Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности
Дизайн-директор Monolith пояснил, для кого разрабатываются встроенные платежи в одиночной игре.
Warner Bros. выделила на Shadow of War рекордный для издателя рекламный бюджет — он даже больше, чем у Arkham Knight. И продвижение игры было безоблачным до тех пор, пока разработчики не рассказали о том, что в ней есть микротранзакции. С тех пор комментаторы на YouTube и в соцсетях не хотят говорить о других аспектах экшена.
Однако авторы Shadow of War считают, что их неправильно поняли. По их словам, система микротранзакций — это отдельная сущность, которая разрабатывается вне базового геймплея.
Лутбоксы и экономика, завязанная на реальных деньгах, отключены во время наших тестов. Поэтому мы уверены в том, что баланс в игре будет справедливым без всех этих добавок.
По словам Боба Робертса, дизайн-директора Monolith, у студии с игроками сложилось недопонимание. Например, некоторые фанаты до сих пор думают, что Shadow of War не работает без сети — однако это не так.
Робертс также отметил, что студия приложила все усилия для того, чтобы игра отбивала свой 60-долларовый ценник огромным количеством контента. По словам разработчика, микротранзакции в игре созданы как раз для тех, у кого нет возможности увидеть весь этот контент из-за недостатка свободного времени.
Тут та же дизайн-философия, что и у добавления уровней сложности. Бывает «Лёгкий», а бывает — на другом конце спектра — «Сложный». Nemesis показывает себя лучше всего, когда вы часто умираете. Так что «Лёгкий» будет доставлять меньше удовольствия тому, кому следовало бы выбрать «Сложный». [Так и с микроплатежами] — мы даём людям больше контроля, чтобы они играли так, как им нравится.
Микроплатежи в Shadow of War, по словам Робертса, нужны для тех, кто хочет сохранить высокую сложность, но при этом потратить на экономические аспекты игры меньше времени.
Релиз Shadow of War намечен на 10 октября.
Ранее из-за микроплатежей пострадала репутация другой игры — NBA 2K18. Разработчикам пришлось изменить баланс после шквала негативных отзывов со стороны игроков.