#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

6363

Archtower

Система Парирования:
-Нужно попасть по мобу, когда он атакует игрока в ближнем бою
-Это наложит на моба конфуз (нельзя атаковать) на 2 секунды
-Если моб умеет блокировать, то он также не может блокировать 3 секунды

Добавить в Список Желаемого в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1837690/Archtower/

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан (мета-прогрессия), и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: discord.gg/SpCKUKq8va

47

Игра очень симпатично выглядит, но идея парировать ударом кажется неудачной.

Если игрок может атаковать непрерывно, механика будет срабатывать сама по себе, не создавая разницы между хорошим и плохим игроком, правильным и неправильным поведением.

Если же у него есть кулдаун на атаку, то нужно будет выбирать время, чтобы атаковать когда нужно, и спарировать. Это несомненно добавляет глубины, но субъективно кажется мне менее интересным и адреналиновым, чем возможность атаковать непрерывно, и в то же время в любой момент прерывать свою атаку и отдельной кнопкой отбивать оружие врага.

3