Кроме того, можно сделать так, чтобы после смерти игрок терял не все накопленные души, а, скажем, 25 процентов. Смерть останется таким же важным элементом игры, но станет менее критичной, что позволит человеку учиться. В результате получится режим, который опытным игрокам действительно покажется слишком лёгким. Однако новичкам будет проще начать играть, а впечатления от процесса у них будут те же.
Комментарий недоступен
99% игры действительно проста для среднего игрока, впрочем это сейчас, а когда не знаешь еще механики, помните себя сколько раз подохли в андедбурге? :) А потом, когда кажется, что ты уже все постиг и ты бог, встречаешься со сладкой парочкой O&S :) Но и после возмужания, остается 1% игры который жопоразрывающий, это прежде всего некоторые необязательные боссы и DLC. Вот тут и возникает философский диссонанс, на мой взгляд эти боссы просто разбалансированны, часто с кривой камерой, в конце концов у любого игрока есть свой предел, время реакции, число нервных клеток, качество геймпада, монитора, стула и т.д. Если и после 100 попыток босс не проходится, то никакой радости преодоления уже не будет. Ну можно конечно возразить, что на то они и не обязательные боссы, что можно просто забить, но это удар по самолюбию еще какой. А еще бесит, что если убьешь босса с напарником, то сейв навсегда и уже не позволит в будущем справится самому. При этом падение сложности в кооперативе действительно непропорционально, боссы просто не умеют драться даже с 2 игроками, весь его мувсет ломается, и необходимости учить его нет, так что этот режим ничему не учит.
Скажу своё: DS сложный каждый раз, когда ты сталкиваешься с чем-то новым. Он так устроен, что ты чаще всего, встречая нового противника или босса, не можешь одолеть его с первого раза, приходится наблюдать и приноравливаться.
Далее, DS обладает очень высоким порогом вхождения (сужу по первому, который в первую очередь и проходил). Доказывает это то, что я где-то год-два пытался её осилить и дропал на несколько месяцев, не понимая, за что она меня так ненавидит, это я такой, или лыжи не едут. Прошел только из упрямства. Хм... Ну то есть она беспощадна к новичкам именно. Возможно, решение проблемы именно высого порога в более продуманном и подробном обучении, начальном этапе игры. Просто потому что кто-то, как и я, дропает её при первой попытке, но не находит в себе сил и желания вернуться и попробовать ещё раз. Во второй части это вроде реализовано, но тоже относительно беспощадно, но мне сложно судить, я уже знал механику, когда в неё играл. А что в третьей не знаю.
Короче, она сложная, как любая, кхм, нестандартная задачка, ты просто поломаешь голову и придёшь к её решению, а сходу не всегда сможешь осилить.
Что касается остального про сложность - да, её действительно можно проходить без прокачки, просто это дольше, это демонстрируют всяческие спидраны и видосы другого рода.
Души ценны в том плане, что если ты их фидишь - то потом придётся заново фармить. И я не представляю, как нужно играть, что затащить любую игру серии без прокачки.
И нет, эти игры очень короткие. Бладборн спокойно спидранится за 2 часа, третий Соулс со всеми боссами - 9 часов. И это без учёта хардкорных спидранеров, а не клешнеруких вроде меня.
Он вовсе не ограничивается концепцией "враги бьют больно"
Окромя третьей части, где обычные бомжи в ДЛС сносят под тысячу хп. А про место с кучей иллюзорных стрелков в доспехах стражей руин вообще молчу)
Так и не прошёл второе длс к третьему дарку)
и как это место выглядело бы на Easy?Там был бы лифт, прямо до костра)
Срываю покровы для Станислава: в Dark Souls есть низкий уровень сложность – маг.
Есть еще уровень CASUAL