Аналитики: У Microsoft низкие шансы на приобретение студий в Японии

При этом, у Sony больше возможностей в этом регионе.

Аналитики: У Microsoft низкие шансы на приобретение студий в Японии

Как заявляет доктор Серкан Тото, глава японского консультативного агентства Kantan Games, покупка Microsoft большого японского издателя является маловероятной и может стать "большей новостью, чем покупка Activision Blizzard". По словам доктора, если японская игровая индустрия будет консолидироваться вокруг большого издателя, это, скорее всего, будет Sony.

"У Sony, конечно, есть преимущество в родной стране , и некоторые проблемы, с которыми столкнулась бы Microsoft, не относятся к Sony", - говорит аналитик. Как заявил Тото, покупка не обязательно должна казаться именно больших японских крупных издательств, но он полагает, что Sony, по крайней мере, рассматривает возможность расширения в Японии в ближайшее время.

Кроме того, бывший редактор издания Edge Нейтан Браун поделился мыслями, почему покупка Microsoft таких больших издателей, как Square Enix или Sega является маловероятной, но не невозможной. В частности, японские компании традиционно очень устойчивы к приобретению из-за рубежа, многие из них защищены от попыток поглощения японской системой под названием "Кейрэцу".

Кейрэцу представляет собой бизнес-группу, сформированную компаниями-членами из разных отраслей, чтобы они могли присматривать друг за другом, поскольку владеют небольшими долями акций в бизнесе друг друга. Доктор Тото заявил, что любая попытка поглощения из-за рубежа может быть "самоубийством", потому что "все члены группы могут мгновенно уйти".

Большую роль также играют культурные и языковые барьеры, а также бизнес-портфели ключевых игровых издателей. К примеру, Konami владеют спортзалами, а Sega - курортами и отелями. Подобные предприятия могут создавать дополнительные препятствия для приобретения со стороны иностранных компаний, вроде Microsoft.

Аналитики: У Microsoft низкие шансы на приобретение студий в Японии

"В наше время ничего нельзя ничего исключать", - добавил Тото. "Но в некотором смысле поглощение Microsoft крупного японского издателя было бы большей новостью, чем сделка с Activision. До сих пор ни одна иностранная игровая компания не смогла приобрести японскую студию, а я могу гарантировать, что попытки были, как со стороны западных, так и азиатских сторон". Раньше, японские разработчики игр консолидировались в прошлом, но, как показывают слияния Square и Enix, Koei и Techmo или Bandai с Namco, подобные сделки осуществлялись лишь японским студиями.

Глава Xbox Фил Спенсер уже заявлял уже желании приобрести азиатскую, в особенности японскую студию. По его словам, это стало бы хорошей перспективой для Microsoft.

6868
101 комментарий

Комментарий недоступен

59
Ответить

Сони буквально свою Japan Studio убили, что тут ещё пояснять

62
Ответить

Ну вообще то насколько я помню все говорили что Playstation больше не японская, а не то что Sony перестала быть японской, а как бы о покупках игровых студий решения принимают руководители подразделения Playstation, а не руководителях Sony (те либо выделяют бабло на покупку, либо нет).

11
Ответить

Каждый раз твой комментарий вижу, сразу понимаю каким к 30 годам не нужно быть, отличным примером являешься!

10
Ответить

Японская которая не работает в японии. какой % бизнеса в японии? 10%?15?

6
Ответить

Я пацан с ДТФ и я ответственно заявляю, что Sony не японская компания

5
Ответить

Sony Group Corporation - японская
Sony Interactive Entertainment - уже преимущественно западная

Ответить