Фил Спенсер: «Мы хотим сделать так, чтобы в Starfield играло больше людей, чем в остальные игры Тодда Говарда»

Глава Microsoft Gaming о планах Xbox и том, как в нём пытаются искать «злого Фила».

Фил Спенсер: «Мы хотим сделать так, чтобы в Starfield играло больше людей, чем в остальные игры Тодда Говарда»

Фрагменты из своей беседы со Спенсером опубликовал в Твиттере журналист Axios Стивен Тотило. Речь в разговоре шла в основном о стратегии Microsoft и одном из её ключевых аспектов — расширении аудитории.

Гендиректор Microsoft Gaming стремится к тому, чтобы тайтлы компании били все рекорды. Если судить по его словам, Starfield хотят обеспечить ещё большую популярность, чем у TES V: Skyrim.

Я очень рад показателям Forza Horizon 5 и Halo, я доволен тому, как много людей сыграло в Psychonauts 2 по сравнению с первой частью. Поэтому когда я общаюсь с нашими командами, например, когда мы с Тоддом обсуждаем Starfield, то я задаюсь вопросом: «Как можно сделать так, чтобы в неё играло больше людей, чем в остальные игры Тодда Говарда?»

Думаю, во многом всё зависит от нашей платформы. Качество игры, безусловно, на первом месте, но для меня успех конкретного релиза будет зависеть от ответа на вопрос: «Можем ли мы добиться того, чтобы в эти игры сыграло больше людей, чем когда бы то ни было?»

Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming

Он подтвердил, что желает того же самого и для тех франшиз и игр, которые перейдут к компании после закрытия сделки с Activision Blizzard. «В течение пяти лет» Спенсер намерен расширить пользовательскую базу World of Warcraft, Call of Duty и Candy Crush, и без того одних из самых успешных игровых серий в индустрии.

Особое внимание он явно хочет уделить IP от Blizzard Entertainment.

Мы с вами выросли в те времена, когда само слово «Blizzard» было чуть ли не таким же синонимом качества, что «Pixar». Вот в такое состояние я и хочу привести эти бренды. И я буду рад возможности поработать с творческими командами, чтобы осуществить это.

Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming

Во время разговора о Forza и Halo, экс-глава Xbox также упомянул «различные бизнес-модели». Это явно означает, что ставку будут делать в том числе на подписной сервис Game Pass и эксперименты с условно-бесплатным доступом к играм.

На вопрос о том, как рост аудитории может обеспечить платформенная эксклюзивность игр (например, Starfield), Спенсер не дал конкретного ответа. Он лишь отметил, что понимает, что некоторые могут сознательно отказываться играть на той или иной платформе, так как она им не нравится.

Глава Microsoft Gaming также высказался о людях, которые скептически настроены по отношению к планам Xbox, отмечая «слишком дружелюбный» настрой самого Спенсера, а также тот факт, что конечная цель любой крупной корпорации — прибыль. Спенсер признал, что не сможет никого переубедить, но заявил, что действительно уверен в планах своей компании и намерении поддерживать разработчиков и игроков.

Вы ищете «злого Фила»! [смеётся] Да, я вижу, как мне пишут в Твиттере: «В Филе Спенсере, главе Xbox, нет ничего альтруистичного». Я бы не сказал, что совсем ничего… У меня есть определённое видение того, какую роль могут играть в мире видеоигры. Но да, я руковожу бизнесом внутри большой публичной компании. […]

Мне кажется, я не смогу доказать обратное. Люди спрашивают: «Когда стоимость Game Pass начнёт расти?» «Они же покупают столько студий! Это неизбежно, вы же знаете». Хотя мы не повышали цену уже, сколько, года четыре?

Но всё равно то и дело слышишь: «Всё ещё впереди. Когда они станут „номером один“, то сразу начнут заключать кучу эксклюзивных сделок, Xbox уже этим известна». Но всё, что могу сделать я сам — это принимать решения и стараться прямо говорить о том, какие у нас цели.

Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming
645645
635 комментариев