ДА именно бро))) именно) когда в первой части у разработчиков были деньги только на ноуйнеймов, которые хоть играли и охеренно, но всё же...а ВТОРАЯ) Fall out boy, underoath, yellowcard, alkoline trio, papa roach, nickelback, rise against, zebrahead, rob zombie, audioslave, wolfmother..... О ГОСПОДИ НЕУЖЕЛИ ТО БЫЛО РЕАЛЬНО?) неужели геймеры любили эту музыку богов?))
В условно "хороших играх" саундтрек всё же подчёркивает достоинства игры. В условно "плохих" - зачастую чуть ли не единственное, ради чего, например, лично я продолжаю играть, особенно с учётом того, что даже сейчас зачастую не представляется возможным приобрести OST на протяжении довольно долгого времени после выхода самой игры, а геймрипы в половине случаев...ну, такая себе сомнительная альтернатива.
Никогда не понимал всего хайпа вокруг этой игры. Уж точно я не видел причину хайпа в сложности, потому что никогда не считал игры, основанные на задрочке определённых моментов, хоть сколько нибудь сложными. Времяпоглощающими - да, но не сложными. И уж точно не видел причины в омерзительном визуальном стиле (нет, я люблю кислотные цвета, VHS и пиксели, но не в такой убогой реализации, как тут). Однако, одной только музыки мне хватило, чтобы на 5 часов впасть в какое-то подобие транса (наверное, примерно так себя чувствуют обгашенные кокаином посетители ночных клубов) и за один присест пройти полностью игру (скипая диалоги и воспринимая всё действо фоном, скорее как интерактивный визуализатор аудио). Но со второй частью я решил ограничиться только скачиванием саундтрека.
Mirrors Edge Catalyst, вечная проблема дайс - сюжет не дожали + наложились вещи типа недоработанной механики передвижения, дизайна уровней и цветовой гаммы (я иногда банально падал с крыши, просто потому что я не видел обрыва из-за странного решения покрасить всё в ярко-белое с желтым и т.п.). Саундтрек от Solar Fields поработил мой разум и провёл меня по всей игре до самого финала. https://youtu.be/QHD-aXOMY3A
LiS или Life is Strange. Знаю, что очень многим эта игра не понравилась. О себе же этого сказать не могу. Саундтрек там шедевральный. Очень дополняет игру и создает нужную атмосферу. До сих пор большая часть треков в плейлисте. В life is strange: Before the storm еще не играла, но судя по трейлеру, ситуация будет такая же. Для меня музыкальное сопровождение значит очень много: задает настроение. Поэтому на это всегда обращаю внимание.
Life is Strange мне казался хорошим ровно до своей концовки. Опять выбор стула, от принятых решений по ходу игры ничего не зависит. Не то что бы я ожидал тотального Heavy Rain от этой инди, но всё же. А как там приквел, кстати? Он вроде уже понемногу выходить должен был начать?
Touhou. Играть в игры из-за музыки — нормально. Проходить вырвиглазные 3-5 части ради музыки — нормально. Год слушать только тохоремиксы — обычная жизнь. Zun — гений.
Музыка составила процентов 80 впечатления от скурима. Во время болезни я толком не мог нормально смотреть на монитор и очень часто я просто закрывал глаза и слушал музыку. После болезни так и не запускал игру.
"Bionicle: The Game" на GBA. Кривая и глючная, вплоть до бесячества (хотя мне в детстве норм было), игра, которая неведомым образом получила, ИМХО, один из самых лучших саундтреков на GBA вообще. Один из самых недооценённых саундтреков, это как найти в куче фекалий здоровый неогранённый алмаз. P.S. Игра из-за которой я полюбил трекерную музыку. Просто её квинтэссенция. =Р
В далёкие 2000-ные попал мне в руки номер журнала ГАМЕЗЕКСЕ с диском, на котором были избранные треки из OST Omicron: Nomad's Soul за авторством Ксавье Деспаса. В игру мне с тех пор так и не удалось сыграть (читал про неё, отзывы, мягко говоря, противоречивые), но сами треки познакомили меня с эмбиентом (раньше музыка никогда так не затягивала) и влюбили в себя.
Omicron в своё время произвёл на меня довольно сильное впечатление. Когда в первые заиграл "New Angels of Promise" и камера начала своё полёт по улицам и закоулкам футуристичного города, все эти прохожие, машины а дорогах, я подумал что это лучшая игра в мире. Возможно это дико, но я провёл в ней сотни часов изучая каждый уголок игрового мира. Мне всё время казалось что можно найти что нибудь интересное, какой нибудь новый диалог, предмет или место которые я возможно пропустил. Несмотря на запредельную сложность некоторых геймплейных механик, например раздражающие fighting элементы, она оставила о себе только тёплые чувства. Безумно хочется увидеть её ремейк.
Ёко Таро - прекрасный сценарист, но если проследить всю его историю в индустрии, то геймдизайнер и менеджер из него далеко не столь же способныйКак по мне, геймдизайнер из него лучше, чем сценарист. Да, его решения необычны, порой неприятны, но игра и не должна всегда подсасывать игроку. Его игры имеют характер и делают что хотят. Поэтому их и любят.
Да, его решения необычны, порой неприятны, но игра и не должна всегда подсасывать игроку.
Не хочу оффтопить, но, по моему мнению, необычные решения =/= продуманные и отточенные. Одно не отменяет другого. Вот тот же Дракенгард - вплоть до самого конца вы играете в такой себе типичный руби-и-кромсай, но в финале вам подсовывают...ритм-игру. Причём не просто ритм-игру, а такую, в которой нужно трайхардить и задрачивать тайминги блокировок ваншотящих атак босса до тех пор, пока глаза из орбит не вылезут. И всё ради того, чтобы пройти этот пятиминутный сегмент боя. Инкрементальное повышение сложности ближе к финалу? Не, не слышал. Это как если бы в Автомате не было бы буллетхелла, но вам подсунули бы таки его в качестве финального боя, причём не такой простенький как во вступлении игры, а по-настоящему хардкорный, дикий, яростный. Да чёрт с ним, я бы и на буллетхелл согласился, но не на полностью спинномозговую ритм-игру же!
И ладно бы это, но ведь и до этого игра геймплейно совершенно не блистала - как я уже сказал, вплоть до финала это заурядный слэшер без изюминки. Где же здесь сияние таланта Таро-геймдизайнера?
Игра мне не то, чтобы сильно не понравилась. Но её исполнение немного расстроила, может я думаю об упущенных возможностях или что-то такое, но вот музыка замечательная, как по мне. Хотелось просто в ожидании стоят и слушать. Довольно атмосферно выходило с такими композициями играть.
Skateboard Park Tycoon World Tour, там целая серия игр была тайкунов, где строишь скейтборд парк, можно было бы его даже в 3д опробовать. Игры в целом так себе, но душевный поп-панк до сих пор храню на компе. Даже не знаю толком, что за группы играют, помню лишь что на компакте игромании треки слямзил. ещё и инета толком не было)
Stormrise, ужасная во всех смыслах стратегия от монолитов пк гейминга Creative Assembly)) В игре плохо было всё, от "невероятной" системы управления, до системы попаданий войсками друг по другу, серый дизайн всего. Саундтрек до сих пор в плейлисте https://youtu.be/0_tyL2kzaZ8
Spec Ops The Line, хорошая история при добротном саундтреке (я считаю, что они не отделимы, в данном случае), отвратительный шутер https://www.youtube.com/watch?v=wMXE3fulO8g
Rebel Galaxy, страшненькая инди-игра) с малым количеством постоянно повторяющихся активностей и не сильно сложным сюжетом в стиле "космо-вестерн", прошёл игру под душевный саундтрек и реплики ИИ https://youtu.be/eYP8Hi_cowI
Ballistics, простенькая, незамысловатая, постоянно багующая и вылетающая игра, люблю и ненавижу одновременно, в далёких 2003-4 было проведено какое то нездоровое количество времени в попытках обыграть с другом друг друга https://youtu.be/RvHLvTPhD4g
Музыка в играх для меня последнее дело... Во многих просто не замечаю, что на фоне там шумит. Могу даже и отключить совсем. Максимум что запомнилось, музыка из четвертой Персонки... Даже ради музыки потом П4Денсинг купил.
Я столько ждал пока поднимут этот вопрос. И наконец-то я могу поделиться своим мнением. Для меня было открытием, что композитор Jeremy Soule, написавший музыку к TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion и TES 5: Skyrim, также написал музыку к не кассовой мобильной игре Monster Galaxy. В эту игру мне так и не удалось поиграть, так как её поддержку очень быстро прекратили, но саундтрек оставил неизгладимый след в моей душе.
Очевидный Chrono Cross c божественным саундтреком от Ясунори Мицуды. А сама игра, несмотря на прекрасный арт и атмосферу, сильно уж недотягивала до этой музыки.
Достаточно топорный экшен Total Overdose запомнился преимущественно своим саундтреком. Silent Hill Homecoming отправился на полку через 2 часа игры, а единственным светлым воспоминанием об игре стала музыка Ямаоки. Собственно, в той же корзине находится и Shadows of the Damned.
Есть одна серия игр, с которой я познакомился совсем не в том порядке, как остальные, и называется она The Settlers. Наверно поэтому мне понравилась The Settlers: Heritage of Kings, потому что была первой игрой в серии, в которую я сыграл. Геймплей был совсем не похож на типичный сеттлеровский, а скорее варкрафтовский что ли. После ознакомления с остальными частями серии стал воспринимать эту часть как совершенно иную игру (много где приставку The Settlers в названии опускают и пишут просто Heritage of Kings). Тем не менее большинству эта игра не зашла именно по той причине, что после уже вышедших игр сама посмела назваться частью серии, хотя не была похожа на её представителя. Саундтрек Heritage of Kings считаю лучшим из всей серии сеттлеров. P.S. Хотел прикрепить весь плейлист, но видимо движок позволяет только треки закреплять, поэтому повтор получился.
Как мне кажется, это одна из лучших боевых тем, на моменте с виолончелью до сих пор мурашки по коже. Ну а игра... ну да... https://youtu.be/xfu0XBf8kmk
И это... Морровинд. Ещё Half-Life. Обе для меня ни о чём игры, но была там цепляющая музычка. Отдельно упомяну ещё две игры. Приметр 2 был жутким дном после первой части, однако ему достался просто наиэпический саундтрек. С Final fantasy 13 похожая история, правда там и прочие составляющие не так уж и плохи на самом деле, просто на фоне прошлых частей она какая-то уж слишком коридорная и однокнопочная.
Crusader: No Remorse и Interpose. До сих пор помню. Был выбор (эпоха сборников на CD), и желание посмотреть что-то другое, но я каждый день упорно возвращался к этим двум, пока не прошёл, только из-за музыки.
Для меня такая игра Ядерный Титбит, там какой-то совершенно космический OST из эпохи журнала Хакер и Хулиган
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ДА именно бро))) именно) когда в первой части у разработчиков были деньги только на ноуйнеймов, которые хоть играли и охеренно, но всё же...а ВТОРАЯ) Fall out boy, underoath, yellowcard, alkoline trio, papa roach, nickelback, rise against, zebrahead, rob zombie, audioslave, wolfmother..... О ГОСПОДИ НЕУЖЕЛИ ТО БЫЛО РЕАЛЬНО?) неужели геймеры любили эту музыку богов?))
В условно "хороших играх" саундтрек всё же подчёркивает достоинства игры. В условно "плохих" - зачастую чуть ли не единственное, ради чего, например, лично я продолжаю играть, особенно с учётом того, что даже сейчас зачастую не представляется возможным приобрести OST на протяжении довольно долгого времени после выхода самой игры, а геймрипы в половине случаев...ну, такая себе сомнительная альтернатива.
Никогда не понимал всего хайпа вокруг этой игры. Уж точно я не видел причину хайпа в сложности, потому что никогда не считал игры, основанные на задрочке определённых моментов, хоть сколько нибудь сложными. Времяпоглощающими - да, но не сложными. И уж точно не видел причины в омерзительном визуальном стиле (нет, я люблю кислотные цвета, VHS и пиксели, но не в такой убогой реализации, как тут). Однако, одной только музыки мне хватило, чтобы на 5 часов впасть в какое-то подобие транса (наверное, примерно так себя чувствуют обгашенные кокаином посетители ночных клубов) и за один присест пройти полностью игру (скипая диалоги и воспринимая всё действо фоном, скорее как интерактивный визуализатор аудио).
Но со второй частью я решил ограничиться только скачиванием саундтрека.
Подписываюсь под каждым предложением, кроме последнего. Саундтрек отдельно от игры не работает, в транс они вводят только вместе.
У игры завораживающий темп.
Mirrors Edge Catalyst, вечная проблема дайс - сюжет не дожали + наложились вещи типа недоработанной механики передвижения, дизайна уровней и цветовой гаммы (я иногда банально падал с крыши, просто потому что я не видел обрыва из-за странного решения покрасить всё в ярко-белое с желтым и т.п.). Саундтрек от Solar Fields поработил мой разум и провёл меня по всей игре до самого финала. https://youtu.be/QHD-aXOMY3A
LiS или Life is Strange. Знаю, что очень многим эта игра не понравилась. О себе же этого сказать не могу. Саундтрек там шедевральный. Очень дополняет игру и создает нужную атмосферу. До сих пор большая часть треков в плейлисте. В life is strange: Before the storm еще не играла, но судя по трейлеру, ситуация будет такая же. Для меня музыкальное сопровождение значит очень много: задает настроение. Поэтому на это всегда обращаю внимание.
Life is Strange мне казался хорошим ровно до своей концовки. Опять выбор стула, от принятых решений по ходу игры ничего не зависит. Не то что бы я ожидал тотального Heavy Rain от этой инди, но всё же.
А как там приквел, кстати? Он вроде уже понемногу выходить должен был начать?
Всмысле не понравилось? Вы в альт. Вселенной живёте? Так как лис очень многим понравилась.
Touhou.
Играть в игры из-за музыки — нормально.
Проходить вырвиглазные 3-5 части ради музыки — нормально.
Год слушать только тохоремиксы — обычная жизнь.
Zun — гений.
У вас три ошибки во фразе "Кодзима — гений"!
Музыка составила процентов 80 впечатления от скурима. Во время болезни я толком не мог нормально смотреть на монитор и очень часто я просто закрывал глаза и слушал музыку.
После болезни так и не запускал игру.
Комментарий недоступен
"Bionicle: The Game" на GBA.
Кривая и глючная, вплоть до бесячества (хотя мне в детстве норм было), игра, которая неведомым образом получила, ИМХО, один из самых лучших саундтреков на GBA вообще. Один из самых недооценённых саундтреков, это как найти в куче фекалий здоровый неогранённый алмаз.
P.S.
Игра из-за которой я полюбил трекерную музыку. Просто её квинтэссенция. =Р
Кид написал классный саундтрек к Сегавской Sub-Terrania. Сама игра мне не зашла.
Кюд вообще на Сеге отжигал по самое не балуй. А уж что он вытворил в Бэтмене и Робине - это что-то совсем невообразимое и крышесносящее: самый топовый саундтрек на YM2612 с точки зрения технической части.
https://www.youtube.com/watch?v=BfsGUPChLs0
https://www.youtube.com/watch?v=r1spkKpIuLY
В далёкие 2000-ные попал мне в руки номер журнала ГАМЕЗЕКСЕ с диском, на котором были избранные треки из OST Omicron: Nomad's Soul за авторством Ксавье Деспаса. В игру мне с тех пор так и не удалось сыграть (читал про неё, отзывы, мягко говоря, противоречивые), но сами треки познакомили меня с эмбиентом (раньше музыка никогда так не затягивала) и влюбили в себя.
Omicron в своё время произвёл на меня довольно сильное впечатление. Когда в первые заиграл "New Angels of Promise" и камера начала своё полёт по улицам и закоулкам футуристичного города, все эти прохожие, машины а дорогах, я подумал что это лучшая игра в мире. Возможно это дико, но я провёл в ней сотни часов изучая каждый уголок игрового мира. Мне всё время казалось что можно найти что нибудь интересное, какой нибудь новый диалог, предмет или место которые я возможно пропустил. Несмотря на запредельную сложность некоторых геймплейных механик, например раздражающие fighting элементы, она оставила о себе только тёплые чувства. Безумно хочется увидеть её ремейк.
Ёко Таро - прекрасный сценарист, но если проследить всю его историю в индустрии, то геймдизайнер и менеджер из него далеко не столь же способныйКак по мне, геймдизайнер из него лучше, чем сценарист. Да, его решения необычны, порой неприятны, но игра и не должна всегда подсасывать игроку. Его игры имеют характер и делают что хотят. Поэтому их и любят.
Да, его решения необычны, порой неприятны, но игра и не должна всегда подсасывать игроку.
Не хочу оффтопить, но, по моему мнению, необычные решения =/= продуманные и отточенные. Одно не отменяет другого. Вот тот же Дракенгард - вплоть до самого конца вы играете в такой себе типичный руби-и-кромсай, но в финале вам подсовывают...ритм-игру. Причём не просто ритм-игру, а такую, в которой нужно трайхардить и задрачивать тайминги блокировок ваншотящих атак босса до тех пор, пока глаза из орбит не вылезут. И всё ради того, чтобы пройти этот пятиминутный сегмент боя. Инкрементальное повышение сложности ближе к финалу? Не, не слышал.
Это как если бы в Автомате не было бы буллетхелла, но вам подсунули бы таки его в качестве финального боя, причём не такой простенький как во вступлении игры, а по-настоящему хардкорный, дикий, яростный. Да чёрт с ним, я бы и на буллетхелл согласился, но не на полностью спинномозговую ритм-игру же!
И ладно бы это, но ведь и до этого игра геймплейно совершенно не блистала - как я уже сказал, вплоть до финала это заурядный слэшер без изюминки. Где же здесь сияние таланта Таро-геймдизайнера?
Игра мне не то, чтобы сильно не понравилась. Но её исполнение немного расстроила, может я думаю об упущенных возможностях или что-то такое, но вот музыка замечательная, как по мне. Хотелось просто в ожидании стоят и слушать. Довольно атмосферно выходило с такими композициями играть.
Skateboard Park Tycoon World Tour, там целая серия игр была тайкунов, где строишь скейтборд парк, можно было бы его даже в 3д опробовать. Игры в целом так себе, но душевный поп-панк до сих пор храню на компе. Даже не знаю толком, что за группы играют, помню лишь что на компакте игромании треки слямзил. ещё и инета толком не было)
а вот, District 7 одна из банд)
Stormrise, ужасная во всех смыслах стратегия от монолитов пк гейминга Creative Assembly)) В игре плохо было всё, от "невероятной" системы управления, до системы попаданий войсками друг по другу, серый дизайн всего. Саундтрек до сих пор в плейлисте https://youtu.be/0_tyL2kzaZ8
Spec Ops The Line, хорошая история при добротном саундтреке (я считаю, что они не отделимы, в данном случае), отвратительный шутер https://www.youtube.com/watch?v=wMXE3fulO8g
По мне вполне отделимы, я когда увлёкся историей напрочь не слушал музыку
Rebel Galaxy, страшненькая инди-игра) с малым количеством постоянно повторяющихся активностей и не сильно сложным сюжетом в стиле "космо-вестерн", прошёл игру под душевный саундтрек и реплики ИИ https://youtu.be/eYP8Hi_cowI
Ballistics, простенькая, незамысловатая, постоянно багующая и вылетающая игра, люблю и ненавижу одновременно, в далёких 2003-4 было проведено какое то нездоровое количество времени в попытках обыграть с другом друг друга https://youtu.be/RvHLvTPhD4g
Музыка в играх для меня последнее дело... Во многих просто не замечаю, что на фоне там шумит. Могу даже и отключить совсем.
Максимум что запомнилось, музыка из четвертой Персонки... Даже ради музыки потом П4Денсинг купил.
Я столько ждал пока поднимут этот вопрос. И наконец-то я могу поделиться своим мнением.
Для меня было открытием, что композитор Jeremy Soule, написавший музыку к TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion и TES 5: Skyrim, также написал музыку к не кассовой мобильной игре Monster Galaxy. В эту игру мне так и не удалось поиграть, так как её поддержку очень быстро прекратили, но саундтрек оставил неизгладимый след в моей душе.
Очевидный Chrono Cross c божественным саундтреком от Ясунори Мицуды. А сама игра, несмотря на прекрасный арт и атмосферу, сильно уж недотягивала до этой музыки.
Не знаю игр хороших лишь музыкой,все в чём то хороши ,запомнтлась музыка из MGR
Ведьмак 3
Как раз сейчас прохожу Furi. Начал играть из-за музыки, хотя сама игра для меня сложновата
https://youtu.be/8QpUGCXwOks
Достаточно топорный экшен Total Overdose запомнился преимущественно своим саундтреком. Silent Hill Homecoming отправился на полку через 2 часа игры, а единственным светлым воспоминанием об игре стала музыка Ямаоки. Собственно, в той же корзине находится и Shadows of the Damned.
Есть одна серия игр, с которой я познакомился совсем не в том порядке, как остальные, и называется она The Settlers. Наверно поэтому мне понравилась The Settlers: Heritage of Kings, потому что была первой игрой в серии, в которую я сыграл. Геймплей был совсем не похож на типичный сеттлеровский, а скорее варкрафтовский что ли. После ознакомления с остальными частями серии стал воспринимать эту часть как совершенно иную игру (много где приставку The Settlers в названии опускают и пишут просто Heritage of Kings). Тем не менее большинству эта игра не зашла именно по той причине, что после уже вышедших игр сама посмела назваться частью серии, хотя не была похожа на её представителя. Саундтрек Heritage of Kings считаю лучшим из всей серии сеттлеров.
P.S. Хотел прикрепить весь плейлист, но видимо движок позволяет только треки закреплять, поэтому повтор получился.
Bloodbath Kavkaz
Сама игра была говном, но саундтрек в ней был годным.
https://www.youtube.com/watch?v=jmsLerHYNKA
Как мне кажется, это одна из лучших боевых тем, на моменте с виолончелью до сих пор мурашки по коже. Ну а игра... ну да... https://youtu.be/xfu0XBf8kmk
И это... Морровинд. Ещё Half-Life. Обе для меня ни о чём игры, но была там цепляющая музычка.
Отдельно упомяну ещё две игры. Приметр 2 был жутким дном после первой части, однако ему достался просто наиэпический саундтрек. С Final fantasy 13 похожая история, правда там и прочие составляющие не так уж и плохи на самом деле, просто на фоне прошлых частей она какая-то уж слишком коридорная и однокнопочная.
Crusader: No Remorse и Interpose. До сих пор помню. Был выбор (эпоха сборников на CD), и желание посмотреть что-то другое, но я каждый день упорно возвращался к этим двум, пока не прошёл, только из-за музыки.
https://www.myabandonware.com/game/interpose-2be
Sonic The Hedgehog 2006-ого года.
Кривая, косая, глючная. Со слабым сюжетом за Соника и зоофилией.
Но саундтрек божественен и эпичен до мурашек.