 2/3, прошёл только первую часть и Bloodborn.
И эти игры не кажется мне сложными. Они затянуты и ставят на то, чтобы бросать игроку вызов постоянно. Любой враг может убить тебя.
Если человеку в какой-то момент станет скучно или он будет играть после работы в подавленном настроении игра лишь больше разочарует его.
У меня есть пара друзей, которые проходили игру, психовали, ругались и все равно хвалили её, пока не заканчивали играть. Нервное напряжение остаётся, а игрок себя чувствует уставшим и вымотанным.
Им бы я и посоветовал включить описанный автором режим сложности, чтобы можно было где-то и расслабиться или напрягаться в пол-силы
Есть много людей, которым нравится концепция Dark Souls, но сложность игры слишком высока, чтобы они могли в неё играть.Ну и что, мне может нравится как в каком-нибудь WoW люди траят рейды самой последней сложности, а я не могу туда попасть т.к сложно. Это нормально, если человек и правда заинтересован, то он приложит усилия и пройдет этот порог вхождения, ну или хотя бы попробует, т.к всем уже давно известно, что сложность дс раздута маркетологами в какой-то степени.
А можно какие-нибудь пояснения? Для меня философия игры: слишком сложно -- не играй, -- кажется странной. Вроде бы, любая игра старается понравиться как можно большему количеству игроков.
Запросил возврат средств когда первый раз купил DS3 и слился на первом боссе раз 15. Потом на следующей распродаже купил и еще раза с 10 прошел, но зато было ощущение существенного достижения. Как по мне в DS нужен не легкий режим, а не очень сложное начало, где игрок мог бы научиться.
Tак 1 босс в дс3 начинает что-то делать уже ближе к своей смерти, когда у него херня прорастает из руки, но к тому времени у него хп где-то 30% уже остается и это кол-во ты сносишь за тычки 3-4. Вроде, всё достаточно просто, хотя, если до этого вообще не играли в соулс игры, то мб и трудности какие-то могут возникнуть =/
Что за лютый миф про убер-сложность Dark Souls-игр? Я не перестаю удивляться этой шутке. Ведь достаточно немного посидеть в этой самой игре и разобраться в механике чтобы понять насколько тут честный геймплей. Нельзя вводить никакой смены таймингов, т.к. механика боев тупо завязана на них. При каждой такой смене игроку придется буквально заново осваивать боевку почти с нуля. Нельзя уменьшать штраф за смерти, т.к. он просто учит пользоваться местной "валютой" с умом. До момента осознания, что она особо то и не нужна (подогнать статы под необходимый минимум для приглянувшейся пухи разве что). Плюс, он, штраф равный всем душам, заставляет игрока думать о других способах пройти сложный момент на локации, а не тупо рашить, в надежде небольшой кровью обмануть игру. Я бы еще понял, если бы DS были бы нереально сложными, но ведь там в среднем умираешь всего один раз на новой для себя подлянке, да может в бою с совершенно новым врагом. И все. Генерации и рандома там нет, а значит достаточно просто осмотреться вокруг и немного подумать, прежде чем что-то делать. У меня выбиты все достижения в первом и третьем соулсе (второй - так себе), в демон соулсе и в бладборне со всеми их дополнениями. Это при том, что после дтп у меня почти не работает одна рука. По-моему - показатель.
Ну первый соус был сложен чисто в техническом плане. Ох сколько крови он пьёт в блайт тауне и для любителей клавомыши, про 30 фпс конечно молчу, потому что даже в 30 фпс игра чувствуется как в 20). Просто сейчас геймеры пошли уже не те, просто почитай комментарии. Некоторые забрасывают игру, потому что они не хотят изучать мир (вот это вообще лол). Им видимо нравится по прямой кишке ходить (аля ДМС) и рубить всех подряд комбо из 100 ударов.
Лор там не менее хардкорен, чем сам геймплей. Так что, эту затею ты бы тоже очень быстро бросил) А ролики по лору и так можно посмотреть где угодно (только пожалуйста, если решишься посмотреть, не смотрим кастом сториса, он мало того, что переводить оригиналы не умеет, так ещё и отсебятину дикую любит впихнуть)
Только я не прошу снизить уровень сложности в ДС (потому и был весь примеро про Furi). Если интересует, в комментах есть пост где я описываю, что именно я хотел сказать и почему в сценарии к видео это могло оказаться незаметным.
Тут важно ещё раз подчеркнуть: повышенный уровень сложности должен предоставлять игроку те же впечатления, что и обычный, но с поправкой на его навык.Может, лучше добавить в DS повышенный уровень сложности в таком случае?
На самом деле тут показан очень здравый взгляд на уровни сложности. Это способы дать одинаковый опыт людям с разными уровнем навыка. Мне прям нравится логичность и адекватность такой формулировки.
Да, вот только почему темой для разговора был выбран именно DS? Есть же множество хардкорных игр. Взять например какое-нибудь популярное инди вроде Binding of isaac или Super meat boy. Или же любую игру из жанра рогалик (в которых в большинстве случаев большую сложность играет рандом, который может подсунуть тебе врага намного выше по уровню). Но - нет. Конечно же надо на самом тривиальном уровне обсуждать конкретно изи мод для DS (тем более, что она не настолько сложна, а с возможностью кооператива так вообще превращается в прогулку).
Может стоит признать, что тайминговая механика просто не для всех, и дело тут не в сложности, которая во всех играх довольно честная за исключением пары моментов? Заметил, что большинство проблем игроков возникает из-за неосторожности, необдуманных действий и того, что боссы тут не берутся в лоб, как в большинстве современных игр, к ним надо во-первых приходить достаточно прокачанным, во-вторых искать подход, изучать их атаки, подбирать нужное оружие, броню, магию и это нормально, боссы НЕ ДОЛЖНЫ убиваться с первой попытки, на то они и боссы, и в этом кайф игры. А узнать лор и полюбоваться пейзажами можно на youtube. Плохая и несбалансированная сложность есть разве что в DS2, где мобы убивают в разы чаще, чем боссы (так как раз быть не должно) и есть пара боссов действительно сложных, которые не дают лечиться и атаковать (так тоже быть не должно), но это уже претензия к разработчикам именно этой игры, а не ко всей серии. Объективно проблемы в играх серии есть, например камера, но жаловаться на сложность в игре, в которую ты просто не умеешь играть, это то же самое, что жаловаться на сложность стратегий от Paradox, стелс-игр или автосимуляторов типа Gran Turismo.
Почему она пропадёт? Тот, кому нравится "превозмогать", продолжит. А то по вашим словам получается, что у играющих в ДС мотивация: играю, потому что другим на такой сложности некомфортно.
Да ладно, я не смог осилить ни один из Соулсов, ни Бладборн, но считаю их отличными играми. Может, в глубине души я хочу, чтобы они были чуточку проще, дабы я больше углубился в историю и лор, увидел всех боссов и т.д., но тогда бы эти игры перестали быть сами собой. Так что, может, когда-то найду время и возьмусь за них основательно. А то игр выше крыши, а Соулс с моими кривыми руками жрет уж через чур много свободного времени, которого очень мало.
Ну наконец-то разумная статья о том, что игры не обязаны быть тяжелой, нудной и изматывающей работой, что такой подход хоть и имеет своих сторонников, но не является автоматическим достоинством, и что уйма людей из-за него (и из-за незаслуженного иммунитета его от критики) оказалась обворованной: сначала самими Dark Souls'ами, а затем хайпом вокруг них, их клонами и, что хуже всего, тенденцией увязывать вообще все игры про темное фэнтези и резню, любимые многими, с выкрученной сложностью, любимой далеко не всеми.
Другое дело, что низкий уровень сложности вариант возможный, но не единственный: может, стоит ввести режим с чекпойнтами или расходуемыми-восполняемыми сэйвами, может, структурировать игру так, что самые глубокие ее секреты будут запрятаны в трудных локациях с весомыми наказаниями за проигрыш и т. п. Но это вопросы уже к профессиональным геймдизайнерам, получающим за свою работу деньги - придумать взаимовыгодный вариант, устраивающий всех; дело игроков - признать проблему.
1. Игры — не тяжелая, нудная и изматывающая работа. Откуда у вас это в голове? 2. Кто обворован? Все остались при своих. Если у кого-то НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ, то это его проблема. 3. Профессиональные геймдизайнеры рассмотрели вашу мысль со всех сторон, придумали взаимовыгодный вариант и сделали Дарк Соулс так, как они сделали. 4. Дело игроков — признать проблему. Дарк Соулс не для них.
Пожалуй единственное от чего у меня действительно горело в DS это некоторая кривость управления ну и самое главное, пахабный мультиплеер, где ты всеми правдами и неправдами пытаешься понять почему друг не призывается, хоть все условия и соблюдены.
Еще вот заметил, что про то,что дс простая,пишут люди,которые повыбивали платину. Еще бы,когда ты ее прошел раз пять, естественно,она для тебя будет простой. Вот я в ниох любого босса на нгплюс уложу с первого раза,но я прокачан,наиграл в нее часов триста,мне она проста. Но я помню,что приглашение воина востока первый раз проходил полтора дня. Так что когда чел,проведший в игре 100500 часов,говорит,что дс проста,это тоже самое,если бы Болд говорил,что пробежать 100метровку за 10 сек это просто. А вы вспомните,когда только начинали играть, как у вас получалось. Вообще, в таких заявлениях есть доля высокомерия. Типа,вы все безрукие, я вот орштейна с первого раза уложил. Некрасиво это по отношению к тому,кто только играть начал
В этом и суть роста в дсе, ты растешь в плане скилла, играя в него. Это нормально, дело даже не в статах твоих, а знании таймингов, каких-то секретов и просто устройства мира игры, это всё приходит с опытом, именно это нравится людям в дсе. И у вас ошибочное мнение о том, что игроки соулс игр считают себя лучше других, что играют, т.к чувствуют какую-то особенность, превосходство над другими. Втф? Я играю в дс потому что это интересно и на каком-нибудь нг++++++ мне будет по прежнему интересно, т.к я встречу какие-то уникальные игровые моменты в очередной раз. Дать любому игроку пройти на изи = потерять саму идею игры и предать философию соулс игр. Так что, кому надо, тот пересилит "сложность" и поиграет, а для кого уделить игре время и разобраться непозволительная роскошь, то велком ютуб с прохождениями или просто другие игры, где можно садиться и сразу играть/выигрывать.
Никто и не говорит, что она простая, но хардкорность - это миф, почти любой человек без отклонений при должном усердии сможет эти игры осилить, для этого не нужно быть мегазадротом, азиатом или киберспортсменом.
Автор видимо играет только офлайн, и не знает что такое DS. Пусть автор попробует поиграть онлайн и посмотреть как измениться для него игра. Кто вообще бы стал играть на обычном уровне сложности когда можно копить души быстрее?
Ну сейчас игры делают все возможное, чтобы продаться большим тиражом. Низкая сложность - одна из таких, а игры, которые называют себя хардкорными зачастую просто создают для игрока садисткие условия. Но я рад, что в мире есть игры, для прохождения которых нужны тренировки и правильный расчет тайминга (та же Souls серия, Super Meat boy и т.д.).
Кооперативный и режим призыва на помощь, чем не легкий уровень. Любой босс в кооперативе это избиение младенца! В этой игре есть все режимы сложности. Статья поверхностная, хоть и про дарк соулс!)
После ДС2, в ДС3 мне очень не хватает ковенанта чемпионов. ДС3 сама по себе легкая прогулка, а тут еще низкий уровень сложности предлагают, ну обалдеть теперь.
Не поверишь. Ковенант чемпионов не добавили в ДС3 только потому, что он не понравился игрокам. Хотя можно его себе устроить, одев кольцо на получение двойного урона)
Сомнительную дилемму выдвигает автор. Почему бы не поговорить о том что было бы здорово добавь авторы казуальных игр пару модификаторов сложности меняющих баланс? Но нет, видимо YOBA-уныния гораздо меньше, чем по-хорошему сложных игр (нет).
Говоря о Souls-like, меня гораздо больше разочаровывает, что каждая пройденная игра делает следующую слишком простой.
Для широкого охвата тех, кто не хочет разбираться в игре, нужен Dark souls: Telltale series, там вам будет и лор и атмосфера, а основную серию не надо уродовать, в ней со сложностью все в порядке.
он сделан неправильно. Игрок не только начинает наносить боссам больше урона — пропадают целые стадии поединков. То есть на низком уровне сложности невозможно научиться тому, что поможет при прохождении схваток на обычном.
Всё правильно. Изифаг должен осознавать свою неполноценность; и чем больше его макают в его же ущербность — тем лучше. Тоцноц соврать не даст.
Нет. Никто не должен "осознавать свою ущербность", никто не должен оправдываться за нежелание играть во что-то по хардкору, никто не должен приводить свою статистику из других игр, доказывая, что с ним все в порядке. Зато точно никто не имеет права пытаться самоутвердиться за их счет: игры в принципе ценны именно тем, что позволяют пережить ощущение успеха ценой умеренных временнЫх и физических усилий. Для успеха дорогой ценой есть реальная жизнь, и ущербность проверяет только она.
Смотрю, фанаты серии возбудились. Для них дать возможность любому игроку пройти серию на изи,значит потерять чувство превосходства над казуальщиком,которое испытывает каждый прошедший дс. Все аргументы в ход пошли. А суть одна,дссоулсники считают себя круче остальных, только по той причине,что они прошли эту серию, а сделай так,что любой пройти ее может, так от крутизны ничего не останется. И врать не надо про ее сложность. Прокачайся до трехзначного уровня,оружие плюс 9, и не надо никаких таймингов считать. Собственно,первый раз все так и проходили,тока признаться стесняются.
Долго пытался пройти Соулс. Честно, предпринял около 20 попыток, от количества смертей и «управления» просто закрывал игру ALT+F4, а следом удалял папку целиком. Я был в ярости, но пытался... Снова и снова, эвер энд эвер. Разработчики — больные ублюдки, это самое невинное, что я проговаривал после очередной смерти.
Но я был не прав, ребята. Как же сильно я заблуждался...
Разработчики просто забыли добавить один стартовый экран, поясняющий, что для комфортной игры важно накрафтить с помощью Арт Мани миллиарды душ, золота и всего, что возможно. Прокаченный на максимум, я все равно умирал, иногда дважды-трижды, порой оступившись или сбитый предательской стрелой, а порой не понявший, что босс попросту неуязвим. Солус заиграл новыми красками, это прекрасно.
Хорошо дня вам, сентябрь горит, как и ваши пердаки.
ну для тех кто хочет легко пройти есть трейнеры которые могут облегчить 99% игры,хотя даже если бы игра была лёгкой я бы не играл в неё из за подачи сюжета.
А сюжет всех соуслов лежит на поверхности. За ним далеко ходить не надо) Вот лор - да. Но это если ты хочешь углубиться в него. Так то и лор тоже на поверхности лежит. Зачастую даже в самом дизайне локаций. Либо в диалогах, которые чёрным по белому говорят тебе, что там то, произошло то то.
Чтобы сделать игру проще или понизить порог вхождения, достаточно ввести в дарк соулс подробный туториал и сопроводительный гайд с картой локации на экране. И всё, можно распрощаться с необыкновенным шармом и загадками игры. За самостоятельный разбор механик, геймплея и замысла разработчиков любят игроки эту серию. На коробке с игрой в дарк соулс на ряду к системным требованиям, нужно указывать требования к игроку, причем не возрастные, а интеллектуальные?!
Для геймпадов управление там очень вменяемое. А с клавомышью проблемы разве что только в первой части (в виду её технической слабости). Во второй части достаточно выключить опцию двойной щелкоч, а в третьей управление довели вообще до идеала. Да и с интерфейсом особо проблем нет. Почти всё становится понятно сразу. Разве что в первой части какой-то магический счётчик, который иногда пополняется сам. Но рано или поздно человек всё равно понимает, что это счётчик человечностей.
Единственная игра, где выбор уровней сложности по настоящему работает как надо, предоставляя ЧЕСТНОЕ испытание. Это mortal kombat. В остальных играх уровень сложности существует лишь для галочки. И я бы скорее это назвал не уровень сложности, а уровень раздражения игрока. Серьёзно. Если в противника надо выпустить больше пуль, или игроку сильно урезать здоровье - это не делает игру сложной. Это делает игру более раздражительной. В ДС всё работает как надо, предоставляя честное испытание, равно как и в МК, the binding of isaac или super meatboy. Остальным играм нужно брать пример, и не выдумывать уровень раздражителя для игрока. Эта концепция давно устарела.
Не скрою , что DS показалась для меня сложной, но это скорее всего от того что начала я играть именно с третьей части. Но ведь именно сложность в этой игре - визитная карточка) Я думаю , с появлением уровней сложности , элементарно франшиза сольётся со всеми её подражателями
Очень рад за людей, которые пишут, что Дарк Соулс не сложная. Я никогда особенной реакцией не отличался, но вот в Дарк соулс поиграть бы хотел, дизайн, атмосфера -все нравится. Но сложность для меня не просто очень высокая, а недосягаемая. Ну не могу, ну что поделаешь. Не хардкорщик, но не прошу халяву. Все масс эффекты, ведьмаки и прч кажутся чересчур лёгкими, так что сложность бы хотелось в игре, но это слишком. И тайминги было бы действительно классно изменить в новом уровне сложности. Хардкорщики - с новым уровнем вам никто не мешает играть в собственные сложные, боитесь, что халявщики ачивки выбьют такие же? Ну тогда о чем с вами говорить. А если нет, то какая вам разница?
Когда в первый раз запустил Demon Souls после выхода игры(не сразу конечно, а после хвалебных отзывов), для меня игра была дико сложной, я ее так и ниасилил. Тогда еще хайпа, летсплеев и гайдов не было и люди только начали узнавать механику игры на форумах. Вот тогда было интересно и сложно, до многих вещей приходилось доходить самому. А сейчас можно зайти на ютуб и найти море прохождений по дарку. Потерялся какой то ореол загадачности и андеграунда чтоли.
Не буду читать все комментарии, их слишком много :) Сразу скажу, что я совершил ошибку, решив что назвав видео клик-бейтным именем, и к тому же использовав термин "easy mode", это не повлияет на восприятие сути сказанного (которая, кстати, не знаю насколько корректно передана в переводе, т.к. не читал). Потому что слово "easy mode" дает влияющую ауру даже когда говоришь не об "easy mode".
А суть, если вкратце в том, что у Dark Souls высокий порог вхождения. Цель уровней сложности - это помочь игрокам пройти через этот порог, но в играх в которых сложность это корень - понижение уровня сложности в его стандартном понимании - некорректно. Уровень сложности не всегда коррелирует с порогом вхождения.
Поэтому я и использовал Furi как пример, там есть легкий уровень сложности который ничуть не помогает с порогом вхождения и обучаемости, и я ни за что не пожелал бы такого Dark Souls и Soulsborne играм. Но есть пути, по которым можно пойти чтобы понизить порог не понижая сложности и не убирая сути игры. Я здесь использовал "mode" чтобы соответсвовать своему кликбэйтному названию, но это не единственный вариант. Может быть айтемом, и т.д.
В понижении порога вхождения ничего плохого нет. Больше играющих людей всегда хорошо :) Но это надо делать осторожно и правильно, а не топором как Furi.
И еще, в видео были графы которые чуть лучше показывают пойнт... в тексте это как-то не особо заметно. Ну не суть. Название про изи мод все равно мешает )
А автор уверен в том, что людей, которые сначала играют на изи моде, а затем сознательно для себя решают стать мазохистами и включают мега-ультра-апокалиптический-хардкор мод, действительно много? Если человек не ищет испытаний, я сильно сомневаюсь в том, что позже он начнёт. К тому же, не стоит забывать, что сознательно перепроходить игру, которую уже прошли, готовы не все, даже при условии ее высокой привлекательности. А ДС, к сожалению, из-за популярности теряет немалую часть той самой привлекательности для повторного погружения.
Большинство в контексте одной конкретной игры - нет. Но на сиквеле будет более уверенным. Ну а вообще, говорить об изи моде это мисскомьюникейшн с моей стороны, в комментах есть пост уточняющий, что имел ввиду и почему это не проявилось к сценарию видео.
Комментарий недоступен
99% игры действительно проста для среднего игрока, впрочем это сейчас, а когда не знаешь еще механики, помните себя сколько раз подохли в андедбурге? :) А потом, когда кажется, что ты уже все постиг и ты бог, встречаешься со сладкой парочкой O&S :) Но и после возмужания, остается 1% игры который жопоразрывающий, это прежде всего некоторые необязательные боссы и DLC. Вот тут и возникает философский диссонанс, на мой взгляд эти боссы просто разбалансированны, часто с кривой камерой, в конце концов у любого игрока есть свой предел, время реакции, число нервных клеток, качество геймпада, монитора, стула и т.д. Если и после 100 попыток босс не проходится, то никакой радости преодоления уже не будет. Ну можно конечно возразить, что на то они и не обязательные боссы, что можно просто забить, но это удар по самолюбию еще какой. А еще бесит, что если убьешь босса с напарником, то сейв навсегда и уже не позволит в будущем справится самому. При этом падение сложности в кооперативе действительно непропорционально, боссы просто не умеют драться даже с 2 игроками, весь его мувсет ломается, и необходимости учить его нет, так что этот режим ничему не учит.
Скажу своё: DS сложный каждый раз, когда ты сталкиваешься с чем-то новым. Он так устроен, что ты чаще всего, встречая нового противника или босса, не можешь одолеть его с первого раза, приходится наблюдать и приноравливаться.
Далее, DS обладает очень высоким порогом вхождения (сужу по первому, который в первую очередь и проходил). Доказывает это то, что я где-то год-два пытался её осилить и дропал на несколько месяцев, не понимая, за что она меня так ненавидит, это я такой, или лыжи не едут. Прошел только из упрямства. Хм... Ну то есть она беспощадна к новичкам именно. Возможно, решение проблемы именно высого порога в более продуманном и подробном обучении, начальном этапе игры. Просто потому что кто-то, как и я, дропает её при первой попытке, но не находит в себе сил и желания вернуться и попробовать ещё раз. Во второй части это вроде реализовано, но тоже относительно беспощадно, но мне сложно судить, я уже знал механику, когда в неё играл. А что в третьей не знаю.
Короче, она сложная, как любая, кхм, нестандартная задачка, ты просто поломаешь голову и придёшь к её решению, а сходу не всегда сможешь осилить.
Что касается остального про сложность - да, её действительно можно проходить без прокачки, просто это дольше, это демонстрируют всяческие спидраны и видосы другого рода.
Души ценны в том плане, что если ты их фидишь - то потом придётся заново фармить. И я не представляю, как нужно играть, что затащить любую игру серии без прокачки.
И нет, эти игры очень короткие. Бладборн спокойно спидранится за 2 часа, третий Соулс со всеми боссами - 9 часов. И это без учёта хардкорных спидранеров, а не клешнеруких вроде меня.
Он вовсе не ограничивается концепцией "враги бьют больно"
Окромя третьей части, где обычные бомжи в ДЛС сносят под тысячу хп. А про место с кучей иллюзорных стрелков в доспехах стражей руин вообще молчу)
Так и не прошёл второе длс к третьему дарку)
и как это место выглядело бы на Easy?Там был бы лифт, прямо до костра)
Срываю покровы для Станислава: в Dark Souls есть низкий уровень сложность – маг.
Есть еще уровень CASUAL
Ещё хочу классный канал для геймдизайнеров посоветовать Станиславу.
Для новичков это не очевидно, я об этом узнал например в гайде
Маг? щит+меч+самые тяжелые доспехи гораздо проще мудотни с количеством кастов, смертями опять же с 1 удара, а боссам вообще все равно, маг ты или не маг. В дс две сложности: когда ты используешь ролл и когда используешь щит, а щиты во всех частях несбалансированная хрень, которая блокирует падение горы на голову.
Только в ДС1.
Если не ошибаюсь, то магам тяжеловато в Архивах Герцога. Там вроде неплохой резист к магии у противников.
Магом я никогда не играл, но мне в ДС и низкий уровень сложности не нужен. Для меня ДС нормальный такой, какой есть. Но речь не обо мне. А вообще, в комментах есть пост где я описываю более конкретно, что хотел сказать. Кликбейтные названия ни к чему хорошему не приводят, как выяснилось )
Еще бы микротранзакций ввести, а то человеку занятому все эти головняки с боссами не нужны. А так прикупил душ, дубину нормальную, призраков-телохранителей, сутенерскую шубу, ходи-гуляй как уважаемый человек.
И возможность строить свой поселок было бы круто. С каруселями.
Еще там лор какой-то мутноватый, надо с этим что-то обязательно сделать.
Если конкретно по статье:
"Цель Dark Souls — вызывать удовлетворение от преодоления чрезвычайно сложных препятствий. "
Уверены? Кажущаяся сложность Dark souls нужна для того, чтобы игрок находился в более внимательном состоянии. Чтобы он не спеша двигался, заглядывал за угол, высматривал короткие пути, ловушки и врагов - и через это лучше знакомился с миром, с дизайном уровней, вникал в лор. Крутость серии именно в том, что сложность является нарративным инструментом, катализатором для более вдумчивого изучения окружения. Внезапно ты обнаруживаешь, что каждое бездыханное тело лежит с каким-то смыслом, каждая статуя или картина имеет историю, пусть и не всегда очевидную для тебя сейчас. Сложный босс заставляет отступить, поузнавать про него, вникнуть - что же это за хреновина такая. Узнавая его предысторию, ты зацепляешь еще кучу деталей мира, которые проглядел.
И так далее. Я повторюсь, но вот это ощущение того, что у мира есть история, что у любого валяющегося ржавого доспеха есть прошлое, и быть может весьма интересное - именно это дает аромат подлинности, и именно он позволяет оценить дизайн персонажей, локаций и тд.
Будь у тебя возможность не сильно напрягаясь, пусть и периодически погибая, пробежать игру - все это осталось бы за бортом.
Сложных игр много, но заставить сложность (да и вообще все механики игровые) помогать рассказывать историю - вот это действительно крутая работа. Такое действительно редко встречается.
Ну и по-мелочи:
Это субъективно, но ассассинс крид не дает почувствовать себя ловким убийцей, колда не дает игроку почувствовать себя солдатом в пылу сражения. Они слишком снисходительны к игроку, слишком мало инициативы оставляют ему.
В солзах есть уровни сложностей, просто изначально ты играешь на минимально необходимой.
Могу ошибаться, но многие высказывания автора создают ощущение, что он толком в Dark Souls не играл. Если это так, то было бы круто почитать его соображения после того, как он попробует чуть больше проникнуться работой, проделанной From Software.
Этот парень какой-то ретард. В этом часть философии соулс: не нравится, слишком сложно - не играй. И так со всеми играми.
Так же думаю
Не люблю, когда есть выбор уровня сложности, туплю над этим как при создании персонажа.
Ещё вспомнил картинку.
Каждому своё. Я тупо жмакаю самый простой в 100% случаев.
Мне выбор уровня сложности нравится, когда он работает только как приближение к реализму. И мне не нравится, когда уровень сложности влияет только на циферки урона и здоровья.
Конечно, не во всех играх приходится говорить про реализм, где-то он совсем неуместен, но когда он даёт внимательных противников, мощный урон и тебе, и им (ну как от обычного оружия в жизни, положим), и даёт тебе настоящий СТРАХ СМЕРТИ, это прям способствует погружению и даже ролеплею. Ну или условно объединению с персонажем игры, ощущению, что ты в его шкуре. Даже там, где, казалось бы, не до ролеплея.
Комментарий недоступен
Высокая сложность Dark Souls достигается в первую очередь тем, что игрок не знает ничего ни о мире, ни о врагах. Чтобы сделать игру легкой, надо перед каждым врагом и перед каждой локацией ставить табличку с их описанием. А это в свою очередь разрушит весь смысл игры.
Мне, например, было очень сложно проходить первую часть, но гораздо менее сложно вторую и третью, т.к. я уже знал общие приемы игры.
Да и выпустили lords of fallen для людей, которые хотели попроще но в духе душ, что-то не кинулись в неё люди играть.
Я просто не совсем понимаю как можно в дсе уместить уровни сложности классические и чтобы это органично смотрелось с общей идеей игры.
"Основная проблема игр сейчас, это высокий порог вхождения." Серьезно???? Ахахаха!!!) Ты вообще как давно в игры играешь??))) Насмешил до слез) Найди онлайн эмулятор или скачай эмуль 8мибитной NES и поиграй в Battletoads 1994 года выпуска. Потом будешь рассуждать о том, что современные игры слишком сложные.
Ох уж эти уровни на летающих мотоциклах, да! Недавно пробовал. Ничем хорошим это не закончилось. Хотя что там, я в детстве умудрялся проходить Tokkyuu Shirei Solbrain и глазом не моргнув, сейчас еле добрался до финального уровня и так там всосал конкретно! Ох, уж эти тайминги и NES, ммм, как можно это не любить?
В той же Furi один из боссов (самурай) говорит следующую фразу: "We are what we repeatedly do".
В этой фразе и весь смысл таких игр, так что ни о каком послабнеии и речи быть не может, это и есть концепция Try-Die-Repeat, которая также подчеркивается сюжетом, визуальной концепцией и всем остальным.
Вот только в furi есть лёгкий режим, что собственно позволяет большему числу людей поиграть в неё.
Станислав Костюк
Благодарю ) Если интересует, в комментах есть пост, где я описываю, в чем я ошибся когда писал сценарий к видео и что хотел сказать.
Get Gud Scrub!
Лучше бы сделали водный уровень и игра после него должна понять как игрок играет. Если игрок плохо играет, то игра под него подстраиваться, а если после этого он стал лучше играть, то игра становится сложней.
А зачем для этого плавать?
вводный, а не водный.
А автор вообще играл в игру?
Если разбирать текст то
1. Тайминги - они и так очень простые, иногда по целой секунде противник сигнализирует о том что будет бить, остаётся просто уклоняться. А если не получается - всегда есть щит
2. потеря только 25% от душ - это вообще не имеет смысла. На любом этапе игры 25% от душ ничего не меняют, никто не будет рвать себе жопу чтобы их вернуть. Иногда даже потеряв 100% от большого количества душ люди забивают на них
Окромя второй части, где души учитывались в памяти. Хотя, если копейки на высоких уровнях или игра в оффлайне, то и на них можно забить, да)
Статья - мнение человека для которого самое главное продать игру как можно БОЛЬШЕМУ кол-во людей.
Разработчики DS делают свой хардкор и как бы не жалуются ни на маленькое компьюнити, ни на маленькие продажи. Так зачем им давать советы?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я думаю, вы даже с два десятка не назовёте таких РПГ, которые бы имели нормальное качество, геймлпей и лор.
Конечно нужно.
Основная проблема игр сейчас, это высокий порог вхождения.
А удерживается он искусственно снобизмом геймеров, которые делают из получения удовольствия от игрового процесса жизненное достижение. Отпугивая приток людей для которых игры это в новинку.
Со стороны это выглядит приблизительно как "Я смотрел Зелёную Милю сидя на иголках рядом с жерлом вулкана, и это единственный способ смотреть это фильм да и все фильмы тоже, а кто не может смотрите мультики или вообще к кинематографу не приближайтесь. Это для тех кто может."
Как итог страдают все: новички не преодолевшие порог вхождения и так и не открывшие в итоге для себя видеоигры, разработчики теряющие потенциальных потребителей, и хардкорные геймеры, которые теряют потенциально хорошие игровые проекты из-за того что разработчики уходят на более прибыльной казуально-мобильный рынок.
Wut.
Игры сейчас делают как раз для кого только возможно, включая криворучек, которые впервые взяли геймпад в руки.
DS на этом фоне, конечно, отличается. Но только тем, что не разжевывает свою механику в тысяче подсказок, как остальные современные игры.
Высокий порог вхождения? Если только для аутистов. В Баттле 4 на консольке можно стоять на одном месте под обстрелом не менее пяти врагов, причём чтобы умереть, надо прям ну вообще ничего не делать. Игры не становятся сложнее, а только наоборот снижают свой порог, и если с такой тенденцией кто-то заявляет о высоком пороге вхождения, то это явный признак деградации самих игроков, которым лень, невнимательным, несобранным, спешащим, которым всё на блюдечке с голубой каёмочкой подай, да "пресс Х ту вин", лишь бы не напрягать свои булки и, боже упаси, серое вещество.
Комментарий недоступен
Уходят те которые не учи и выпускают всякое разное, не понятное. Нормальные команды как и делают сложные и уникальные ААА проекты, так и делают.
Цель Dark Souls — вызывать удовлетворение от преодоления чрезвычайно сложных препятствий.
Мне интересно, хоть один из журналистов, пишущих постоянно эту фразу, играл в Dark Souls хоть однажды?
Я когда читаю эту фразу, представляю почему-то себе сидящего перед монитором Дина Такахаси, который не может выбраться из начальной камеры в первом соулсе минут 20. Только потому, что ему никто не сказал, что нужно подобрать ключ с трупа в этой камере)
Нет, DS ненужен низкой уровень сложности. Он уже есть. Называется NEW GAME. После него идет NEW GAME+ и так до NG+7.
Если хочешь чего-нибудь полегче, сыграй во что-нибудь полегче. Казуальных игр для ленивых и тупых как говна.
p.s. Статья -- графоманство.
Полная хрень. В DS очень многие играют воовсе не из-за задротской сложности, а еще потому, что там есть хорошо прописанный лор, дизайн. Очень хорошая боевая система, прежде всего в плане отзывчивости, отношение врагов и игрока как к равным себе. Такое мало где еще в акой игре есть. А вот если чисто математически уменьшить урон от некоторых врагов процентов на 30, то это все не особо изменится, зато некоторые места для новичков станут чуточку проходимее. В конце концов, сама прокачка в DS делает тоже самое.
Стремление сделать игры доступней для всё большего количества людей, угодить всем и всякому в погоне за выгодой всегда сводится к оказуаливанию и скатыванию в, простите, говно.
Так что хвала разработчикам серии ДС, что они на протяжении всех частей были верны своей идее и делали прекрасные игры.
А автор статьи пусть дальше клепает унылый ширпотреб.
Я вот читаю тред и не пойму, все фанаты ДС хамы прямо "из коробки" или это в процессе навык так раскачивается? Автор делится своим мнением и приглашает к диалогу, а его за это говном поливают. Как школьники какие-то, максимализм на максималках.
Предупрежу, я почти не играл в Dark Souls 2/3, прошёл только первую часть и Bloodborn.
И эти игры не кажется мне сложными. Они затянуты и ставят на то, чтобы бросать игроку вызов постоянно. Любой враг может убить тебя.
Если человеку в какой-то момент станет скучно или он будет играть после работы в подавленном настроении игра лишь больше разочарует его.
У меня есть пара друзей, которые проходили игру, психовали, ругались и все равно хвалили её, пока не заканчивали играть. Нервное напряжение остаётся, а игрок себя чувствует уставшим и вымотанным.
Им бы я и посоветовал включить описанный автором режим сложности, чтобы можно было где-то и расслабиться или напрягаться в пол-силы
Комментарий недоступен
Есть много людей, которым нравится концепция Dark Souls, но сложность игры слишком высока, чтобы они могли в неё играть.Ну и что, мне может нравится как в каком-нибудь WoW люди траят рейды самой последней сложности, а я не могу туда попасть т.к сложно. Это нормально, если человек и правда заинтересован, то он приложит усилия и пройдет этот порог вхождения, ну или хотя бы попробует, т.к всем уже давно известно, что сложность дс раздута маркетологами в какой-то степени.
Этот парень какой-то ретард. В этом часть философии соулс: не нравится, слишком сложно - не играй.
А можно какие-нибудь пояснения? Для меня философия игры: слишком сложно -- не играй, -- кажется странной. Вроде бы, любая игра старается понравиться как можно большему количеству игроков.
Станислав, видимо, не очень понимает, как работает DS в плане онлайна. А делить аудиторию игры по сложности... У нас и так NG+ есть.
+1
Гит гуд
Запросил возврат средств когда первый раз купил DS3 и слился на первом боссе раз 15. Потом на следующей распродаже купил и еще раза с 10 прошел, но зато было ощущение существенного достижения. Как по мне в DS нужен не легкий режим, а не очень сложное начало, где игрок мог бы научиться.
Tак 1 босс в дс3 начинает что-то делать уже ближе к своей смерти, когда у него херня прорастает из руки, но к тому времени у него хп где-то 30% уже остается и это кол-во ты сносишь за тычки 3-4. Вроде, всё достаточно просто, хотя, если до этого вообще не играли в соулс игры, то мб и трудности какие-то могут возникнуть =/
https://youtu.be/A4_auMe1HsY
Просто оставлю это здесь.
Хорошо что, этот человек не причастен к разработке DS.
Что за лютый миф про убер-сложность Dark Souls-игр? Я не перестаю удивляться этой шутке. Ведь достаточно немного посидеть в этой самой игре и разобраться в механике чтобы понять насколько тут честный геймплей. Нельзя вводить никакой смены таймингов, т.к. механика боев тупо завязана на них. При каждой такой смене игроку придется буквально заново осваивать боевку почти с нуля. Нельзя уменьшать штраф за смерти, т.к. он просто учит пользоваться местной "валютой" с умом. До момента осознания, что она особо то и не нужна (подогнать статы под необходимый минимум для приглянувшейся пухи разве что). Плюс, он, штраф равный всем душам, заставляет игрока думать о других способах пройти сложный момент на локации, а не тупо рашить, в надежде небольшой кровью обмануть игру.
Я бы еще понял, если бы DS были бы нереально сложными, но ведь там в среднем умираешь всего один раз на новой для себя подлянке, да может в бою с совершенно новым врагом. И все. Генерации и рандома там нет, а значит достаточно просто осмотреться вокруг и немного подумать, прежде чем что-то делать.
У меня выбиты все достижения в первом и третьем соулсе (второй - так себе), в демон соулсе и в бладборне со всеми их дополнениями. Это при том, что после дтп у меня почти не работает одна рука. По-моему - показатель.
Ну первый соус был сложен чисто в техническом плане. Ох сколько крови он пьёт в блайт тауне и для любителей клавомыши, про 30 фпс конечно молчу, потому что даже в 30 фпс игра чувствуется как в 20). Просто сейчас геймеры пошли уже не те, просто почитай комментарии. Некоторые забрасывают игру, потому что они не хотят изучать мир (вот это вообще лол). Им видимо нравится по прямой кишке ходить (аля ДМС) и рубить всех подряд комбо из 100 ударов.
Согласен. Если бы не хардкор, я бы поиграл в ДС ради лора...
Лор там не менее хардкорен, чем сам геймплей. Так что, эту затею ты бы тоже очень быстро бросил)
А ролики по лору и так можно посмотреть где угодно (только пожалуйста, если решишься посмотреть, не смотрим кастом сториса, он мало того, что переводить оригиналы не умеет, так ещё и отсебятину дикую любит впихнуть)
Снизить уровень сложности в ДС тоже самое,что и выключить камеру при съемке порно
Только я не прошу снизить уровень сложности в ДС (потому и был весь примеро про Furi). Если интересует, в комментах есть пост где я описываю, что именно я хотел сказать и почему в сценарии к видео это могло оказаться незаметным.
Тут важно ещё раз подчеркнуть: повышенный уровень сложности должен предоставлять игроку те же впечатления, что и обычный, но с поправкой на его навык.Может, лучше добавить в DS повышенный уровень сложности в таком случае?
Было бы здорово.
NG+(++++) вам в помощь (если не наскучит много раз одно и то же проходить).
На самом деле тут показан очень здравый взгляд на уровни сложности. Это способы дать одинаковый опыт людям с разными уровнем навыка.
Мне прям нравится логичность и адекватность такой формулировки.
Да, вот только почему темой для разговора был выбран именно DS? Есть же множество хардкорных игр. Взять например какое-нибудь популярное инди вроде Binding of isaac или Super meat boy. Или же любую игру из жанра рогалик (в которых в большинстве случаев большую сложность играет рандом, который может подсунуть тебе врага намного выше по уровню). Но - нет. Конечно же надо на самом тривиальном уровне обсуждать конкретно изи мод для DS (тем более, что она не настолько сложна, а с возможностью кооператива так вообще превращается в прогулку).
Может стоит признать, что тайминговая механика просто не для всех, и дело тут не в сложности, которая во всех играх довольно честная за исключением пары моментов? Заметил, что большинство проблем игроков возникает из-за неосторожности, необдуманных действий и того, что боссы тут не берутся в лоб, как в большинстве современных игр, к ним надо во-первых приходить достаточно прокачанным, во-вторых искать подход, изучать их атаки, подбирать нужное оружие, броню, магию и это нормально, боссы НЕ ДОЛЖНЫ убиваться с первой попытки, на то они и боссы, и в этом кайф игры. А узнать лор и полюбоваться пейзажами можно на youtube. Плохая и несбалансированная сложность есть разве что в DS2, где мобы убивают в разы чаще, чем боссы (так как раз быть не должно) и есть пара боссов действительно сложных, которые не дают лечиться и атаковать (так тоже быть не должно), но это уже претензия к разработчикам именно этой игры, а не ко всей серии. Объективно проблемы в играх серии есть, например камера, но жаловаться на сложность в игре, в которую ты просто не умеешь играть, это то же самое, что жаловаться на сложность стратегий от Paradox, стелс-игр или автосимуляторов типа Gran Turismo.
Комментарий недоступен
Почему она пропадёт? Тот, кому нравится "превозмогать", продолжит. А то по вашим словам получается, что у играющих в ДС мотивация: играю, потому что другим на такой сложности некомфортно.
игра выиграет от этогохардкорщики откажутся от ДС
сложный уровень то никуда не денется
Считать души сложной игрой в 2к17
Отличная реакция если не смог осилить Dark Souls.
Да ладно, я не смог осилить ни один из Соулсов, ни Бладборн, но считаю их отличными играми. Может, в глубине души я хочу, чтобы они были чуточку проще, дабы я больше углубился в историю и лор, увидел всех боссов и т.д., но тогда бы эти игры перестали быть сами собой. Так что, может, когда-то найду время и возьмусь за них основательно. А то игр выше крыши, а Соулс с моими кривыми руками жрет уж через чур много свободного времени, которого очень мало.
Ну наконец-то разумная статья о том, что игры не обязаны быть тяжелой, нудной и изматывающей работой, что такой подход хоть и имеет своих сторонников, но не является автоматическим достоинством, и что уйма людей из-за него (и из-за незаслуженного иммунитета его от критики) оказалась обворованной: сначала самими Dark Souls'ами, а затем хайпом вокруг них, их клонами и, что хуже всего, тенденцией увязывать вообще все игры про темное фэнтези и резню, любимые многими, с выкрученной сложностью, любимой далеко не всеми.
Другое дело, что низкий уровень сложности вариант возможный, но не единственный: может, стоит ввести режим с чекпойнтами или расходуемыми-восполняемыми сэйвами, может, структурировать игру так, что самые глубокие ее секреты будут запрятаны в трудных локациях с весомыми наказаниями за проигрыш и т. п. Но это вопросы уже к профессиональным геймдизайнерам, получающим за свою работу деньги - придумать взаимовыгодный вариант, устраивающий всех; дело игроков - признать проблему.
1. Игры — не тяжелая, нудная и изматывающая работа. Откуда у вас это в голове?
2. Кто обворован? Все остались при своих. Если у кого-то НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ, то это его проблема.
3. Профессиональные геймдизайнеры рассмотрели вашу мысль со всех сторон, придумали взаимовыгодный вариант и сделали Дарк Соулс так, как они сделали.
4. Дело игроков — признать проблему. Дарк Соулс не для них.
Пожалуй единственное от чего у меня действительно горело в DS это некоторая кривость управления ну и самое главное, пахабный мультиплеер, где ты всеми правдами и неправдами пытаешься понять почему друг не призывается, хоть все условия и соблюдены.
Фу, проходить DS не просто с незнакомцем, а с другом - это какой-то верх неуважения к игре. Хуже только "нужен из мод".
Как сделать низкий уровень сложности в ДС? Добавить туториал в начало. Этого достаточно.
он и так есть в виде сообщений от разрабов
И интерфейс нормальным сделать)
В идеале выбора разных уровней сложностей вообще не должно быть, сложность должна увеличиваться по мере прохождения.
Еще вот заметил, что про то,что дс простая,пишут люди,которые повыбивали платину. Еще бы,когда ты ее прошел раз пять, естественно,она для тебя будет простой. Вот я в ниох любого босса на нгплюс уложу с первого раза,но я прокачан,наиграл в нее часов триста,мне она проста. Но я помню,что приглашение воина востока первый раз проходил полтора дня. Так что когда чел,проведший в игре 100500 часов,говорит,что дс проста,это тоже самое,если бы Болд говорил,что пробежать 100метровку за 10 сек это просто. А вы вспомните,когда только начинали играть, как у вас получалось. Вообще, в таких заявлениях есть доля высокомерия. Типа,вы все безрукие, я вот орштейна с первого раза уложил. Некрасиво это по отношению к тому,кто только играть начал
В этом и суть роста в дсе, ты растешь в плане скилла, играя в него. Это нормально, дело даже не в статах твоих, а знании таймингов, каких-то секретов и просто устройства мира игры, это всё приходит с опытом, именно это нравится людям в дсе. И у вас ошибочное мнение о том, что игроки соулс игр считают себя лучше других, что играют, т.к чувствуют какую-то особенность, превосходство над другими. Втф? Я играю в дс потому что это интересно и на каком-нибудь нг++++++ мне будет по прежнему интересно, т.к я встречу какие-то уникальные игровые моменты в очередной раз. Дать любому игроку пройти на изи = потерять саму идею игры и предать философию соулс игр. Так что, кому надо, тот пересилит "сложность" и поиграет, а для кого уделить игре время и разобраться непозволительная роскошь, то велком ютуб с прохождениями или просто другие игры, где можно садиться и сразу играть/выигрывать.
Никто и не говорит, что она простая, но хардкорность - это миф, почти любой человек без отклонений при должном усердии сможет эти игры осилить, для этого не нужно быть мегазадротом, азиатом или киберспортсменом.
Автор видимо играет только офлайн, и не знает что такое DS. Пусть автор попробует поиграть онлайн и посмотреть как измениться для него игра. Кто вообще бы стал играть на обычном уровне сложности когда можно копить души быстрее?
Ну сейчас игры делают все возможное, чтобы продаться большим тиражом. Низкая сложность - одна из таких, а игры, которые называют себя хардкорными зачастую просто создают для игрока садисткие условия. Но я рад, что в мире есть игры, для прохождения которых нужны тренировки и правильный расчет тайминга (та же Souls серия, Super Meat boy и т.д.).
Кооперативный и режим призыва на помощь, чем не легкий уровень. Любой босс в кооперативе это избиение младенца! В этой игре есть все режимы сложности. Статья поверхностная, хоть и про дарк соулс!)
После ДС2, в ДС3 мне очень не хватает ковенанта чемпионов. ДС3 сама по себе легкая прогулка, а тут еще низкий уровень сложности предлагают, ну обалдеть теперь.
Не поверишь. Ковенант чемпионов не добавили в ДС3 только потому, что он не понравился игрокам. Хотя можно его себе устроить, одев кольцо на получение двойного урона)
Сомнительную дилемму выдвигает автор. Почему бы не поговорить о том что было бы здорово добавь авторы казуальных игр пару модификаторов сложности меняющих баланс? Но нет, видимо YOBA-уныния гораздо меньше, чем по-хорошему сложных игр (нет).
Говоря о Souls-like, меня гораздо больше разочаровывает, что каждая пройденная игра делает следующую слишком простой.
в DS есть легкий уровень сложности, он называется DS3
После словосочетания Пережить опыт читать нет смысла. Автор даже не понимает значения слов.
Для широкого охвата тех, кто не хочет разбираться в игре, нужен Dark souls: Telltale series, там вам будет и лор и атмосфера, а основную серию не надо уродовать, в ней со сложностью все в порядке.
А в чём тут уродование серии? Наличие выбора пониженной сложности как-то помешает Вам играть на нормальном уровне сложности?
Всё ясно. Статью нужно добавить в подборку "Как сделать из игры коммерческий кусок говна: 10 советов успешных маркетологов"
Есть много людей, которым нравится концепция Dark Souls, но сложность игры слишком высоканравится сложностьно сложность игры слишком высока
Ват.
фанатская база игры станет большехорошо для сообщества.
Рили?
Цель Dark Souls — вызывать удовлетворение от преодоления чрезвычайно сложных препятствий.
Ещё одно "откровение" от человека, который так и не понял сути Соулсборнов.
он сделан неправильно. Игрок не только начинает наносить боссам больше урона — пропадают целые стадии поединков. То есть на низком уровне сложности невозможно научиться тому, что поможет при прохождении схваток на обычном.
Всё правильно. Изифаг должен осознавать свою неполноценность; и чем больше его макают в его же ущербность — тем лучше. Тоцноц соврать не даст.
Нет. Никто не должен "осознавать свою ущербность", никто не должен оправдываться за нежелание играть во что-то по хардкору, никто не должен приводить свою статистику из других игр, доказывая, что с ним все в порядке. Зато точно никто не имеет права пытаться самоутвердиться за их счет: игры в принципе ценны именно тем, что позволяют пережить ощущение успеха ценой умеренных временнЫх и физических усилий. Для успеха дорогой ценой есть реальная жизнь, и ущербность проверяет только она.
Смотрю, фанаты серии возбудились. Для них дать возможность любому игроку пройти серию на изи,значит потерять чувство превосходства над казуальщиком,которое испытывает каждый прошедший дс. Все аргументы в ход пошли. А суть одна,дссоулсники считают себя круче остальных, только по той причине,что они прошли эту серию, а сделай так,что любой пройти ее может, так от крутизны ничего не останется. И врать не надо про ее сложность. Прокачайся до трехзначного уровня,оружие плюс 9, и не надо никаких таймингов считать. Собственно,первый раз все так и проходили,тока признаться стесняются.
Долго пытался пройти Соулс. Честно, предпринял около 20 попыток, от количества смертей и «управления» просто закрывал игру ALT+F4, а следом удалял папку целиком. Я был в ярости, но пытался... Снова и снова, эвер энд эвер. Разработчики — больные ублюдки, это самое невинное, что я проговаривал после очередной смерти.
Но я был не прав, ребята. Как же сильно я заблуждался...
Разработчики просто забыли добавить один стартовый экран, поясняющий, что для комфортной игры важно накрафтить с помощью Арт Мани миллиарды душ, золота и всего, что возможно. Прокаченный на максимум, я все равно умирал, иногда дважды-трижды, порой оступившись или сбитый предательской стрелой, а порой не понявший, что босс попросту неуязвим. Солус заиграл новыми красками, это прекрасно.
Хорошо дня вам, сентябрь горит, как и ваши пердаки.
Ммм, артмани. Собираешься перепроходить без него?)
ну для тех кто хочет легко пройти есть трейнеры которые могут облегчить 99% игры,хотя даже если бы игра была лёгкой я бы не играл в неё из за подачи сюжета.
А сюжет всех соуслов лежит на поверхности. За ним далеко ходить не надо)
Вот лор - да. Но это если ты хочешь углубиться в него. Так то и лор тоже на поверхности лежит. Зачастую даже в самом дизайне локаций. Либо в диалогах, которые чёрным по белому говорят тебе, что там то, произошло то то.
Чтобы сделать игру проще или понизить порог вхождения, достаточно ввести в дарк соулс подробный туториал и сопроводительный гайд с картой локации на экране. И всё, можно распрощаться с необыкновенным шармом и загадками игры. За самостоятельный разбор механик, геймплея и замысла разработчиков любят игроки эту серию. На коробке с игрой в дарк соулс на ряду к системным требованиям, нужно указывать требования к игроку, причем не возрастные, а интеллектуальные?!
Тутор тоже не помогает, доказано второй частью. Некоторые даже на туториале бросали, потому что им сложно было. Хех.
В дарк соулс во всей трилогии очень неудобные камера и управление. Прикрутить бы вменяемый интерфейс и часть трудностей будут менее испорченными.
Для геймпадов управление там очень вменяемое. А с клавомышью проблемы разве что только в первой части (в виду её технической слабости). Во второй части достаточно выключить опцию двойной щелкоч, а в третьей управление довели вообще до идеала.
Да и с интерфейсом особо проблем нет. Почти всё становится понятно сразу. Разве что в первой части какой-то магический счётчик, который иногда пополняется сам. Но рано или поздно человек всё равно понимает, что это счётчик человечностей.
Отличная статья, такое чувство, что ожидал ее все это время.
Единственная игра, где выбор уровней сложности по настоящему работает как надо, предоставляя ЧЕСТНОЕ испытание. Это mortal kombat. В остальных играх уровень сложности существует лишь для галочки. И я бы скорее это назвал не уровень сложности, а уровень раздражения игрока. Серьёзно. Если в противника надо выпустить больше пуль, или игроку сильно урезать здоровье - это не делает игру сложной. Это делает игру более раздражительной.
В ДС всё работает как надо, предоставляя честное испытание, равно как и в МК, the binding of isaac или super meatboy. Остальным играм нужно брать пример, и не выдумывать уровень раздражителя для игрока. Эта концепция давно устарела.
Не скрою , что DS показалась для меня сложной, но это скорее всего от того что начала я играть именно с третьей части. Но ведь именно сложность в этой игре - визитная карточка)
Я думаю , с появлением уровней сложности , элементарно франшиза сольётся со всеми её подражателями
Очень рад за людей, которые пишут, что Дарк Соулс не сложная. Я никогда особенной реакцией не отличался, но вот в Дарк соулс поиграть бы хотел, дизайн, атмосфера -все нравится. Но сложность для меня не просто очень высокая, а недосягаемая. Ну не могу, ну что поделаешь. Не хардкорщик, но не прошу халяву. Все масс эффекты, ведьмаки и прч кажутся чересчур лёгкими, так что сложность бы хотелось в игре, но это слишком. И тайминги было бы действительно классно изменить в новом уровне сложности. Хардкорщики - с новым уровнем вам никто не мешает играть в собственные сложные, боитесь, что халявщики ачивки выбьют такие же? Ну тогда о чем с вами говорить. А если нет, то какая вам разница?
Если кому-то нужен лёгкий уровень сложности, то просто нужен квиксэйв.
Ну или сэйв перед боссом)
Когда в первый раз запустил Demon Souls после выхода игры(не сразу конечно, а после хвалебных отзывов), для меня игра была дико сложной, я ее так и ниасилил. Тогда еще хайпа, летсплеев и гайдов не было и люди только начали узнавать механику игры на форумах. Вот тогда было интересно и сложно, до многих вещей приходилось доходить самому. А сейчас можно зайти на ютуб и найти море прохождений по дарку. Потерялся какой то ореол загадачности и андеграунда чтоли.
Всем привет.
Не буду читать все комментарии, их слишком много :) Сразу скажу, что я совершил ошибку, решив что назвав видео клик-бейтным именем, и к тому же использовав термин "easy mode", это не повлияет на восприятие сути сказанного (которая, кстати, не знаю насколько корректно передана в переводе, т.к. не читал). Потому что слово "easy mode" дает влияющую ауру даже когда говоришь не об "easy mode".
А суть, если вкратце в том, что у Dark Souls высокий порог вхождения. Цель уровней сложности - это помочь игрокам пройти через этот порог, но в играх в которых сложность это корень - понижение уровня сложности в его стандартном понимании - некорректно. Уровень сложности не всегда коррелирует с порогом вхождения.
Поэтому я и использовал Furi как пример, там есть легкий уровень сложности который ничуть не помогает с порогом вхождения и обучаемости, и я ни за что не пожелал бы такого Dark Souls и Soulsborne играм. Но есть пути, по которым можно пойти чтобы понизить порог не понижая сложности и не убирая сути игры. Я здесь использовал "mode" чтобы соответсвовать своему кликбэйтному названию, но это не единственный вариант. Может быть айтемом, и т.д.
В понижении порога вхождения ничего плохого нет. Больше играющих людей всегда хорошо :) Но это надо делать осторожно и правильно, а не топором как Furi.
И еще, в видео были графы которые чуть лучше показывают пойнт... в тексте это как-то не особо заметно. Ну не суть. Название про изи мод все равно мешает )
Комментарий недоступен
А автор уверен в том, что людей, которые сначала играют на изи моде, а затем сознательно для себя решают стать мазохистами и включают мега-ультра-апокалиптический-хардкор мод, действительно много? Если человек не ищет испытаний, я сильно сомневаюсь в том, что позже он начнёт. К тому же, не стоит забывать, что сознательно перепроходить игру, которую уже прошли, готовы не все, даже при условии ее высокой привлекательности. А ДС, к сожалению, из-за популярности теряет немалую часть той самой привлекательности для повторного погружения.
Большинство в контексте одной конкретной игры - нет. Но на сиквеле будет более уверенным. Ну а вообще, говорить об изи моде это мисскомьюникейшн с моей стороны, в комментах есть пост уточняющий, что имел ввиду и почему это не проявилось к сценарию видео.
Комментарий недоступен
Опять кто-то кому-то что-то ДОЛЖЕН.
Все мы друг другу должны, общество на этом и строиться.
Но суть не в этом. Продукты должны быть качественные, чтобы их покупали.
"Почему уровни сложности в принципе не нужны играм, геймдев подыхает, а юбисофт - гнилая контора". - Ищите в сети новое скандальное интервью!
Нормальное управление, нормальный интерфейс и нормальный инвентарь для первой части на пека нужны. Именно это и оттолкнуло от прохождения