Мнение об inFamous

Это просто ебаный ужас.

Мнение об inFamous

Эта игра получила оценку 8.3 на метакритике. Какими же терпилами были сонибои, я ебал.

Мнение об inFamous

Эта хрень ну вообще никак не тянет на 5/5, даже на 4/5! Это максимум 3/5 с ебанутый натяжкой.

Сюжет(со спойлерами)

Он хуйня полная, у ГГ мотивации как таковой нет. Женщина из ЦРУ говорит ему, что он обязан с ними сотрудничать просто потому что(причина там была, но хуевая для завязки).

Персонажи непрописанное и незапоминающееся пустое говно: когда ГГ предал его лучший друг мне было похуй(мотивация предательства тоже полная хуйня - желание суперспособности, только до этого на протяжении нескольких часов это ебло твердило, что можно помогать людям и вообще он ебать альтруист); когда у ГГ умерла возлюбленная мне было абсолютно похуй, потому что она не раскрывается блять вообще! Тебя просто ставят перед фактом, что она - твоя мотивация что-то делать, только не объясняют почему. Ну не могу я испытывать хоть какую-то импатию к пустому и непрописанному куску болванчики, с которым было аж целых 3 миссии за всю игру.

Балансировка противников

АХАХАХА ХАХАХАХА ПОШЕЛ НАХУЙ АХАХАХА ЕЕ ТУТ БЛЯТЬ НЕТ И В ПОМИНЕ.

Мнение об inFamous

Что это за пиздец, что за гений без ни придумал превратить игру в ебаный слешер? Вы видимо сами забыли, что прописали противникам довольно немалое количество ХП и нехуйный урон. На миссии с больницей(скрин выше) мне пришлось даже понижать сложность, чтоб ее пройти блять!

Мнение об inFamous

Самый цирк начинается на последнем острове - противники получают больше ХП, их становится больше, а игра все ещё блять не слешер.

ИИ у противников прописан ну очень блять странно. Они то видят ГГ сквозь стены, то не видят в упор(привет The Last of Us). В побочках с выслеживанием курьеров я постоянно сталкивался с тем, что цель видела меня сквозь объекты.

Непонятно как работает меткость у ботов. Когда ты бежишь прямо на них, они хуй попадут в тебя. Когда ты пытаешься прыгать, уворачиваться и т.д. ты задоджишь дай бог один-два снаряда.

Геймплей

Охуеть, хоть что-то в этой игре не говно. Чем больше способностей получаешь, тем интереснее становится играть: появляется все больше способов по разному пинать болванчиков. Чисто за геймплей накинул 2 балла к оценке, но он все равно посасывает тому же прототипу.

Система репутации

Я вообще не понимаю, нахуй она нужна и каким образом ее делали. Она повышается буквально за любой пердёж, а чтоб ее понизить нужно очень долго и нудно пугать и стрелять жителей в людных местах. При этом нет абсолютно никакой мотивации повышать или понижать репутацию, делать выбор между плохим и хорошим поступком. Все, что ты получаешь это какие-то специальные строчки диалога и спецспособности, которые полностью идентичны аналогу противоположной репутации, с разницей лишь в цвете молний и анимациях.

Я не стал говорить о технической составляющей игры, скинув это на ее возраст. Я игру почти не похвалил, ибо она этого не заслуживает, я не имею ни малейшего понятия, почему у нее такие оценки и почему это говно получило сиквел, триквел и спин-оффы. Это определенно та игра, которая не заслуживает внимания.

312312 открытия
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Я перед написанием мнения читал только несколько обзоров критиков, из них никто даже не упомянул про 20 фпс экспериенс на протяжении всей игры

Ответить

Играл в 2012.
Игра была той же пустышкой.
Третья часть кстати более-менее ок, на шестерочку

Ответить

Проходил и прототайп и инфеймос, притом последний прошел в 19 году на 3 плойке и это вообще другой уровень. Кроме мимолетного кромсания в прототипе толком нихера и нет, а инфеймос более пиздатая и комплексная игра. Хоть и сейчас она устарела, но проходил его на одном дыхании, а говорить о том насколько второй Инфеймос сделал большой шаг вперед вообще бессмысленно.
Справедливости ради, второй прототайп уже являлся полноценной игрой.

Ответить

Ну мне первая в целом более-менее понравилась. Хотя не сказать, чтобы на одном дыхании пролетел. А вот вторую не осилил. Прототип по моему мнению гораздо круче. Там ты реально чувствуешь, что играешь за всемогущего монстра, который кромсает толпы людей в лохмотья, разрывает танки, угоняет танки, вертолёты, ворует гены, облик людей, носится по стенам домов, охотится на учёных, генералов, правительственных чинов. Окружающий мир меняется. Вводят армию, спец. подразделения, перекрывают районы. Ты чувствуешь, как тебя боятся враги, боятся простые люди, какой хаос и разруху ты приносишь. Также там и стелс составляющая, и слэшерная развиты.

Ответить

Играешь за всемогущего монстра, которого может даже вояка с автоматом убить. А вертолеты вообще разносят на раз два. Ага. В Прототипе даже на среднем этого всемогущего монстра с пол тыка убивают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить