Также хочется заметить, что какого-то единого стандарта относительно блупринтов нет (например, в Coding Standard рекомендуется начинать имя булевой переменной с "b", например bFadedOut, но при этом на большинстве стримов их прогеры называют такие переменные вроде "isDead?"), и от студии к студии соглашение о наименованиях может различаться, но оно должно быть. Оно как хороший стайлгайд - призвано сделать так, чтобы разные люди в рамках одного проекта писали код так, будто это сделал один человек.
Комментарий недоступен
Будто в нем нельзя написать спагетти-код
Не все хотят морочиться с плюсами. Лучше тогда начать с шарпа на юнити, он проще будет.
Ещё в хоткеях можно забиндить выравнивание нод. Очень полезно если размер ноды не позволяет выпрямить соединенине между нодами.
Комментарий недоступен
По горизонтали по лапше - Q
По вертикале - Alt+Shift+S
По горизонтали -Alt+Shift+W
Охуеть сколько илиты с++ набежало...