Изменение облика роботов с сохранением стилистического единства.
Ожидаю новую тряску на дтфе.
Рендеринг ускорится, а качество графики повысится — NVIDIA, AMD и Intel уже внедряют технологию.
Часто вижу, что наше поколение называют самым худшим. Сейчас без негатива разберу основные тезисы про нас
Жаль, материться в посте нельзя, иначе я бы пояснил вам, что такое АМУДЭ. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ВИДЕОКАРТЫ ОТ АМД, НИКОГДА. СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА!!!
Пост-обсуждение к квалификации к спринту гран-при Китая 2025
Более 10 лет я просидел на среднем IPS-мониторе Samsung с диагональю 24 дюйма, с частотой обновления 60 Гц и с разрешением FullHD. На днях я купил новенький Samsung с IPS на 27 дюймов с разрешением 2K и с частотой обновления экрана 180 Гц. И знаете, никаких кардинальных изменений я не заметил. Поэтому в очередной раз убедился, что многие технологии…
Хотелось бы узнать, как происходило изменение базового цвета робота Gepard. Является ли новый цвет художественным решением, отсылкой к какой-то конкретной цветовой схеме, используемой на современной бронетехнике, или же выбор цвета обусловлен особенностями дизайна игры?
Предыдущий смотрелся слишком тёмным на картах. Сделали посветлее и добавили чуть цвета, что бы не было совсем серым.
Вообще больше похоже на то что появился более сильный концепт художник, и просто подтянул арт на новый уровень. Выглядят мило, более вкусно чем раньше.
Взяли отличных 2Д- и ЗД-художников, раньше роботов без концептов создавали. Ну и, разумеется, стали больше внимания уделять проработке, чтобы поднять уровень графики в целом. Спасибо, что оценили, очень приятно!)
учитывая, что изначальных роботов рисовало 2 человека без концертов - то вполне логичный ход их подрихтовать.
Хорошо выглядит, я сейчас немного к корням копну - за решение сделать игру по мехам отдельное спасибо!
Отличный результат, Франс!